💫12 часть💫

3.7K 101 3
                                    

Я не заметила как уснула, но вскоре проснулась от нежных прикосновений. Когда я открыла я увидела, как Пэй раздевал меня.
Т:-Что ты делаешь?
П:-Ты проснулась, извини. Я хотел переодеться тебя и лечь спать.
Я встала и надела пижаму.
Т:-Ладно, давай спать.
Мы легли и уснули, утром мне позвонила Авани,она позвала меня погулять,на что я согласилась. Когда я встала, Пэйтон ещё спал, но тут же проснулся от моего поцелуя в щёчку. Я была в ванной и принимала душ, как и ожидалось Пэйтон пришёл ко мне. Он прижал меня к себе и начал целовать.

Т:-Я иду на прогулку с Авани - я шепнула ему на ухо.
П:-Я могу пойти с вами?
Т:-Даже не знаю. Энтони не будет с нами.
П:-Тогда я поеду по делам, не буду мешать вам)
Мы целовались все время, но как то у нас все же получилось помыться. Пока я сушилка голову, а он не отлипал меня. Его голова была такой же мокрой как и моя.
Т:-Можешь немного наклониться?- он сделал как я попросила и я начала сушить его волосы. Они были такими приятными на ощуп. Как только я завершила сушку, я чмокнула его в макушку и пошла в комнату. Пэй выбрал что мне надеть, поэтому на мне были чёрные джинсовые шорты, топ и его толстовка. Я сделала пучок и мы поехали к Авани. Она выбежала мне на встречу и мы крепко обнялись, Пэй уехал, а мы ушли гулять. Было куча фото, историй и видео. Мы были рады друг другу. Мы зашли в супермаркет и бесились там. Я села в тележку, а Авани каталка меня, все это я снимала в историю, то как она кидает на меня еду и делает резкие повороты от которых я кричу. На эти истории мне отвечал Пэйтон, примерномтак: "Аккуратнее там", "Ты нужна мне целой", "Если ты ещё раз произнёс ешь это слово, я тебя...". Мы смеялись и веселились, после того как мы оплатили покупки, мы отправились на небольшую площадку. Время было около 16:30, на площадке было много детей.
А:-Предлогаю гулять до самой ночи.
Т:-Я согласна.
Я написала о нашем плане с Авани, Пэйтону. Ему не очень понравилась эта идея, но он все же согласился. Где мы только не были в тот день, но когда начало темнеть мы вернулись на ту самую площадку. Там были большие качели в форме колеса, мы вместе сели на него и начали слегка раскаиваться и разговаривать о жизни.
А:-Как это?
Т:-Ты о чём?
А:-Ты жила жизнь незнакомого человека, с другой историей, а потом начала новую жизнь.
Т:-Меня это пугает если честно, но я рада что отношения со всеми осталось таким же. Рада что наша любовь с Пэйтоном не ослабла.
Мы говорили о многом и пили свои милк шейки.
А:-Я скучала по тебе, Т/и.
Т:-А я по тебе.
Мы обнялись, но она не собиралась отпускать меня из своих объятий, но когда мы все же отстали от объятий, я остановилась прямо перед её лицом. Мы обе смотрели друг на друга, прямо в глаза. Дыхание остановилось, а сердцебиение участились...мы приблизились друг к другу и соприкоснулись губами. Её губы были такими нежными и вкусными, мы не отстранялись друг от друга и это было странно. Я не любила её, только как подругу и не больше, у нас у обоих есть парни которых мы любили. Все же я отстранялась и мы обе смотрели друг на друга, не понимая что произошло. Мне было очень неловко, поэтому я решила уйти.
Т:-Слушай, мне пора, извини. - я взяла толстовку Пэя, свой коктейл и начала вставать, но она взяла меня за руку.
А:-Извини, я не знаю что на меня нашло. Я не...
Т:-Все в норме, Авани, мы такие же подруги. Уже темно, я не хочу что бы Пэй переживал)
А:-Хорошо.
Она отпустила меня и я пошла, уйдя с площадки я услышала знакомый голос...

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя