Мне было так хорошо с ними. Я шутила, а они смеялись и смотрели на меня как то по родному и с такой теплотой. С той девушкой мы были похожи. Её волосы были такой же длины что и у меня, мы были одного роста и возраста. Изначально, её стиль в одежде был другим, но я его поменяла. Лица отличались, но я была немного покрасивее.
Нам было очень весело, но моё сбитое когда-то тело, дало о себе знать. Я сильно уставала последнее время и поэтому была не такой энергичной как раньше. Голова начала кружиться, но я не стала говорить об этом парням, не хотелось портить такой вечер. В глазах начало темнеть и ноги начали подкашиваться...и вот, я уже начала падать. Как и ожидалось, я упала на Пэйтона. Я шла сзади них и в самый подходящий момент, Пэйтон повернулся и успел поймать меня.П:-Что случилось? Ты в порядке?-он посадил меня на бордюр.
Т:-Простите. Мне нельзя напрягать тело и стоило поспать как только я прилетела.
П:-Почему?
Т:-Меня...меня сбила машина.-я не знаю почему мне было так больно и сложно говорить.
П:-Отдохни немного и поедем домой.
Я пыталась сфокусировать свой взгляд хоть на чем-то, но мне это не удавалось. Парни говорили о чём-то, я почти не вслушивалась в их слова. Давление поднялось и я начала вдыхать воздух, дабы снизить его. Мне стало лучше и Пэйтон протянул мне руку, я взяла её и он помог мне встать.
П:-Пойдёмте.
Он держал меня за руку всю дорогу до машины. Я так соскучилась по этой тёплой и нежной руке. Он слегка гладил мою руку своим пальцем,мне это нравилось. Дилан шёл впереди нас, но повернувшись лицом к нам.
Т:-Ты можешь упасть.
Ди:-Не беспокойся. - он мило улыбнулся.
Т:-Простите если это обидет вас, но чем вы так расстроены? - ребята посмотрели друг на друга.
П:-Я расскажу тебе позже.
Мы сели в машину и я сразу уснула, я слышала как Пэйтон что-то говорит мне, но я спала поэтому уже и не помнила о чём он. Когда я открыла глаза, Пэй нёс меня на руках в дом, аккуратно гладя меня по голове.
Т:-Ты можешь поставить меня.
П:-Ты проснулась.
Т:-Да - он нехотя поставил меня на землю, но придерживал за талию и руку.
П:-Пойдём.
Он аккуратно завёл меня в дом и помог подняться на второй этаж. Я заметила что нравлюсь ему, но неужели он так быстро забыл ту меня? Родители уже давно спали, он завёл меня в мою комнату.
П:-Я принесу тебе полотенце.
Т:-Хорошо. - он ушёл, а я решила переодеться в одежду комфортнее чем была на мне. Как только я сняла свою кофту и футболку, в комнату вошёл Пэйтон. Пару секунд молчания и он прикрыл глаза.
П:-Извини, я не знал. Всегда забываю о двери и что нужно стучаться.-он протянул мне полотенце, я взяла его и укрылась.
Т:-Так ты не впервые заходишь к девушке без стука.
Пэй промолчал, по его лицу я видела как ему больно находиться в этой комнате. Я молча вышла и направилась в ванную. Приняв душ я пошла в спальню,на несколько секунд я остановилась и смотрела на дверь в комнату Пэйтона. Я села на кровать и взяла свой телефон, скачав тик ток я просто листал ленту. Было много видосов о "моей" смерти, вспомнив пароль я зашла на тот свой аккаунт. Было больно от всего что я увидела, поэтому я создала новый акк. На мне были короткие шорты и топ, я включила песню под которую танцевала Чарли 100 или 50000 раз. Отсняв клип, я просто положила телефон,начав плакать.
Т:-Я тебя так люблю, у нас все получится, я в этом уверена-я шептала это.
Вытерев свои слезы я вновь зашла в тик ток, как и ожидалось...я попала в рекомендации. Комментарии кишили сообщениями о том что я похожа на ту самую меня, каторой я когда-то была. Был указан мой ник, мы и правда были похожи. Я взяла телефон и пошла к Пэйтону.
Т:-Извини, можно зайти? - я постучала в дверь.
П:-Да, конечно.-я стеснительно прошла в его комнату, он сидел за компьютером и сначала не посмотрел на меня, но когда повернулся разглядывал моё тело.
Т:-Ты, ты смущаешь меня. Ты же сидишь в тик токе, да?
П:-Да. - я протянула свой телефон на котором был открыт мой старый аккаунт.
Т:-Ты знаешь кто это или что с ней случилось?
П:-Зачем тебе это? - я видела как ему больно.
Т:-Все говорят что мы с ней похожи и...-он не дал мне закончить.
П:-Вы не похожи ничем, просто забудь-в его голосе было раздражение.
Т:-Ладно, извини.
Мне даже показалась что этим разговором я отбила все желание разговаривать со мной.
Т:-Так чем ты увлекаешься?
П:-Ты же устала, иди поспи.
Да, я была права, желание общаться со мной, у него не было. Я молча вышла из его комнаты и отправилась к себе. Я легла на кровать и из моих глаз тихо потекли слёзки, так я и уснула.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли