Т: -Мы не встречаемся.мне плевать...мне плевать...мне плевать... ДА МАТЬ ВАШУ КУДА ОН УЕХАЛ.
Мне нужно было развеяться, я решила позвать Авани гулять.Она долго не брала трубку, позвонив Ноену он тоже не ответил.Номера Ханны у меня не было, поэтому я позвонила Дилану.
Т: -Привет, Дилан)
Ди: -Привет, Т/И.Как ты себя чувствуешь?
Т: -Мне лучше.Ты занят? Может погуляем?
Ди: -Я сейчас освобожусь.Ты можешь придти ко мне или ждать меня у себя
Т: -Я приду.
Ди: -Хорошо, я жду тебя.
Я положила трубку и начала собираться.Одела я черные рваные штаны, полосатую кофту, а сверху черную футболку, взяла рюкзак обула черные кроссовки и пошла.Всё время я думала о своей жизни.Она так быстро поменялось.Что будет дальше? Я не заметила как моя боль от потери Пэйтона переросла в гнев.Я уже подошла к дому Дилана и увидела машину Пэйтона.
₽Проектная декларация на рекламируемом сайте. Застройщик: ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ЛЕГРО"
Просторная 7Т: -Его мне ещё тут не хватало.
Я зашла в дом, парни уже прощались.Пэй лишь косо посмотрел на меня и вышел.Дилан обнял меня.
Ди: -Я так рад что с тобой все хорошо)-я обняла его в ответ.
Т: -Мы пойдем гулять?
Ди: -Да, идем.
Мы вышли на улицу, он спрашивал у меня о жизни в России, мы смеялись и болтали.Придя в парк, мы сели.Он взял меня за руку и мы улыбнулись.
Т: -Я так рада что у меня есть такой друг как ты.
Ди: -Я тоже рад что ты есть у меня.
Было уже темно и мы приняли решение пойти по домам.Дилан проводил меня до дома, все это время мы держались за руки, это было мило)На улицу вышел Пэй, в тот момент когда мы обнялись на прощанье.Я посмотрела на лицо Пэя, ему было все равно.И где тот самый Пэйтон, который говорил что любит меня до безумия.Он подошёл к Дилану.
П: -Мы поедем или ты так и будешь обжиматься с ней?
Ди: -извини, мне нужно ехать.Я позвоню тебе.Пока-они сели в машину и уехали.
Т: -Пока... Дилан.
Я зашла в дом.Джоанн не было дома, я осталась одна.Взяв немного еды я ушла наверх.Я выбрала фильм и преступила к просмотру. Он был скучным и весь оставшийся фильм я просто сидела в телефоне.Мне пришло сообщение от Дилана
Ди:"Хочешь на вечеринку?"
Т:"Вечеринку?"
Ди:"Да,тут безумно скучно и я подумал что ты придешь и станет весело"
Т:"Хорошо,я приду.Кинешь адрес?"
Ди:"Да,сейчас"
Дилан скинул мне адрес и я начала одеваться,выбор в одеже пал на синие джинсы на завышенной талии,белый бельевой топ,черные мартенсы.Взяла с собой свитер и пошла по указанному адресу.Подойди к дому я услышала громкую музыку.Я позвонила в дверь,её открыл Пэйтон.
П:-Дилан,ты серьёзно-он посмотрел в сторону и тут же на пороге показался Дилан.
Ди:-Классно выглядишь,идём-он взял меня за руку и повёл ко всем.В этой компании я никого не знала.Ребята играли в пд,я сразу сказала Дилану что не хочу играть.
Ди:-Я и сам не горю желанием.Хочешь выпить чего-нибудь?
Т:-Да,а что тут есть?
Ди:-В основном алкоголь.Тебе его можно?
Т:-Да,мне его можно-я решила наврать ему,я просто хотела напиться.
Мы пошли на кухню,там было какое-то странное,но вкусное вино.Мы стояли на кухне и пили его,я не стала пить много, всего один стаканчик.Дилан тоже не стал пить много.Возможно это был алкоголь,а возможно и я сама.Я приблизилась к нему и положила свою голову на его грудь.Он прижал меня к себе и обнял.Мне стало спокойно.
Ди:-Я хочу прилечь,пойдем в спальню?Я не буду лезть и приставать к тебе,обещаю.
Т:-Хорошо.
Мы поднялись в спальню и закрыли дверь,легли на кровать.Он рассказывал мне забавные истории,мы смеялись.Он сел и начал говорить мне о том что очень рад что мы знакомы.Меня бесила эта тема разговора,поэтому я решила заткнуть ему рот своими губами.Я села рядом,взяла его за щёчки,повернула голову и поцеловала.Я не знаю что нашло на меня,алкоголь?Он ответил мне взаимностью и через пару секунд я была под ним.Мы целовались,я отстранилась и сказала:
Т:-Давай сделаем это
Ди:-Ты уверена в этом?Если это все,ради мести Пэйтону,то я не хочу в этом участвовать.
Т:-При чем тут он?Я действительно хочу сделать это с тобой.
Ди:-Хорошо,но ты всегда можешь отказаться .
Он начал целовать мою шею.Снял с меня топ.Я начала снимать его толстовку.Его тело понравилось мне не меньше тела Пэйтона.И когда я уже перестану думать о нем?Дилан целовал мою шею и лишь слегка прикасался к моему телу,будто боялся трогать меня.Переборов себя он начал расстегивать мои и свои джинсы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли