💫46 часть💫

3K 70 0
                                    

Ди:-Т/и,ты чего?-он подошёл ко мне.
Т:-Не хочу всей этой жизни. Я не хочу ребенка, не хочу знать о том что мой парень изменил мне, не хочу помнить обо всем. Я безумно скучаю по тому времени когда я приехала впервые в Шарлотт. Ту первую вечеринку, наши милые прогулки,бессонные ночи. Я даже немного скучаю по нашим с тобой отношениям.
Ди:-Так Пэйтон тогда сказал правду? Т/и это ты?
Т:-Да.
Он подошёл ко мне и крепко обнял. Слезы так и текли ручьём, я уткнулась ему в грудь своим лицом и место где было моё лицо тут же намокло.

Ди:-Прошу, не плачь.
Т:-Не хочу, не хочу всего этого. - он молча поглаживал мою голову. - где Пэйтон?
Ди:-Я честно не знаю, извини.
Т:-Он изменяет мне, да?
Ди:-Что? С чего ты взяла?
Т:-Он перестал приходить ко мне. Я так соскучилась по нему.
Ди:-Скоро все наладится.
Т:-Я могу поспать?
Ди:-Да, конечно.

Он взял меня за руку и повёл в какую-то комнату на верху. Она была светлой и очень уютной. Дилан протянул мне свою большую футболку и вышел закрыв дверь.
Ди:-Если тебе что-то понадобится, я в соседней комнате.
Т:-Спасибо.

Я легла в кровать, было тепло и комфортно. Безумно хотелось позвонить Пэйтону, но я оставила свой телефон у Джоанн. Веки становились тяжелее и я не заметила, как уснула.
6:11...

Я проснулась от острой боли, меня тут же сковали спазмы. Я попыталась встать, но....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя