🥀10 часть 🥀

10.2K 200 12
                                    

Проснувшись утром, я лежала в обнимку с....Авани. На полу спал Ноен и его обнимала Ханна, рядом спал Влад. Я проснулась раньше всех и попыталась пройти к выходу не наступив не на кого. Я пошла в ванную, я хотела умыться и посмотрев на своё лицо, я увидела следы от помады.
Т: И кто меня вчера так целовал? - я начала вспоминать, что было вчера и вспомнила о Пэе. Умыв лицо, я направилась в комнату к ребятам.
Т: Нам пора просыпаться и по домам.
Н: Сколько вр... я и не знал, что она спит со мной - он тыкнул пальцем в носик Ханны, от чего она сразу проснулась.

В: Нихрена не понимаю. Тупые пендо...а как мы бухали вчера?
Я посмеялась, но тут в меня прилетела подушка, это была Авани.
А: А ты не говорила, что твой бывший такой забавный, да ещё и симпотичный - она улыбнулась.
Т: Ты сейчас о Владе?
А: А о ком ещё? - она вспомнила, что произошло и замолчала, но тут вскочил Влад.
В: Так, чё она сказала? Если не скажешь, я тебя защекочу! - он уже приготовил руки - я уже готов действовать.
Я только начала говорить ему, но он даже не стал слушать меня и начал щекотать Авани. Они смеялись, Ноен и Ханна как-то тихо свалили. Через какое-то время мы убрались в этом доме и разъехались по домам. Приехав к Мурмайерам, я не увидела машину Пэя.
Т: Меня это не должно волновать, мы не пара, чтобы я переживала за него.
Пройдя в дом я увидела Джоанн.
Д: Ох, милая, привет. Почему Пэй не заходит в дом? Он что-то сделал? - она подошла ко мне.
Т: А он разве не дома? - я начала переживать.
Д: Он не ночевал дома, я думала он с тобой. Вчера что-то случилось?
Я рассказала ей всё, что произошло вчера, о наших отношениях с Владом и об отношениях с Пэйтоном.
Д: Я всегда готова поддержать тебя, но не сейчас. Ты зря поверила Владу, судя по тому, что ты рассказала, он вряд ли изменился. Пэйтон был не прав тем, что запретил тебе общаться с Владом, но и ты была не права, нужно было поговорить с ними обоями и выяснить, как вам поступить. Да и с отношениями, нужно было поговорить спокойно, а не ставить перед выбором. Тебе стоит поспать, он придёт и мы поговорим все вместе.
Я кивнула и пошла наверх, переоделась в костюм от Nike (шорты и топ) и легла спать. Проснулась я только вечером от голоса Фэйт, Джоанн и Пэйтона. Они ругались? Что происходит? Я решила проверить. Подойдя к комнате Пэя, я открыла дверь и стояла у входа. Джоанн и Фэйт ругались на Пэйтона, но я не слушала их. Посмотрев на лицо Пэя, я заметила, что оно всё в крови и в синяках.
Т: Что случилось? Тебе больно? Кто это сделал? - я побежала и прикоснулась ладонями к его лицу, он отворачивался, но я всё равно повернула его к себе.
П: Это неважно...
Ф: Он с Владом подрался - она попыталась сказать его имя правильно, но у неё не очень хорошо получилось.
Т: Что?! Зачем ты это сделал?

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя