🥀11 часть 🥀

9.9K 212 45
                                    

Я зашла в ванную и подошла к зеркалу. И что мне делать, я не хочу короткие волосы. Я не рискнула делать с ними что-то, поэтому просто помылась и пошла есть. На кухне сидел Пэйтон.
П: Мама просила передать, что её не будет сегодня дома - я кивнула и села есть. Был вечер, поэтому я уже собиралась идти спать. Мы сидели в тишине и ничего не говорили друг другу, я всё ещё была обижена, но я так скучала по его поцелуям. Чувствую, что он тоже, так хочется подойти и обнять, поцеловать и лечь с ним в обнимку спать, но он слишком задел меня. Я встала, убрала за собой посуду и направилась спать.

Купить мебель из ротанга от 3490р

   Утро. Четверг. 6:00.
Я проснулась, зашла в Тик Ток. Листая ленту, я наткнулась на знакомое лицо. Это Пэй?! Воу, да он популярен. Я быстро забила на это и пошла собираться в школу. Надев штаны в клетку, чёрную футболку (заправленную в штаны), джинсовку и те же ботинки, я приступила к макияжу. Сделав стрелки и подровняв брови, я добавила немного хайлайтера. Мне нравилось как я выглядела. Волосы были распущены. Я не стала есть, потому что желания совсем не было.
   Придя в школу, все смотрели на меня. Я подошла к шкафчику и хотела взять свои учебники, но дверка захлопнулась. Рядом стоял Влад.
В: Прив, что за стиль сука?
Т: Привет, мне нужны мои учебники, ты мешаешь мне.
В: Не. Чё случилось? Всё же рассталась с тем карликом? - он говорил со мной так, будто забыл о том вечере, когда он плакал и просил прощения. Я хотела ответить ему, но к нам подошёл Пэйтон и не дал мне этого сделать.
П: Даже если это так, она не обязана говорить тебе об этом.
В: Чё ещё скажешь, я тебя не понимаю - он говорил это на русском.
П: Тупой! - Пэй сказал это тоже на русском.
В: Это ты меня тупым назвал? - он ударил его в нос и у Пэя пошла кровь, он ударил его в ответ. Из-за этого Влад схватил меня за руку и потащил куда-то, я ждала, что Пэй пойдёт за нами и поможет мне, но он ушёл в другую сторону, как-будто ничего не произошло. Влад завёл меня в коридор, в котором было довольно темно, он ударил меня по щеке. Я схватилась за неё руками и из глаз потекли слёзы. Он кричал на меня, но как только заметил мои слёзы сказал:
В: Ты должна ценить всё, что я делаю для тебя, это всё ради тебя. Я, я делаю это, что бы тебе было лучше. Давай мы начнём встречаться? Я всегда буду рядом и тебя никто не обидит. - мне было страшно, я ждала, что вот-вот придёт Пэйтон и спасёт меня - Ну не молчи, поговори со мной. Скажи, что ты будешь моей девушкой, давай....
   Я молчала, он взял меня за волосы и сказал на ухо, что он сделает что-то с моими друзьями если я не соглашусь.
В: Я спрошу в последний раз, ты будешь моей девушкой? - я кивнула головой - Я так рад, я так люблю тебя.
   Он обнял меня и поцеловал, после мы пошли на уроки. После того, как они закончились я собиралась идти домой, но Влад сильно схватил мою руку.
В: Куда же ты?
Т: Я собираюсь домой - мы стояли в коридоре, где было много людей, было не так страшно если он ударит меня, мне сразу помогут.
В: К Пэйтону значит, да?
Т: Я живу в его доме, потому что мне негде жить.
В: Теперь у тебя есть я, переезжай ко мне.
Т: Я не могу, Влад.
В: Т/И, я не хочу слышать отказа, я спрошу ещё раз, но сначала обдумай - он сказал мне это на ухо - Ты переедешь ко мне?
Т: ....я не мо...я перееду к тебе - я заметила злость в его глазах и мне стало страшно.
В: Я рад, сейчас едь домой и собирай вещи, я подъеду за тобой.
   Я кивнула головой и пошла домой, всю дорогу я ревела, было страшно, я ревела всё то время, пока собирала вещи и пока ждала Влада. Я не хотела говорить Пэйтону, что я переезжаю, но Джоанн не было дома, поэтому я написала записку для неё, положив её на кухне.
   Влад приехал за мной и мы уехали. Как только мы приехали, я поняла что больше я не буду жить....теперь я начну существовать...

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя