Утром меня разбудил папа, который нежно гладил мою голову.
Па:-Просыпайся, сладкая.
Т:-Я же просила не называть меня так - настроение было убитое с самого утра.
Па:-Ты поедешь с нами в торговый центр?
Т:-Я не очень хорошо себя чувствую, извини.
Па:-Знал что тебе не станет лучше от этой поездки. - он начал выходить из комнаты.
Т:-Нет, пап, мне лучше. Я просто только проснулась и не хочу уходить.
Па:-Ладно, но тебе стоит погулять сегодня. Нагружай свое тело.
Я кивнула, а он вышел. Всё же я рада что оказалась тут с родителями, я скучала. Спать больше не хотелось, поэтому я решила выйти из комнаты, но даже это сделать нормально не могла. Выйдя из комнаты, я столкнулась с Пэйтоном. Мы оба упали, сначала он злобно посмотрел на меня, но взглянув в мои глаза злость сменилась на содержание, он подполз ко мне и положил свою руку мне на плечо.П:-Прости, прости, я не хотел.
Т:-Все нормально)
Мы смотрели друг друга в глаза, сердце забилось быстрее. Пэйтон приблизился и вцепился в мои губы своими,я ответила на поцелуй. Не отрываясь от поцелуя, мы кое как заползли ко мне в комнату, он прикрыл дверь. Нежно, Пэйтон гладил моё тело,он отстранился.
П:-Я наврал....вы очень похожи.
Он опять вцепился в мои губы и начал сжимать грудь,в моей голове что-то щёлкнуло. Он со мной только из-за того что я напоминаю ему ту девушку....но я же и была той девушкой. Я понимала что если я скажу что была ей, он не поверит,но рискнуть стоило.
Т:-Розовое длинное платье с открытыми рукавами...я была красива в тот день....и пьяна-я слегка посмеялась.
П:-Что, прости?
Т:-А помнишь как я увидела тебя с ой девушкой в зале? Когда вы целовались и я хотела сказать о ребёнке?-Пэйтон отстранился-А помнишь Бет? - я начала плакать.
П:-Откуда ты знаешь об этом всем? Это...
Т:-Все то, что произошло с нами. Я твоя сладкая, помнишь?
П:-Ты не она....-он отодвинулся от меня.
Т:-Это, я. Как мне доказать тебе? Влад...помнишь? Мой день рождения, тогда он появился в моей жизни второй раз. Я помню как мы играли в бутылочку и Ноен радовался нашему поцелую.
П:-Такого не может быть...нет
Т:-Я сама не понимаю что произошло, но это я. Прошу, поверь мне.
П:-Я хочу, но это...это так странно, ты же мертва.
Я взяла свой телефон и прямо перед ним зашла на тот аккаунт.
П:-Как ты познакомилась с Вилльямом?
Т:-...В больнице, я порезала себя из-за наших отношений. Он был моим лучшим другом...-Пэйтон накинулся на меня и обнял.
П:-Я так... я так скучал по тебе, сладкая.
Т:-Я тоже-из его глаз тоже текли слезы.
Он поднял меня на руки и сел на кровать,я сидела на нем. Мы слились в страстном поцелуе.
П:-Как же я скучал.
Т:-Я тоже.
Мы остановились и просто смотрели друг на друга.
П:-Так что произошло?
Т:-Я не знаю...меня сбила машина и я стала другой девушкой,то есть телом или как-то так. А когда она погибла,я стала собой. Это так странно.
П:-Я рад что ты рассказала мне об этом)
Ко мне в дверь постучали,это была Джоанн.
Дж:-Т/и,я могу зайти?
Т:-Да,конечно.
Я совсем забыла что я была не я и Джоанн не должна видеть меня на Пэйтоне. Она зашла в комнату,посмотрела на нас и у неё потекли слёзы.
Дж:-Ты так быстро забыл её?-она быстрым шагом ушла из комнаты......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли