Прошло пару дней с момента как с нами начала жить Бет. Мы спали все ещё вместе, но с каждым днем она была все спокойнее. И вот то самое утро....мы проснулись позже Пэйтона и когда я вышла из спальни он куда-то собирался.
Т:-Пэйтон, куда ты?
П:-Мне нужно вернуться домой.
Т:-Хорошо, мы сейчас собиремся. Мы же возьмём с собой Бет?
Он подошёл ко мне и взял за руки.
П:-Т/и,я еду один
Т:-Но почему, мы можем поехать с тобой.
П:-Там Крис, я еду за своими вещами, вы останетесь здесь.
Т:-Ладно, но пообщай что позвонишь, как где нибудь остановишься.П:-Конечно
Он погладил меня по макушке и поцеловал в лоб, я лишь обняла его.
П:-Пока, сладкая.
И вот...он уехал, оставив двух испуганных девочек в большом незнакомом им городе. Я пошла в свою комнату, что бы окончательно разбудить Бет. Как только она проснулась мы сделали обычный утренние дела и пошли смотреть фильм в нашем собственном кинопроекторе. Не знаю как, но я услышала стук в дверь. Я начала вставать.
Бе:-Куда ты?
Т:-Кто-то стучится в дверь.
Бе:-Что если это мой брат...
Т:-Он не сможет подойти к тебе, я ему не позволю.
Я подошла к двери, посмотрев в глазок, моё настроение упало. Я открыла дверь, там стоял....Дилан.
Ди:-Привет, Т/и
Я захлопнула дверь перед его лицом.
Ди:-Давай поговорим, прошу.
Т:-Я не хочу тебя видеть, уходи.
Ди:-Выслушай меня и я уйду.
Я промолчала.
Ди:-Я не хотел этого, я люблю тебя.
Я открыла дверь.
Т:-Если ты любишь меня, ты бы не сделал этого.
Ди:-Я не хотел, она просто пришла и..
Т:-И ты занялся с ней сексом, я поняла Дилан.
Ди:-Я не хотел...Я хочу быть с тобой, знаю что поступил плохо, но я не могу быть без тебя. Каждый день что понимая что тебя нет рядом, убивает меня.
Т:-Выговорился? Ну все, пока-я начала закрывать дверь, но он задержал дверь своей рукой.-уходи!
Он открыл дверь полностью и прошёл в дом, я начала отходить назад. Когда я уже почти лежала на столе, он подошёл вплотную ко мне и поцеловал, прямо в губы. Мне было ужасно пративно и я пыталась отстранить я или оттолкнуть его, но он схватил мои руки. К нам вышла Бет. Она подбежал к Дилану и начала бить его кулаками по спене,он отстранил я от меня. Тут же я начала плакать.
Ди:О...о нет, не плач.-он пытался убрать мои слезы, но от его прикосновений я только больше плакала.
Бе:-Ты можешь уйти от сюда?
Ди:-Я её парень, я должен помочь ей.
Т:-Парень?! Я знать тебя не хочу! Убирайся от сюда! - я начала толкать его в грусть прямо в дверь-Убирайся! Убирайся!
Я вытолкнула его из дома, закрыла дверь на замок и села на пол, начав реветь ещё сильнее. Бет обняла меня.
Бе:-Он ушёл, он ушёл.
Я понемногу начала успокаивать, после стакана воды, мне вовсе стало лучше.
Бе:-Ты можешь рассказать мне что случилось.
Я рассказала ей о Дилан и о том как он поступил со мной.
Бе:-Тебе стоит забыть этого придурка. Он не достоин тебя.
Она успокоила меня и мы продолжили просмотр фильма, но все это время я ждала звонка от Пэйтона. Наступил вечер, но звонка я так и не дождалась. Я просто сходила сума на следующий день от того что звонка все ещё не было хоть был уже и вечер и он должен был быть уже дома.
Т:-Что если что-то случилось? Или Крис наговорил ему что-то? Или я просто мешала их семье и так они избавились от меня?
Бе:-Это полный бред, даже не думай о таком.
Я попыталась позвонить ему, но мне лишь сказали что номер недоступен. Я проверяла все его соц сети последующие два дня, но активности вообще не было, он даже не заходил в инстаграмм. На четвёртый день его отсутствия, мы как обычно сидели с Бет в гостинной и говорили о всяких вещах которые тревожили нас, шёл дождь и за окном уже подавно была ночь. В дверь раздался звонок, я испугалась.
Бе:-Может не стоит открывать? Кому мы нужны в 2 утра?
Т:-Нужно проверить кто это.
Вместе с ней мы подошли к входной двери.
Бе:-Т/и, мне страшно, может не стоит?
Т:-Это просто человек, мы посмотрим в глазок и все.
Я посмотрела в глазок, но ничего не было видно из-за темноты.
Бе:-Кто это?
Т:-Я не...я не знаю, не видно. Лучше отойди, ладно?
Я открыла дверь, на пороге стоял полностью промокший Пэйтон,а вместе с ним и его вещи.
П:-Сладкая, ты так долго, я весь промок.
Я кинулась ему на шею, начав обнимать и плакать.
Т:-Какой же ты дурак, дурак. Я тебя ненавижу-он обнял меня.
П:-Я тоже люблю тебя.
Я не хотела его отпускать, поэтому в дом он зашёл со мной на шее. Все же мне пришлось отпустить его.
Т:-Ты обещал что позвонишь! Почему не звонил и не брал трубку? Почему не заходил в соц.сети? И почему ты был там так долго?
П:Прости...они не хотели что б я уезжал и забрали у меня все, но сегодня им нужно было уехать потому я рано утром собрал все вещи и уехал, ехал так быстро как только мог, потому что хотел увидеть тебя. Прости.-его глаза уже были на мокром месте. - я опять...опять упустил свой шанс...
Я обняла его.
Т:-Нет, Пэй, нет...ты не упустил. Прошу, не делай так никогда. - он обнял меня.
Я решила пока не говорить ему о Дилане. Он разобрал свои вещи и мы начали беситься все вместе. Он бегал за нами, а когда догонял щекотал, но я быстро прервала эту игру.
Т:-Все, хватит, тебе нужно поспать.
Он принял душ как только приехал, так что пока он ел мы с Бет мылись. Как только она вышла из ванной она подошла ко мне.
Бе:-Ты можешь не спать со мной больше) Я уже не боюсь.
Т:-Хорошо, но если что зови.
Она ушла в теперь уже свою комнату, а я направилась к Пэйтону. Он сидел спиной ко мне, поэтому я решила напугать его, такой шанс выпадает редко, поэтому я тихо подошла и аккуратно обняла его. Он не ожидал такого и немного подскочил.
П:-Ты напугала меня.
Т:-Я знаю)
Я немного опустила руки и обнимала его уже за торс.
П:-Я понимаю твои намёки, но я устал, может не сегодня?
Вот сейчас я вообще не поняла, это какая-то шутка?
Т:-Эм, я не намекала на что-то, просто я очень соскучилась по тебе. Если я трогаю тебя, это не означает что хочу тебя.-я разозлилась, потому что эти слова задели меня.
П:-Ладно, извини, я не хотел. Пойдём спать?
Он поднял меня на руки и отнёс в свою кровать...
Зайдя в комнату он закрыл дверь на замок и прижал меня к ней, держа за бедра. Он глубоко дышал и целовал мою шею.
П:-Я хочу тебя.
Т:-Если я дала тебе ещё один шанс, это не означает что я раздвину ноги перед тобой как только ты скажешь.-мне было тяжело говорить, так как воздух начал заканчиваться.
П:-Я же знаю что ты тоже хочешь...
Т:-Не знаешь...
П:-Мне проверить?
Т:-Нет
П:-Ладно,я не настаиваю.-он опустил меня на пол. Сразу в его лице я заметила печаль.
Т:-Вот ты сейчас ещё и расстроился из-за этого. Я просто не хочу торопить события. - он лёг на кровать.П:-А я уже надеялся что приеду и мы развлекемся, как раньше.
Т:-Так тебе от меня только это нужно?
Он встал и подошёл ко мне.
П:-Да)
Т:-Мурмаер, да ты сволочь) - я поняла что он просто шутит.
П:-Ты же поняла что я просто пошутил? - он приобнял меня за талию.
Т:-Конечно.
Я запрыгнула на него и начала целовать в губы, он ответил мне тем же. Он был нежен чем больше чем обычно, он и вправду повзрослел.
Т:-Хорошо...давай сделаем это.
Пэй сел на кровать и мы продолжили наш поцелуй,он медленно гладил мою талию и попу. Я почувствовала движ в его штанах и через мгновение в меня что-то упиралось. Это было немного неожиданно, поэтому я немного вскрикнула, но поцелуй почти полностью приглушил этот стон. Пэй отстранился.
П:-Извини.
Т:-Пэй, все нормально.
Я немного толкнула его в грудь дав понять что ему нужно лечь,что он и сделал. Медленно я начала спускаться к его штанами и расстегивать их. Я спустила их и его боксеры. Взяв в руки его орган я понесла его ко рту и начал облизывать, Пэйтон начал стонать, но он закрыл рот, что бы его не было слышно. Он стонал сильнее обычного, поэтому я решила прекратит,начав целовать его шею и ключицы. Я оставляла засос на его теле. Сегодня я была сверху. Мы переместились в расположении кровати, позволив Пэйтону облокотиться о спинку кровати. Он снял с меня все одежду, аккуратно приподнял и вошёл в меня. Сегодня он был нежнее обычного, он и в правду изменился. Я медленно приподнималась и опускалась, но Пэйтон взял меня за талию и начал делать все за меня. Мы оба стонали и старались приглушать стон рукой.
П:-Я о...очень люблю тебя.
Т:-Я т-оже люблю...тебя
Мы оба задыхались, настолько приятно нам ещё не было. Он остановился, обнял меня за спинку и перевернул. Теперь я была под ним. Он приподнял мой таз за талию и продолжил чуть ускоря темп. Мы занимались этим с ним не первый раз, но ощущения были такими приятными. Не знаю зачем, но я испортила весь момент.
Т:-П..пээй,я должна тебе сказать к...кое чтоо. К нам заходил Дилан.
П:-Это...это на лучший момент для такого разговора, сладкая. Если ты хочешь, я остановлюсь и мы...м...мы поговорим об этом.
Т:-Нет, не останавливайся.
Он и не останавливался, но теперь он нежно поглаживал все моё тела. В некоторых местах он был особенно аккуратен и нежно, а некоторые он сжимал и даже слегка щекотил. На все это я лишь закатывала глаза. Он ещё раз поменял позу, сейчас он прижал меня к стене и приподнимая меня за бедра он ускорял темп.
П:-Боже...ка-как же я люблю тебя.
Он прикусывал мою шею, оставляя на ней следы своих зубов. Спустя ь ниже он начал целовать и покусовать мою грудь.
Вновь мы меняем положение и мы уже на кровати. Он ускорил темп и через несколько минут мы оба кончили. Пэй лёг рядом со мной, мы оба задыхались и глотали воздух большими глотками.
П:-Эт-это был лучший секс в моей жизни.
Т:-И в моей.
Мы посмотрели друг на друга и поцеловались, заключив нашу страстную ночь в поцелуе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли