Я начала терять сознание,но Пэйтон успел поймать меня.
П:-Ты чего?
Т:-Мне плохо,Пэй.
Я отключилась, иногда просыпалась в машине,лёжа на коленях Пэйтона. Пэй гладил мою голову и что-то шептал,но я постоянно отключалась. Я была в больнице...ну точнее,я помню как Пэй нёс меня на кушетку и меня куда-то везли,а потом я вновь отключилась. Я слышала чьи-то голоса и не понимала что происходит. Проснулась я,когда кто-то протирал моё лицо.
Т:-Где я?
Мед:-В больнице,подожди пару минуточек.
Она вышла из палаты,а я начала осматривать палату. Рядом с кроватью стояла капельница. В палату зашёл доктор,медсестра и Пэйтон. Он тут же подошёл ко мне.П:-Как ты,сладкая?
Дк:-Я так понимаю,вы её парень,да?
П:-Да, что с ней? -Пэй сел рядом со мной и взял меня за руку. Держа в руках доску-планшет,доктор начал перебирать листы.
Дк:-Тааак,посмотрим...Т/и Мурмаер?
П:-Да.
Т:-Пэй,почему у меня твоя фамилия?
П:-На будущее.
Дк:-У неё анемия начальной стадии, если закрыть глаза на эту проблему, можно дойти до летального исхода. Я выпишу вам таблетки и список еды,что поможет в восстановлении. Следует поставить её на учет в нашей больнице и приезжать на осмотр каждые три недели.
П:-Хорошо,но что такое анемия.
Т:-Это...это снижение крови,точнее снижение гемоглобина в крови. Какая стадия?
Дк:-Вижу ты уже знакома с этим заболеванием. Первая степень, но если не начнешь лечиться.
Т:-Начнется вторая, третья и конец. Да,я знаю.
Дк:-Так ты знала что у тебя это заболевание и не обращалась к врачу?
Т:-Нет,не знала. Просто было интересно читать о заболеваниях...
Дк:-Тебе стоит больше заботиться о своём и его здоровье, помимо анемии у тебя куча заболеваний. А вы,молодой человек - он обратился к Пэйтону - проследите за этой девушкой.
Он вывел Пэйтона из палаты,а мне осталась помогать медсестра. Она вытащила из моей руки капельницу и помогла встать.
Мед:-Поздравляю тебя)
Т:-С чем?
Не знаю почему,но я слышала все приглушёно,она начала что-то говорить,но я её перебила.
Т:-Я плохо слышу,это же плохо?
Она взяла меня под руку и вывела в регистратуру. Меня зарегистрировали в больнице и дали список таблеток и полезной еды,мы с Пэем сели в машину и направились в аптеку.
П:-Это же серьёзно.да?
Т:-Вроде того. Первая степень легко вылечить,там снижение гемоглобина примерно на 20%, давай забудем.
П:-Я не могу забыть о твоем здоровье.
Мы подъехали к аптеке,Пэйтон не разрешил мне выйти из машины и пошел за лекарствами один, с нами в машине был Энтони и он узнавал что со мной. Как оказалось это он привез нас в больницу. Пэй вышел и мы направились в супер маркет, где мне так же запретили выйти из машины. Наконец мы поехали домой, мне даже не разрешили вылезти из машины. Наверное это мечта всех девушек, что бы её носили на руках, тем более Пэйтон Мурмаер. Сил не было.поэтому он понёс меня в спальню,где я благополучно уснула.....(;'༎ຶٹ༎ຶ')
Скоро конец :(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли