💫14 часть💫

3.8K 113 1
                                    

Спустя несколько минут блуждения по школе, я нашла его рядом с Диланом. Шанс напугать его, я никогда не упускала. Тихо подойдя к нему сзади я обняла его, как и ожидалось, он испугался.
П:-Ты опять сделала это.
Т:-Извини, не смогла удержаться)
Ди:-Привет.
Т:-Привет, Дилан. Пэй, мы скоро домой?
П:-Да, сладкая. - он протянул мне ключи от машины - Можешь идти, я сейчас приду.
Я взяла ключи и направилась к машине, сев в неё я включила музыку и залипла в телефоне. Пэй постучал слегка в стекло, от чего я испугалась. Он сел и мы поехали домой.

Т:-Ты напугал меня.
П:-Я не хотел, извини.
Мы приехали домой и я сразу села за дз, потому что знала что вечером времени на это не будет. Пэй сел со мной, но делать что-то он явно не собирался. Всё время я пыталась объяснить ему что-то, но он просто сидел и накручивал одну прядь моих волос, себе на палец.
Т:-Ты можешь сделать хоть что нибудь? Такими темпами мы и к утру не закончим.
П:-Ладно, давай.
После ещё часу домашки, мы закончили. Я немного устала, но Пэйтон все же настоял свозить меня куда-то, я надела ту же одежду в которой была в школе и мы поехали. Уже немного стемнело и мы ехали на давно знакомое мне место. Играла спокойная музыка и я просто наслаждалась моментом. Он подпевал словам из песни, его голос успокаивал меня и мне совсем не хотелось переживать и волноваться из-за чего-то. Машина остановилась и мы вышли на небольшой склон, с него был очень красивый вид на город. Пэйтон достал небольшой плед и мы сели на него, я положила свою голову ему на плечо и просто любовалась видом. Я задумалась на счёт двойных отношений....это вроде неправильно. Думаю, нам с Авани, стоит остаться подругами. Да, это верное решение. Пэйтон поцеловал меня в макушку,от чего я улыбнулась. Уже стемнело и стало немного прохладно.
П:-Ну что, поехали домой?
Т:-Да.
Мы сели в машину и под любимую музыку ехали домой. Я приняла душ и мы легли спать. Утром нас разбудил Крис, в этот раз он просто долбил в дверь. Пэйтон подошёл к двери.
П:-Я конечно рад, что ты научился стучать, но не нужно долбить в дверь.
К:-Вы опоздает в школу.
П:-Спасибо, Крис
Крис ушёл, а Пэй вернулся ко мне. Мы лежали и целовались.
Т:Нужно вставать, пойдём.
П:-Давай перейдём на домашнее обучение, прошу.
Т:-Нет.
Я уже ачала вставать с кровати, но он потянул меня на себя. Я была на нем и мы смотрели друг другу в глаза.
Т:-Мы опоздаем.
П:-Ну и ладно.
Т:-Нет, Пэй.
П:-Ладно.
Он все же отпустил меня и я направилась в ванную. Я сделала обычные утренние процедуры, хвост и лёгкий макияж. Из одежды на мне была розовая футболка, заправленная в синии джинсы и  чёрные кроссовки на высокой подошфе. Я была готова и спустилась в низ что бы перекусить, но этого у меня не получилось, потому что Пэйтон быстро собрался и нам уже было пора ехать. Мы приехали в школу, настроение было классным, в голове я уже подумала весь диалог с Авани. Мы вышли из машины и направились в школу. Шкафчик Пэйтона был далеко от моего, поэтому мы разошлись. Как только я подошла к своему шкафчику, ко мне пришла Авани. Мы мило улыбнулись.
А:-Привет)
Т:-Привет)
А:-Как дела - мой взгляд упал далеко не на Авани, я смотрела за неё. На моей лице был гнев и шок.
Т:-ЭТО ОПЯТЬ ТЫ?! ЧТО ТЕБЕ НУЖНО!!
Я заорала на весь коридор, всё внимание упало на меня...

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя