🥀1 сезон 1 часть🥀

22K 345 6
                                    

6:00, вторник
Я проснулась от звука будильника. Открыв глаза, я сразу почувствовала приятный запах блинчиков, которые мне готовит мама каждое утро. Взяв свой телефон, я пошла в ванную. Я умылась и начала краситься, никогда не была любительницей яркого макияжа,
поэтому решила сделать аккуратные стрелки и лишь немного нанести румяна. Время было уже 6:50 и я начала звонить Владу. Я каждое утро звонила ему и будила, обычно он брал трубку только через пару минут и вот немного подождав, он ответил.

-Привет, Влад
-Ааа, я же просил прекратить мне звонить каждое утро - он сказал это сонно и немного злясь.
-Ну извини, просто я люблю начинать день с твоего голоса - мило ответила я, ожидая милую фразу от Влада.
-Ясно, я короче пропущу первый урок, может и второй, передай классухе - грубо ответил он.
-У нас первая физ-ра...и..я..ду - не успела я сказать, как Влад перебил меня.
-Я собираюсь, за тобой я не зайду, у меня другие планы, всё, увидимся в школе.
Я немного расстроилась, но быстро забила и пошла одеваться. Надев юбку и полосатый свитер, я спустилась вниз и позавтракала. Я уже собиралась уходить, но в душе я чувствовала тревогу и почему-то переживала, было такое ощущение, что что-то произойдёт, но на это я не обратила внимания.
(м-мама)
М:Т/И! Сегодня вечером не жди нас с папой. Мы собирались после работы заехать к нашим друзьям.
Т:Хорошо, я поняла.
Я ушла, но все ещё тревожилась, впервые мне не хотелось уходить из дома и хотелось быть с мамой. Придя в школу, я встретила своих подруг и пошла на уроки, в школе было всё как обычно, ничего интересного.
0:47
Я сидела и чатилась с Владом, забыв об утренней тревоге и обсуждала с ним все его увлечения и общие планы на будущее. Я насторожилась, что родителей до сих пор нет дома, но решила отвлечься, зайдя в Tik Tok. Смотря разные видео, я уснула.
6:00 среда
Открыв глаза и не почуя никакого запаха, я подумала что проспала, но посмотрев на время, была удивлена. Решив пройтись по дому и убедиться в наличии родителей, я так и не обнаружила их.
Т:Неужели они так и не приехали вчера.

Я подумала, что родители захотели остаться на ночь, т.к. было поздно, продолжив собираться в школу и опять услышав голос своего парня, я отправилась в школу. Всё шло как обычно, но на второй перемене...

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя