💫39 часть💫

3.2K 82 1
                                    

Стало уже совсем темно и прохладно, поэтому мы решили поехать домой. Это был такой милый день, было приятно находиться с Пэйтоном и я уже совсем забыла о том, что произошло вчера. Мы ехали не торопясь, окно было приоткрыто и в салон дул нежный и прохладный ветерок. Играла тихая и спокойная музыка. Пэй тихо подпевал, я просто обожала такие моменты. Мы подъехали к дома и сразу же увидели скорую, я напряглась.
Т:-Пэй...
П:-Всё в порядке, не переживай. Может у них простуда? - он взял меня за руку и немного сжал её. Мы вышли из машины и тихо направились ко входу, он так же не отпускал меня. Пройдя в гостиную мы увидели Энтони, вся его футболка и руки были в крови, он сидел на диване и прикрывая лицо руками, тихо плакал. Сердце замерло, на душе стало безумно больно.
Т:-Где Яков? - Энтони поднял голову и посмотрел на меня.
Эн:-Мне так жаль Т/и...это я во всем виноват.
По щекам потекли слезы, из нашей ванны вышел мужчина, он подошёл к нам.
Мж:-Мне жаль...мы увезем его в морг.
Ноги подкосились и я начала терять сознание, но Пэйтон подхватил меня. Очнулась я на кровати, сердце болело, а на душе было так больно. Рядом со мной сидел Пэй, он гладил мою руки и тихо произносил.
П:-Всё будет хорошо, сладкая. Я рядом и всегда буду с тобой.
Т:-Что он сделал?
П:-Я не хочу что б ты пока знала об этом. Давай чуть позже, поспи немного.
Т:-Что сделал мой брат, скажи! - я начала буквально кричать на него.
П:-Сладкая, будь спокойней.
Т:-У меня умер брат, единственный кто понимал меня и знал, и ты говоришь успокойся?! Что он сделал!
П:-Он порезал себя.
У меня началась истерика, я не хотела осознавать то, что его больше нет. Пэйтон ушёл мне за водой, но думаю что там было снотворное, потому что через 20 минут я отключилась. На утром, рядом со мной спал Пэйтон, я сразу прижалась к нему и его грудь, тут же стала мокрой. Я почувствовала, как он прижимал меня к себе.
Т:-Зачем, Пэй? Зачем он это сделал?
П:-Я не знаю, сладкая. - он чмокнул меня в макушку и начал гладить меня по голове.
Т:-Давай уедем....уедем, как можно дальше от сюда и больше никогда не вернёмся. Забудем о всем, о том что было, о социальных сетях...обо всех и будем жить друг для друга.
П:-Давай. - он ещё сильнее прижал меня к себе.
Мы оба встали, я заметила, что была в пижаме. Сняв её и надев толстовку Пэйтона и шорты, мы вышли в зал. На диване неподвижно сидел Энтони, мы сели рядом и я обняла его.
Эн:-Это я виноват Т/и. Я не должен был оставать его одного, видел же что ему плохо и...-он начал плакать.
Т:-Не вени себя, прошу. Всё будет в порядке.
Эн:-Я так скучаю по нему. Так больно.
Т:-Я знаю...
Мы молча сидели на диване, мне хотелось рыдать, но я знала что не стоит. День пролетел незаметно, завтра нужно было ехать за моим братом, точнее за тем, что от него осталось.
Эн:-Я хочу помириться с Авани....хочу быть её другом вновь.
Я взяла свой телефон и позвонила Авани, протяну телефон Энтони. Он кивнул и ушёл в их когда-то с Яковом комнату. Как. Только дверь закрылась, я уткнулась лицом в грудь Пэйтона и тихо заплакала. Он обнял меня и нежно гладил по спине.
Весь оставшийся день мы проявили сидя на диване и просматривая какой-то фильм. Ближе к вечеру мы ушли спать. Всю ночь я прижималась к Пэйтону и плакала во сне. На утро мы все молча проснулись, собрались и уехали. Впервые мы ехали в обсалютно тишине,было безумно странно. Чем ближе мы были к больнице, тем больнее мне было. Я не хотела делать из своего брата прах, поэтому мы просто похоронили его. Как всегда, он был таким красивым, было очень больно. Прошло еще несколько дней, но мы все ещё не отошли.
Мы проснулись, в окно нам светило солнышко и день обещал быть солнечным. Мы улыбались друг другу и Пэй поцеловал меня. Как бы мне не было грустно, человек рядом заставлял меня улыбаться даже в такие моменты жизни. Мы тихо вышли в зал, Энтони что-то готовил. Сказать что это было странно, не сказать. Мы сели на диван и молча смотрели на него.
Эн:-С добрым утром,я решил приготовить завтрак.
Т:-Это мило с твоей стороны.
  Он закончил готовку и мы все вместе сели завтракать.
Эн:-Я сегодня уеду обратно в Шарлотт.
Мы с Пэйтоном посмотрели странным взглядом на Энтони.
Т:-Почему?
Эн:-Так будет лучше.
Т:-Если ты думаешь так, то ладно, но знай что ты всегда можешь приехать к нам.
Эн:-Да, спасибо.
Мы закончили свой завтрак и ближе к 13:21 проводили Энтони. Мы сидели у телевизора, обнимая друг друга.
Т:-Мне так грустно, Пэй. Я соскучилась по нему, скучаю по его голосу, разговорам, действиям и объятия.
П:-Я тоже скучаю по нему. Хотя я и не знаю его так как ты, но он был классным.
Т:-Да...

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя