За мной зашёл Пэйтон, он начал целовать мою шею, нежно трогая моё тело руками. Он быстро снимал с меня одежду, я даже думала что он сейчас порвёт её. Он грубо прижал меня к стене и тихо шептал на ухо.
П:-Тебе не стоило говорить те подробности на трансляции.
Он приподнял меня и грубо вошёл, я громко стонала. Пэй делал это так грубо, что я начала плакать,он обнял меня и гладил по спене, не уменьшая темп. Он закрыл мой рот своей ладошкой. Дверь открывается...это был Крис. Он все увидел и просто стоял молча, Пэй остановился и посмотрел на него.П:-ДА ТЫ РЕАЛЬНО ИЗВРАЩЕНЕЦ!
Крис захлопнул дверь.
П:-Ещё немного, сладкая-он продолжил немного ускоря темп.
Я ревела, но он прикрыл рот ладонью, ещё пару минут и он кончил прямо в меня. Пэй опустил меня на ноги и я упала на колени.
Т:-Зачем ты сделал это?
П:-Я просто захотел тебя.
Т:-Ты изнасиловал меня!
П:-Извини.
Он сел рядом и обнял меня, но я дернулась. Накинув полотенце я убежала в комнату. Легла на кровать и заплакала.
Т:-Я не вещь что бы такое делать со мной. Он даже не пошёл за мной.
П:-Ага и не вскрыл дверь и не стою рядом.
Я посмотрела на него, он сел рядом и обнял меня.
П:-Извини, я не знаю что на меня нашло.
Т:-Не делай тёк больше. Ладно?
В комнату зашёл Крис, Пэй быстро закрыл меня полотенцем что спало с меня. Он и сам прикрылся.
П:-Научись стучать уже!
К:-Я хотел извиняться за то что вломился...
П:-Извиниться вломившись?
К:-Извините.
Он ушёл, а мы пошли в нашу комнату. Я переоделась и мы легли.
Т:-О чем тебе говорил Крис?
П:-О детях и как они появляются. Это так глупо.
Т:-Действительно глупо.
Мы обнялись и уснули. Мне снился Влад, он держал меня за руку и говорил что-то милое. Я проснулась и хотела рассказать Пэйтону. Меня напугал Влад, я вспомнила все что было, но когда я оглянулась его не было. Накинув его худи мне пришлось обойти весь дом, но Пэйтона не было нигде....никого не было. На мои звонки они не отвечали и я немного начала переживать. Закончив все свои утренние процедуры я пошла смотреть телик. Как вдруг в дом ворвался Пэйтона. В его взгляде было волнение и он явно куда-то торопился. Он подбежал ко мне, поднял и положив на плечо выбежал на улицу, посадив меня в машину. Всю дорогу он молчал, игнорировал меня, бил пальцами по рулю и пытался отдышаться. Мы подъехали к студии Джоанн. Взяв меня за руку он забежал внутрь.
П:-Я же обещал что привезу её!
Ко мне побежали дети,а я ударила Пэйтона в плечо.
Т:-Не пугай меня так)
Мы бесились, на сердце было беспокойно, я не понимала почему. Были те же эмоции что и тогда с родителями...мне стало страшно. Я решила рассказать все Пэйтону. Взяв его за руку, я увела его в кладовку.
Т:-Что-то не так, Пэй.
П:-Что случилось?
Т:-Мне страшно. - он обнял меня- У меня плохое ощущение, я чувствовала такое перед смертью родителей. Это так странно, такое странное переживание.
П:-Все будет хорошо сладкая.-я немного успокоилась.
Мы провели весь день на студии помогая Джанн.
Я не помню как мы приехали домой, но я проснулась уже в кровати. Весь вчерашний день мы помогали девочкам готовиться к соревнованиям и дико устали. Пэйтон поцеловал меня.
П:-Мама с Крисом уже уехали. Мы одни на несколько дней.
Т:-Хорошо.
П:-Я иду готовить завтрак, сегодня вечером будет кое что романтичное, так что жди)
Т:-Уже жду)
Он ушёл, а я ещё какое-то время волялась в кровати.
Т:-Я самая счастливая девушка на планете-я улыбнулась.
В комнате вкусно пахло, как и во всем доме. Это были вафли? Я пошла умываться, в зеркале я видела как ко мне подкрадываеться Пэйтон.Т:-Я тебя вижу, у тебя не выйдет напугать меня)
П:-А я и не хотел.-он нежно обнял меня сзади.-идем завтракать, принцесса.
Т:-А это что-то новенькое)
Мы спустились и сели завтракать. Чувство тревожности не покидало меня, я посмотрела на Пэйтона и из глаз потекли слезы. Я даже сама не знаю почему.
П:-Эй, что случилось? - он вытер мои слёзки.
Т:-Ты просто очень милый когда кушаешь.-он скорчил рожицу
П:-А так? Тебе ещё нравится то что ты видишь?
Т:-Да.
Мы поели и пошли гулять, решив дойти до Авани. Зайдя к ней, нам открыл дверь Энтони. Мы все вместе снимали видео и смотрели фильм,но Пэйтон постоянно смотрел на время. В 18:27 он сказал:
П:-Нам пора домой) - он подмигнул Энтони.
Эн:-Ааа, да)
Ав и Т:-Вы что-то задумали, да? - мы посмотрели друг на друга, потому что не ожидали что скажем это вместе.
П:-Верно, а теперь домой.
Мы попрощались и поехали домой. Когда мы обнялись, сердце разрывалось, уезжать совсем не хотелось. Мы приехали.
П:-Надень свое самое красиво платье, принцесска)
Т:-Хорошо.
Он ушёл в комнату Джоанн, а я поднялась на верх. Для начала я решила накраситься. Я сделала лёгкие тени, стрелки и накрасила губы и брови. Надела красивое длинное и розовое платье, без рукавов. Так же я сделала небольшие кудри. Я вышла к Пэйтону, он был одет в красивый костюм.
П:-Прекрасно выглядишь)
Т:-Спасибо, ты тоже.
Он взял меня за руку и проводил до машины, открыв и закрыл дверь. Мы слушали музыку и подъехали к дому Авани. Она и Энтони были такими красивыми, они сели сзади и мы поехали дальше. Подъехав к красивому ресторану, парни помогли нам выйти из машины, зайдя внутрь, нас проводили до нашего столика. Было безумно красиво и мне не верилось что это все правда. Нам принесли еду и включили романтическую музыку. Мы все наслаждались этим моментом, любуясь на наши вторые половинки. Мы так же и смешили друг друга, рассказывая забавные истории. В какой-то момент парни пригласили нас на медленный танец, мы согласились
Пэйтон нежно и немного стесняясь положил свои руки мне на талию, а я свои ему на плечи. Мы танцевали и не могли оторваться друг от друга.
П:-Я безумно люблю тебя, Т/и. Не понимаю, как я раньше жил без тебя.
Т:-Я тоже, Пэйтон.
Мы соприкоснулись в нежном поцелуи, сердце билось как никогда. Я понимала что это тот самый человек с которым я хочу провести всю свою жизнь. Было все равно на то что у нас с ним было, мне было главное то что будет. Прошло ещё два часа и мы решили поехать по домам. Авани и Энтони, взяли такси и уехали. Пэйтон не пил алкоголь, поэтому мы поехали на нашей машине. Мы сели, он взял меня за руку. Всё было прекрасно. Звезды, ночной город, Пэйтон и просто, этот момент. Я бы хотела, что бы время замерло и мы наслаждались этим моментом вечно.
Всё было бы так, мы бы закончили школу, сыграли свадьбу, купили дом и завели детей, но жизнь....она не справедлива....я смотрю на дорогу и вижу яркий свет, а потом боль.
Т:-ПЭЙ!....
П:-Я...так люблю тебя, прости....прости, сладкая.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли