П:-Кажется ты беременна.
Т:-Что?
П:-Пока это не точно, но скорее всего это так.
Т:-Пэй, мы не сможем содержать его.
П:-Мы сможем, я уже всё продумал. Сначала мы...- я перебила его.
Т:-Мне 16, а тебе 17. Какой ребёнок, если мы ещё сами дети?! У нас нет ни постоянного места жительства, работы. Да мы ещё школу не закончили. Может ты поцелуешь какую нибудь девушку?
Он холодно посмотрел на меня и вышел, я начала плакать. Почему он не сказал мне ранише? Почему этого не сделал врач? Я такая дура, зачем я все это наговорила ему. Полностью нырнув под одеяло, я продолжала реветь. За дверью тихо доносились голоса Пэйтон, Якова и Энтони. Слезы не заканчивались, мне было больно на душе. Почему? Этот ребенок не виноват, но мы ещё не готовы. Все же, как то у меня получилось уснуть. На утро я проснулась одна в кровати и тут же вспомнила, что вчера произошло. Я подошла к зеркалу и смотря на себя начала оттягивать свои щёчки.Т:-Я такая бледная, как будто сдохла...даже если я ночью окачурилась и сейчас я призрак, меня это не удивит, серьёзно. (рус.)
Я вышла из комнаты, парней не было дома. Я взяла себе йогурт и залезла в телефон. Хотелось выговориться кому нибудь, поэтому я позвонила Авана, она почти сразу ответила мне.
А:-Привет, я так скучала по вам. Давай встретимся?
Т:-Я тоже скучала по тебе, мы переехали, думаю не получится.
Я расспросила на счёт её жизни, мы смеялись.
Т:-Я кажется беременна.
А:-Оо, поздравляю вас.
Т:-Пэй знал об этом и рассказал мне только вчера вечером. Ав, я не хочу этого ребёнка.
А:-Не нужно так говорить.
Т:-Мы не сможем нормально заботиться о нем, мы ещё дети. Я наговорила глупостей вчера вечером и сказала Пэйтону, что лучше он поцелует другую девушку...как в тот раз.
А:-Тебе лучше извиниться.
Т:-Да, но его нет дома. Что мне делать с ребёнком?
А:-Воспитывать, что ещё. Даже не смей убивать его.
Мы ещё долго разговаривали, но наш разговор прервал какой-то парень по ту сторону трубки. Я знала что Авани с кем то встречаться. В общем, нам пришлось завершить диалог. Я решила умыться переодеться. Сделав утренние процедуры, я надела леггинсы и толстовку Пэйтона, она вкусно пахла его ароматом. Я таяла в его запахе. Я начала разбирать коробки которые стояли в нашей комнате, а когда закончила с ними, вспомнила.
Т:-Черт, таблетки. - не знаю как такое произошло, но я начала разговаривать со своим животом. - как думаешь, Пэйтон обиделся? Я думаю да, мои слова были ужасны. Если бы он был дома, я бы заобнимала его...я соскучилась.
В беременности был плюс...мне всегда есть с кем поговорить. Я направилась на кухню за новой порцией таблеток, что стояли в одной из шкафов. В одном из ящиков был бланк, где написано сколько и чего мне пить. Я взяла все нужные таблетки и выпила их. Сев на диван, я уткнулась в телевизор, по которому шёл какой-то сериал, но из моей головы не выходил Пэйтон....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли