🥀24 часть🥀

6.9K 146 21
                                    

Кто-то схватил меня за руку.
Дж:-Привет,Т/И
Т:-Ты чертовски напугал меня, Джош
Дж:-Извини.Куда идёшь?
Т:-К Дилану.Извини,не мог бы ты отпустить мою руку?Мне не нравиться когда меня трогают.
Он отпустил меня.
Дж:-Я могу проводить тебя?
Т:-Да,конечно.
Мы шли и разговаривали о школе.Подойдя к дому Дилана мы начали прощаться,как вдруг ребята вышли из дома.
П:-ОТОЙДИ ОТ НЕЁ!
Ди:-ЧТО ТЕБЕ ОТ НЕЁ НУЖНО
Они подошли к нам.
Дж:-Я просто довёл её до дома
Т:-Все в порядке мы просто...
П:-Я не хочу ничего слышать от тебя.-он взял меня за руку и повёл в машину,но Дилан взял меня за руку.

Куда поступить после 11 класса? КСУ!

Ди:-Оставь её.
Пэйтоон остановился и посмотрел на него.
П:-Она твоя девушка?
Ди:-Она твоя девушка?
Т:-Я сама по себе и вообще..
Пэй и Ди:-Тише.
Они отпустили мой руки,а я подошла к Джошу.
Т:-Давай убежим-я сказала это шёпотом.
Дж:-Согласен.
Мы медленно начали отходить,а потом побежали.Я не знаю зачем мы бежали.
П:-Ты не можешь заставлять её оставаться тут.
Ди:-Ты не можешь забирать её куда-то если она не хочет,она не твоя собственность.
П:-Я делаю все для неё и так что-бы ей было лучше.
Ди:-Делаешь все для неё?Из-за кого она лежала в больнице?Кто разбил её сердце?Из-за кого она потеряла ребёнка?И из-за кого она сбежала с Джошом?
Пэйтон просто молчал,нечего не сказав он сел в машину и уехал домой.Я пошла гулять с Джошом.Я и не знала что он такой веселый.Мы гуляли по городу,говорили о себе,он рассказывал мне что-то новое о моих друзьях.Мы сели на лавочку,он отошёл куда-то,а когда вернулся дал мне мороженное.
Дж:-Я скажу сразу,что бы между нами не было неловкости...ты нравишься мне как подруга,не больше.Я не собираюсь забирать тебя у Пэйтона или Дилана.Ну или с кем ты встречаешься.
Т:-Я не встречаюсь с ними...
Дж:-То есть,два популярных парня бегают за тобой?
Т:-Я бы не сказала что бегают,просто проявляют признаки внимания.
Дж:-Ты явно им не равнодушна.Вы же вроде были вместе с Пэйтоном.
Т:-Да,но мы решили расстаться.Я не хочу об этом говорить.
Дж:-Ладно,я понял.-он посмотрел на время-Я совсем забыл.Мне нужно уйти,извини,давай спишемся сегодня вечером.
Т:-Давай.
Мы обнялись и он ушёл и только тогда я поняла что у меня нет его номера.Я направилась домой.Перед домом стояла машина Пэйтона.
Т:-Ох,сейчас начнётся.
Я зашла в дом,Пэй сидел на диване в гостиной.
П:-Т/и?
Т:-Да,это я.
П:-Мама просила передать,что её не будет две недели.Она уедет на соревнования с девочками.
Т:-Меня не будет столько же...через пару дней мы с девочками улетаем.
П:-Ладно.
Он посмотрел на меня.
П:-Это моя футболка?
Т:-Да,надеюсь ты не против.Она мне очень понравилась,я сейчас отдам её тебе.
П:-Хорошо.
Я поднялась к себе,только сняв футболку в дверь посутучал Пэй.Я натянула на себя его футболку.
Т:-Ты можешь войти.
Пэй зашел в комнату.
П:-Я собираюсь покататься на машине вечером.Хочешь со мной?
Т:-Да.
П:-Пойдём сейчас.Мы могли бы заехать и взять выпить,не обязательно алкоголя и ...
Я подошла к Пэй и обняла.
Т:-Давай-он обнял меня.
Мы вышли на улицу и сели в его машину....
Мы зашли в супермаркет. Я направилась к отделу с энергетиками, Пэй пошёл за мной.
П:-Тебе их можно? Я просто беспокоюсь за тебя.
Т:-Да, не переживай. Мне уже можно многое, просто я не хочу.
П:-Понял.
Я выбрала белый монстр, Пэй тоже взял его.
Т:-Ты разве не хотел алкоголь?
П:-Не особо. Я не очень люблю его,иногда хоть и пью, но не горжусь этим.
Мы подошли ко стойке со сладостями. Глаза разбегались, но я взяла мармеладных червяков, а он какие то кислые канфеты. Мы подошли к кассе и расплатились. Сев в машину он включил музыку, мы подъехали на какую-то стоянку, с неё был вид на море. Выйдя из машины, я взяла купленное и встала рядом с Пэем.

Выдача ключей в ЖК «КутузовGRAD I»

Т:-Вот, держи-я протянула ему энергетик.
П:-Спасибо-он взял его.
Мы оба немного присели на капот машины и смотрели на закат.
П:-Прости...
Т:-За что?
П:-За всё...за то как относился к тебе за вранье, за ребёнка,за то что использовал тебя. Мне стыдно.
Т:-Все в норме. Я не обижаюсь. - я положила свою голову ему на плечо.
Мы просто сидели и смотрели на закат, попевая энергетики и поедая мармеладных червяков.
П:-Когда вы улетаете?
Т:-Ты уже так ждёшь когда я свалю?
П:-Я уже жду когда ты вернёшься. Соскучился уже.
Т:-Пхпхп...послезавтра.
П:-Мы должны классно провести время, что бы ты не забыла обо мне, когда будешь там.
Т:-Я не забуду о тебе Пэй и не говори так, как будто я больше не вернусь и что мы больше не увидимся.
П:-Ну а вдруг ты встретишь там кого-то и все...нет больше любви ко мне.
Т:-Не говори глупости.
П:-Это не глупости.
Уже совсем стемнело и мне стало холодно.
Т:-Может поедем домой? Я немного замерзла, дома мы могли бы посмотреть что-то и покушать.
П:-Давай я не против.
Мы сели в машину и поехали домой. Первым делом мы отправились на кухню.
П:-Что мы будем есть?
Т:-Мы могли бы приготовить что-то.
П:-Ты хочешь заняться этим ночью?
Т:-На самом деле нет
П:-Я закажу нам поесть.
Т:-Хорошо, я пока переоденусь.
Я поднялась в свою комнату, сняв с себя все вещи я надела на себя костюм Nike (шорты и топ). Я хотела отнести футболку в стирку, но меня остановил Пэй.
П:-Не нужно, я закину её сам, все равно иду в ванную.
Я отдала ему футболку и спустилась в низ за соком. Нам привезли еду, я взяла её. Когда я поднималась на верх, Пэйтон вышел из ванны.
П:-Я помогу. - он взял у меня еду и занёс её в мою комнату.
Т:-Спасибо.
Мы сели на кровать, я включила Шерлока и мы начали есть. Было очень лампово и мило. Мы поели, убрали за собой и вернулись к просмотру, я положила свою голову ему на плечо. Я не заметила как уснула. Проснулась в 5 утра. Мы спали в обнимку он очень милый. Тихо встав, я спустилась вниз. Я попила воды и вернулась. На телефон Пэйтона пришло сообщение. Его телефон был близко ко мне, я сгорала от любопытства. Я не вытерпела и взяла его в руки. Кто это?....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя