💫27 часть💫

3.1K 85 0
                                    

Глава от лица Якова
  
***

Я зашёл в ванную и достал из кармана джинсы свои таблетки.
Як:-Поехали .
Я снял свою футболку и задумался над чем-то. Таблетки быстро начали действовать и когда я очнулся от своих мыслей увидел рядом Криса.
К:-Извини, не знал что ты тут.
Як:-Внизу есть ванная, почему ты не там?
К:-Нуу...я.
Як:-Ты педофил, да?
К:-Нет, просто мне неловко за то что я сделал за ужином.
Як:-Поэтому зашёл ко мне в ванную?
Всё произошло так быстро, что я даже и не понял как был прижат к стене спиной, а мои руки были в сильной хватке Криса.

К:-Давай без всего этого. - он шепнул мне на ухо, от чего все тело покрылась мурашками.
Як:-Отпусти меня. - я пытался вырваться, но сил почти не было из-за выпитых ранее таблеток. Я вырывался как мог, но он лишь сдавливал руки все сильнее и сильнее.
К:-У нас мало времени, ты же знаешь?
Мой страх ушёл и я начал чувствовать себя расслабленым, почти не понимая ничего. Мозг все ещё работал, но тело не слушалось. В голове я просто ненавидел его. Крис начал нежно целовать меня, прямо в губы...мне это не нравилось, я не отвечал ему взаимностью. Он начал целовать мои щеки, нежно переходя на шею. Взяв в одну свою руку мои запястья, он своей рукой начал спускаться вниз моего живота. Не верилось в то, что я не могу ничего сделать и меня сейчас изнасилует, какой-то дед...мои штаны растягнулись, но он не спустил их, а лишь просунул руку в мои боксеры. Хотелось умереть, по щекам медленно потекли слёзы, которые он даже и не заметил. Взяв в руку мой орган он начал делать нежные двежение, которые должны были приносить мне удовольствие, но с каждым разом мне становилось больнее и больнее.
Як:-Прошу...прекрати. - не знаю как, но я все таки смог сказать это с большой болью.
К:-Разве тебе не нравится?
Слезы текли ещё больше, а он лишь ускорился. Не знаю зачем он продолжает, я даже не возбужден. Я просто стоял в ужасе и шоке, готовый сейчас же умереть или сделать что-то с собой. Хотелось что бы он быстрее отстал от меня. Он продолжал целовать меня и делать эти адски больные движения своей рукой. Я только дрожал и лишь хлопал носом и издавал небольшой стон, но только из-за боли. Он не обращал внимание ни на что, а я слышал каждый звук. Такой родной и милый голос. Я хотел закричать, но у меня ничего не получилось. Всё это мучение сейчас прекратиться, у меня даже появились силы и я вновь начал дёргаться, пытаясь освободиться...
К:-Прекратиии, я же делаю это для тебя. - он разозлился.
Я замок, боясь дышать и тут...дверь открывается. Моя сестра побледнела, её ноги задрожали и я видел страх в её глазах...

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя