🥀36 часть🥀

5.1K 110 4
                                    

На утро мы проснулись голышом в обнимку.
П:-Может повторим?
Т:-Нуууу, я даже не знаю...давай
П:-Ты серьёзно?
Т:-Нет конечно. Нужно вставать. Я хочу принять прохладный душ
Я встала и надела пижамные шорты и футболку. Я ушла в ванную,ещё не успев раздеться, мне в дверь начал стучат Пэй.
П:-Т/И!ОТКРОЙ! ЭТО ВАЖНО!
Я открыла дверь, он зашёл в ванную и закрыл дверь на замок, начав целовать меня. Он затащил меня в душ прямо в одежде и включил воду. Он целовал меня так страстно, таких поцелуев у нас не было никогда. Он прижал меня к стенке.

П:-Ты все ещё хочешь отказаться?
Т:-Если только быстро....
П:-Я не умею быстро, извини.
Он посадил меня на себя и начал целовать в губы снимая с меня одежду, он делал это все нежно и аккуратно. Раздвинув мои ножки он медленно вошёл в меня, заглушив стон своим поцелуем. Он не торопился с темпом. Ещё минут 20 и он кончил, прямо в меня. Мы не учимся на своих ошибках, поэтому не предохранялись.
Т:-Если я забеременею, то ты даже не посмеешь сбежать от меня. Ты понял?
П:-Я люблю тебя, поэтому даже не думаю сбегать.
Он одел свои сухие вещи, которые лежали в ванной, чмокнул меня в лоб и ушёл, а я начала принимать нормальную ванну и делать утренние процедуры.
Выйдя из ванной, я сразу увидела Бет и Пэйтона. Они просто щекотали друг друга, это очень позабавило меня и когда я усмехнулась, Пэй заметил меня. Он подбежал ко мне, взял на руки и побежал в комнату.
Т:-Нет ну ещё раз это уже перебор.
Он легонько кинул меня на кровать и сев сверху начал щекотить.
П:-Я и не собирался)
Я смеялась, но мне пришлось остановить его.
Т:-Нам нужно поговорить Пэй.
П:-Хорошо, давай.
Т:-Дилан приходил вчера, от куда он знает наш адрес?
П:-Да, я помню ты что-то говорила о нем вчера. Я не знаю, сладкая,но я тут так что все нормально.
Он мило улыбнулся и я приблизилась к его лицу, присланившись своим носиком к его.
Т:-Если ты и дальше будешь таким милым, мне придётся расцеловать тебя.
Он улыбнулся, что сделало его ещё милее.
Т:-Нет, ну это все.
Я начала целовать его щеки, лоб, носик и губки,но моим поцелуями помешал дверной звонок. Мы пошли к двери. Когда Пэйтон открыл дверь, он глубоко выдохнул, посмотрел на меня и вырезал кому-то в лицо. Ну как кому-то, это был Дилан и я сразу поняла это.
П:-Я же сказал, не подходи к нам и забудь о нас.
Ди:-Я просто хотел поговорить с ней!
Т:-Мы уже поговорили!
П:-Сладкая, уйди в комнату, пожалуйста.
Он даже не стал слушать меня, а просто вышел к Дилану и закрыл дверь, я слышала удары и маты. Я боялась что Пэйтон убьёт его, но при этом боялась что Пэйтон пострадае. Ко мне вышла Бет.
Бе:-Что там происходит?
Т:-Там Дилан.
Я совсем не хотела стоять в доме, пока мой парень избивает кого-то. Поэтому не вытерпев я открыла дверь. Пэйтон сидел на Дилане и избивал его. После множества попыток у меня все же получилось забрать Пэя в дом. У него из носа шла кровь. Я дала ему ватку.
Т:-Зачем ты это сделал?
П:-Я не хочу что бы он был рядом с тобой.
Т:-Но не нужно же из-за этого колечить его. Не делай так больше, прошу.
П:-Хорошо....

К нам подошла Бет.
Бе:-Я решила, что мне нужно уехать.
Т:-Куда? И с кем?
Бе:-Это далеко от сюда, меня приютит мой лучший друг, не стоит беспокоиться.
П:-И когда ты хочешь уехать?
Бе:-Чем быстрее, тем лучше. Не хочу оставаться в этом городе. Завтра скорее всего я уже уеду.
Т:-Тогда мы должны провести прощальную вечеринку.
П:-Хорошая идея.
Бе:-Может мы просто устроим вечер фильмов?
Т:-Да, это намного лучше.
На улице было пасмурно, но я так хотела прогуляться. Мы приготовили поп корн, колу и чипсы для сегодня. Ходя по дому я искала Пэйтона, что бы хоть немного погулять. Он был в спальне.
Т:-Извини, Пэй
П:-Ты что-то хотела, сладкая?
Я села к нему и положила свои руки ему на щеки.
Т:-Как твой нос?
П:-Все нормально, он совсем не болит. Что-то случилось?
Т:-Я просто хотела погулять немного и вот.
Он задумался.
П:-Давай мы сделаем это завтра, а пока побудем с Бет.
Т:-Хорошо)
Мы направились к Бет. Встав в дверном проёме её комнаты, мы смотрели на неё, она разговаривала с каким-то парнем по видеозвонку. Было забавно что она нас не заметила. Я взяла Пэйтона за футболку и потянула за собой.
П:-Так, мне уже надеяться на кое что?
Т:-Мы просто приготовим обед.
Он немного загрустил. Придя на кухню, я все ещё держа его за футболку, села на кухонный гарнитур и потянула его ближе. Мы нежно соприкоснулись губами, покусовая их иногда. Он положил свои руки мне на талию. Я просто таяла в его прикосновениях и поцелуя,но все хорошее рано или поздно заканчивается, поэтому я отстранилась.
Т:-Нам нужно приготовить обед.
П:-Но мы ещё продолжим.
Мы улыбнулись друг другу и приступили к готовке он помогал мне во всем. Сначала мы спорили что же мы будем готовить, но я настояла на лёгком салате, так как время подходило к ланчу. Почти все время готовки он обнимал меня за талию иногда поедая помидорки. Меня это очень забавляло, я была рада что я все же оказалась с Пэйтоном. К нам пришла Бет и мы все вместе перекусили,а после бесились. Наступил вечер и взяв всю еду и напитки, мы отправились смотреть фильм. Я не принимала решения в выборе фильма, оставив это поручение на Бет и Пэйтона. Они спорили на счёт фильма, потому что Пэйтон хотел ужастик, а Бет комедию, мне было плевать что смотреть,но видимо им нет.
П:-Хорошо, Т/и,что мы будем смотреть? - они оба повернулась на меня.
Т:-Эээ, я не знаю...
Бе:-Ну же, давай
Т:-Хорошо, давайте ужастик.
Я видела как Пэй обрадовался моему выбору, он встал и включил какой-то ужастик.
П:-Я сяду посредине, так что если вам будет страшно, вы знаете что делать.
Фильм был действительно страшный и я постоянно утыкалась в его руку, немного вздрагивая и покрикивая. Бет была совсем не такой как я, ей совсем было не страшно, так что они оба смеяли с меня. Фильм был долгим и к концу я уже уснула. Я чувствовала нежные руки Пэя и его спокойное сердцебиение,от такого мне становилось спокойнее. Он аккуратно положил меня на кровать и лёг рядом, я почти не спала, поэтому открыла глаза.
Т:-Так фильм закончился?
П:-Да, ты заснула и я отнёс тебя в комнату.
Т:-Спасибо.
Я поцеловала,мы обнялись и уснули....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя