💫37 часть💫

3K 76 0
                                    

Мы расцепились от наших крепких объятий.
П:-Расскажешь родителям.
Т:-Что бы они ещё раз меня обозвали?
П:-Сейчас или позже, сказать все же придётся.
Т:-Я знаю.
П:-Ладно, давай в душ и собирайся.
Т:-Куда?
П:-Узнаешь, сладкая.
Он поцеловал меня и я ушла в душ. Куда он собирается на этот раз? Я погрузилась в свои мысли, но меня отвлек стук.
П:-Т/и, могу я войти?
Т:-Да.-немного прикрывшись, я открыла ему дверь.
П:-Я соскучился.
Он взял меня за щеки и поцеловал, нам не хотелось отпускать друг друга, но пришлось. Встав у сверка он начал бриться. После всех ванных процедур, я начала краситься. Сделав ровные и красивые стрелки, я закончила. Даже делая их, Пэйтон смотрел на меня с неодобрением. Я ушла в комнату и начала выбирать себе одежду. Я надела синии джинсы на высокой талии, персиковую футболку и кроссовки. Волосы решила распустить. Пэй взял меня за руку и мы вышли из дома, мы сели в машину.

П:-Таак, сейчас. - он замешкался и вскоре протянул мне воду и таблетки. - Держи.
Т:-Блин. - я не хотя взяла таблетки и выпила их.
Мы долго катались по городу, останавливаясь в небольших кафейнях, что бы выпить немного кофе. Пэй запретил мне кофе, поэтому я пила соки, а он чай. Было так мило находиться с ним, ближе к вечеру мы поехали на пляж. Там было очень красиво, мы делали куча фото и историй. Когда уже совсем стемнело, мы сели на песок и смотрели на закат.
П:-Ты даже не представляешь, как я вас люблю...

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя