Когда я проснулась,была ночь,я лежала на Пэйтоне. Он мило сопел и обнимал меня. Спать не хотелось совсем,я просто лежала, и смотря в окно думала о всяком. Я почувствовала голод, поэтому аккуратно встал,что бы не разбудить этого милого мальчишку. Взяв свой телефон,я тихо вышла и пошла на кухню, которую было сложно найти. Я включила телефон,время было около 5 утра. Тихо,я начала делать себе перекус, но это была я и мои "аккуратные" руки, так что вышло шумно. На кухню пришёл Яков.
Як:-Ты чего? (рус.)Т:-Я хотело поесть немного.-он был таким милым. Худощавый высокий мальчик,в одних шортах стоит и трёт свои сонные глазки.
Як:-Будешь есть ночью,будешь толстой,а потом тебя Питон бросит.
Т:-Я и его откормлю и мы не будем всем нравиться,только друг другу.-мы серьёзно смотрели друг на друга,а потом начали тихо смеяться.
Я продолжила готовку,на этот раз уже достаточно тихо,он лишь сел за гарнитур и смотрел как я готовлю. Он рассказывал мне очень милую историю о них с Энтони.
Як:-С добрым утром.(англ.)
Эн:-Привет,чего не спите?-он сел рядом с Яковом.
Т:-Я захотела есть и вот,как то так.-я мило улыбнулась им.
Мы все вместе поели и сели смотреть фильм,как я и думала,ребята уснули в обнимку.Это самая милая пара,что я видела. Яков лежал на Энтони, его ротик был мило приоткрыт. Энтони прижал его к себе и обнимал. Мне стало немного одиноко,поэтому я сходила за одеялом и укрыла их,выключив телек я пошла к Пэю. Я тихо легла к нему и тут же почувствовала его руки на своей талии,он прижал меня к себе.
П:-Все хорошо,солнышко?
Т:-Да,я просто проголодалась немного и решила перекусить.а потом встретила Якова и Энтони.
П:-Они мило выглядят вместе.
Т:-Да,я рада за них.
П:-Я тоже.-он прижал меня к себе ещё сильнее.-Я люблю вас,не знаю ,как бы жил без тебя.
Т:-Я тоже люблю тебя.-мы поцеловались.
П:-Давай поспим немного.
Т:-Да.
П:-Если завтра тебе будет лучше,прогуляемся по городу.
Т:-Хорошо.
Мы так и уснули в обнимку. Утром я проснулась от поцелуев в щечки,открыв глаза я увидела Пэйтона.
П:-Я разбудил тебя?
Т:-Да, и я этому рада.
П:-Так.сейчас.-он вскочил с кровати и вышел из комнаты. Через пару минут он вернулся в комнату.-Так.держи.-он протянул мне небольшую кучку таблеток и стакан воды.
Т:-Ты серьезно?Я же только проснулась.
П:-Выпей пожалуйста,я хочу что бы вы были здоровы.
Т:-Что?
П:-Ничего,давай пей.-он потёр свою шею рукой.
Я выпила таблетки и собиралась встать с кровати,но он тут же подхватил меня на руки и начал кружить. Я смеялась, было так хорошо на душе.
П:-Я так рад что ты есть у меня.-он поцеловал меня в губы.-Никому не отдам тебя,поняла? Ты только моя.
Т:-Только твоя.-я мило улыбнулась.
Пэй понёс меня в гостиную,но сразу же понёс в ванную. Энтони с Яковом все ещё спали там. Он дал мне умыться и сделал это сам, закончив процедуры, мы пошли будить парней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли