🥀15 часть 🥀

8.6K 182 14
                                    

Номер машины отца, так они все же погибли....но кого я вчера выпустила в дом, мне стало жутко и я позвонила в полицию. Собрав сразу все вещи. Они приехали быстро и забрали меня в участок, там мне рассказали о родителях и все что я уже слышала, от моей реакции они были в шоке, потому что единственное что я им ответила это было:
Т:-Мой отец ведь купил мне билет в Шарлотт к семье Джоанн Мурмаер?
Полицейские были в недоумении от куда я все это знаю, они лишь кинули головой и я выдохнул с облегчением. Они ещё раз мне все рассказали и я вновь прошла реабилитацию которая мне совсем была не нужна, я оделась в ду же одежду что и тогда при нашей первой встречи с Пэйтоном, в старом доме я не жила. Было страшно стоять рядом, нето что жить. И вот долгожданный день поездки. Я заранее оборвал все связи и даже удалали страницу и сменила номер. Жизнь с чистого листа. Я приехала в аэропорт и села в самолёт. Мне снились родители которые сказали "Всё только начинается", но проснувшись я лишь тихо произнесла "я наконец лечу домой".

Прилетев, и взяв свой богаж я увидела семию из трех человек. Женщина явно пыталась до кого-то дозвониться, я поняла что это Джоан и подошла к ним.
Т:-Здравствуйте, вы Джоанн? - я как будто играла роль, той самой скромной и ещё не влюбленной девочки, но в душе мне так хотелось прыгнуть на него и поцеловать.
Д:-Да, ты Т/И?-я кивнула головой, а она обняла меня-Как ты долетела? Как самочувствие? - сказав что все хорошо, она начала знакомиться меня с её детьми. Я улыбнулась и заметила что лицо Пэя было совершенно спокойно, не было того самого волнения и стеснения как в первый раз, неужели я ему не понравилась? А что если он так и не полюбит меня? Джоан и Фэйт отошли куда-то я даже этого не заметила, я была слишком задумчива.
П:-Все в порядке? - он посмотрел на меня с немного приподнятой бровью.
Т:-Да, все хорошо - мне было грустно от того что он не любит меня, сердце разрывалось. Он заметил Джоанн и Фэйт.
П:-Я могу помочь тебе с чемоданом?
Т:-Д-да, конечно - я начала передовать ему чемодан и мы на несколько секунд соприкоснулись руками. Мне было приятно от даже такого прикосновения к нему, взглянув на него я ожидала хоть небольшой неловко улыбки, но он по прежнему был спокоен в лице. Неужели ты ничего не помнишь?
Мы приехали домой, я разложила вещи, Фэйт и Джоанн уехали, а мы остались на едине. По просьбе Джоанн Пэй показал мне дом. Все было не как тогда, он просто говорил "тут кухня" "тут ванная", это было так холодно, что мне даже показалось что он был не доволен что я приехала к ним. Сердце разрывалось от боли, я попросила его прекратить делать экскурсию и убежала в комнату, я легла на кровать и начала плакать. Я ждала, ждала что он постучит и успокоит меня....я ждала всю ночь, иногда даже специально громко всхлюпывала, но все без результатов. Ближе к утру я отрубилась. На утро меня подняла Джоанн, она была немного холодна ко мне и я уже не чувствовала её как маму. Хотелось вообще ничего не чувствовать, одна боль сковала меня. Она разбудила меня рано утро и сказала что я могу остаться дома, но если захочу могу поехать и осмотреть школу. Я поняла что это возможность хоть немного сблизиться с Пэем. Собравшись я уже ждала его внизу.
П:-Я готов, поехали - он даже не улыбнулся, сказал так как будто у него не было совсем желания находиться со мной. Мы сели в машину и ехали. Я хотела начать разговор, но не знала с чего, так что всю дорогу мы молчали. Приехав в школу я увидела Авани и Ноена. Я улыбнулась, они наверное ещё и не любят друг друга. Я подошла к Авани
Т:-Привет, я Т/И, а ты?
Она лишь посмотрела на меня и ушла. Что я такого им сделала? Я забила и пошла к Ноену.
Т:-Привет, я...
Н:-Слушай, мне сейчас действительно некогда, давай мы чуть позже сфоткаемся-он мило улыбнулся и ушёл. Я не понимала что происходит. Решив взять учебники и расписание я ушла к директору. Выйдя из его кабинета я встретила Дилана
Ди:-Привет, я Дилан. Ты новенькая?-он говорил довольно мило со мной.
Т:-Да. Мне зовут Т/И
Ди:-Я устраиваю вечеринку сегодня вечером, хотел бы видеть тебя на ней.
Т:-Спасибо, я обязательно приду. Я узнаю твой адрес у Пэйтона, хорошо? - он кивнул и куда-то ушёл, а я отправилась домой
Придя домой я сразу начала думать в чем мне идти и выбор пал на туже юбку и свитер. Время шло быстро. Я переоделась, нарисовала стрелки и немного румяна на щеки.
Т:-Вот сейчас даже я себя милой считаю если он и сейчас в меня не влюбиться, я не знаю что с ним сделаю-я заулыбалась и тихонько приоткрыв дверь, так же тихо её закрыла. Тихо подошла к его двери и постучала с замиранием сердца. Все тело дрожал, ладошки потели, а ноги подкашивались.
П:-Входи.
Я медленно приоткрыла дверь и  встала в дверном проёме.

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя