💫4 часть💫

4.1K 102 14
                                    

П:-Ты точно хочешь этого?
Т:-Да. Пэй, это та же я что и была раньше, просто все немного поменялось.
П:-Я знаю, да.
Он подошёл ко мне ближе, прижал к себе и начал целовать. Его губы все ещё казались мне сладкими, когда я смотрела на них хотелось целовать и целовать. Он приподнял меня и положил на кровать, спуская моё полотенце, и сжимая грудь. Я тихо сказала ему на ушко, что хочу быть сверху,он кивнул и мы поменялись местами. Аккуратно я сняла с него футболку и начала целовать шею, ключицы и торс. Мои немного пухлые губки оставляли свой след на его теле. Он начал снимать свои штаны и немного спустил боксеры. На то что я говорила ранее, о том что хочу быть сверху, он забил, поэтому я вновь была внизу. Он встал с кровати, снял свою одежду и надел защиту.

П:-Я помню что ты говорила, сладкая. Это же твой первый раз, да?
Т:-Ну....да
П:-Я буду нежнее сегодня.
Он залез ко мне и аккуратно раздвинул ноги. Слегка приподняв мой таз,он аккуратно и не торопясь вошёл в меня и застонал, мне было слегка больно. Пэй дал мне несколько минут привыкнуть. Он видел что мне больно и просто гладил мой живот и мило улыбался прикусывая нижнюю губу. Я кивнула ему и он сделал не очень быстрые движения вперёд и назад, вот опять дав мне привыкнуть. Ещё несколько минут и он уже не повторял этих движений. Посадил меня сверху, а сам сев на край кровати он приподнимал меня. Мы ещё не стонали так и я переживала что это услышат родители.
П:-О...очень...узко-он застонал.
Меня засмущала эта фраза. Он вцепился своими губами (а если точнее зубами) в мои плечи. Ещё пару минут и он кончил и мы легли на кровать. Сил у меня не было и я уже хотела пойти спать, но Пэйтон остановил меня своими поцелуями. С каждым поцелуем он спускался все ниже и ниже. Он раздвинул мои ноги и нежно вошёл в меня своим языком, я извивалась как могла, а он лишь причмокивал и смеялся. Ещё несколько минут и я кончила. Мы оба легли на кровать и начали глотать воздух, пытаясь наполнить им все наши лёгкие. Сейчас сил не осталось совсем и поэтому я поцеловала Пэйтона в щёку.
Т:-Давай спать.
П:-Ты хочешь?
Т:-У меня нет сил.
П:-Ладно, давай.
Он обнял меня и укрыл, тихо шептал мне на ушко,пока я не уснула
П:-Я тебя люблю....ты только моя и я никому тебя не отдам....я всегда буду рядом, сладкая.
На душе было спокойно, я чувствовала себя на своём месте и совсем не представляла что будет через две недели. Мои глаза закрылись и я уже не о чем не думая, провалилась в сон.
П:-Просыпайся, сладкая - чья-то нежная рука гладила меня по голове.
Т:-Я же только уснула.
П:-Уже утро, Т/и. Твой отец заходил к нам.-я тут же подскочила.
Т:-О боже и что он сказал?
П:-Не переживай.
Он тыкнул мне в носик и направился к двери.
П:-Сегодня поедем к Авани, нужно подружить тебя с ней....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя