💫17 часть💫

3.4K 89 5
                                    

Пэйтон спал, когда я проснулась. Я аккуратно села на него и начала поправлять его волосы, от этого он проснулся.
П:-Привет, сладкая)-он мило улыбнулся. Я наклонилась к нему и поцеловала. Дверь в комнату открылась, так же неожиданно, как и вчера. В комнату зашёл Яков, в одних трусах.
Як:-Просыпаемся...ну емае-он подбежал ко мне и взяв за талию отстранил от Пэйтона.
Т:-Яков, хватит!
Як:-Тебе 14, какие парни?
Т:-Мне 16!
Як:-Это ничего не меняет.
Т:-Отпусти меня.
Як:-Ладно, собирайся в школу, страшила.

Он отпустил меня, а я пошла в ванную. Я умылась и сделала стрелки. Волосы были распущены и по бокам были небольшие пучки. Я направилась в комнату, Пэйтон и Яков мило беседовали о чем то.
Т:-Ты можешь выйти? Мне нужно переодеться.
Яков вышел из комнаты и неожиданно для меня Пэйтон вышел за ним. В чем юмор? Я надела розовую прямую юбку, фиолетовую футболку, которую заправил в юбку и белые кроссовки. Я спустилась в низ и взяв  свой телефон отправилась на кухню. Джоанн с Крисом не было дома, они наверное уже уехали. Я слышала громкий смех парней и даже немного ревновала, потому что со мной Пэйтон так не смеётся. Я молча взяла свой рюкзак и ушла в школу, по дороге зайдя за Авани. Мы обнялись и пошли в школу.
Т:-Давай поговорим на счёт нас...Думаю нам стоит прекратить все это, ты нравишься мне, но у нас есть парни.
А:-Да, я тоже так подумала.
Мы шли и разговаривали о своём, зайдя в школу я увидела Райли.
Т:-Ей стало лучше?
А:-Вроде того.
Мы пошли в класс, через несколько минут это сделал Пэйтон и Яков. Что он тут делает? Он не учиник нашей школы, зачем он пришёл? Пэйтон даже не посмотрел на меня, как будто мы даже не знакомы. Они сели рядом и почти весь урок о чем то говорили.
Т:-Меня бесит, что Пэйтон уделяет столько внимания моему брату.
А:-Просто не обращай внимания, ладно?
Я кивнула, но мне хотелось сделать что-то, что бы Пэй разозлился. В голову пришла мысль о подкате к любому парню,спустя долгое время раздумий, я все же решилась на это. К кому же мне подойти? Выйдя из класса, взгляд пал на Джексона. Он мило улыбался и разговаривал с Диланом, я подошла к ним.
Т:-Привет.
Ди:-Привет, Т/и.
Дж:-Даа, привет. Мило выглядишь сегодня.
Т:-Спасибо. - я мило улыбнулась им. Забавно, что мне не пришлось делать что-то и они сами делали подкаты и комплименты мне. Дилану пришло сообщение, он попрощался с нами и ушёл. Мы остались в двоем, было немного неловко.
Дж:-Может...хочешь прогуляться сегодня?
Т:-Мммм, было бы неплохо. Да, давай.
Дж:-Можешь оставить мн есвой номер? Я напишу тебе. - он протянул свой телефон, я улыбнулась и написала свой номер.
Т:-Буду ждать.
Я хотела спросить у него что-то, но тут же к нам полетел Пэйтон, он взял меня за руку и повёл в кладовку.
П:-Что за херня?!
Т:-Ты о чем?
П:-Ты только что флиртовала с моим другом!
Т:-Я просто общалась с ним и он позвал меня погулять, как друга.
П:-Делай как хочешь. - он вышел хлопнув дверью.

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя