💫44 часть💫

2.9K 73 1
                                    

Безумная боль сковала меня.легкие зжались и дышать становилось сложнее, я не могла ни встать ни крикнуть. На кухню зашла Авани и увидев меня тут же побежала. Раздался громкий крик, но я слышала его приглушенно. На кухню выбежал Пэйтон, он тут же оказался рядом и начал набирать в скорую. Не заметив этого, я отключилась. Когда очнулась, живот болел, но как то странно. Рядом сидел Пэйтон и нежно гладил мою руку, дверь открылась и туда вошла Джоанн.
Дж:-Как она?
Т:-Живот болит.
П:-Сладкая.
Т:-Финн, он?

П:-Всё в порядке.
Я выдохнул, на душе стало легче. В  палату вошёл доктор, он подошёл ко мне.
Док:-Тебе нужно поспать, а вам лучше уйти.
Пэйтон поцеловал меня и тихо прошептал мне наушко.
П:-Я люблю вас и очень жду. - я улыбнулась.
Они вышли, а я молча гладила свой живот.
Т:-Ты сильно напугал всех нас, но ничего, все будет в порядке.
Я уснула и проснулась лишь утром от голоса медсестры.
Мед:-Пора вставать и принимать лекарства.
Я послушно встала и улыбнулась ей, взяв таблетки и все выпив.
Т:-Когда я смогу пойти домой?
Мед:-Я не знаю.

       ~Два месяца спустя~
Сегодня последний день моего пробывания в больнице. За это время мои отношения с Джоанн стали ещё теплее и она поддерживала меня во всем. Пэйтон был у меня каждый день и почти до самой ночи, пока его не выгоняли, но последнии две недели он охладел ко мне, что порядком напрягало. Я не видела его около трех дней, но надеялась что он просто занят чем-то более важным. Я уже собрала свои вещи и просто ждала Джоанн в коридоре. Она подошлаю к регистрации и тут же заметила меня, мы улыбнулись друг другу и я подошла к ней.
Дж:-Как ты?
Т:-Всё хорошо, а Пэйтон...он на улице?
Дж:-Он не смог приехать, извини, но он очень ждёт вашего возвращения. - она положила свою руку мне на живот.
Мы пошли к машине и всю дорогу домой я спрашивала почему его не было так давно и что случилось, на все мои вопросы она отвечала, что он просто занят и почти не появляется дома. Её голос немного фальшивил и на лице была натянутая улыбка, но она старалась не выдавать этого и у неё почти получилось. Подъехав к дому, я не увидела его машины, мы вошли в дом.
Дж:-Сегодня приедет Фэйт, ты устала?
Т:-Да, немного. Я прилягу.
Дж:-Если, что зови меня.
Я кивнула и поднялась на верх, в нашу комнату, но я не узнала её.
Т:-Он сделал ремонт?
Кровать стояла рядом с окном и столом, шкаф там где раньше была кровать и мои любимые огоньки...без понятия, их не было. Я поставила свои вещи и переоделась в шорты и футболку. Я только легла и тут же уснула.....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя