🥀40 часть🥀

5.2K 112 0
                                    

Я проснулась от небольшого грохота, взяв телефон я посмотрела на время.
*05:12*
Т:-Что происходит Пэй? - я забыла что его нет рядом.
Когда я уже собиралась встать и проверить что это было, открылась дверь и в неё зашёл Пэй, он пытался тихо пройти, думая что я сплю.
Т:-Пэй, что происходит?-он выдохнул
П:-Сладкая...ты не спишь. Можешь помочь мне?-я кивнула и подошла к нему.
Пэйтон взял меня за руку и повёл в ванную, только когда он включил свет я увидела что все его лицо в крови.
Т:-С кем ты подрался?-я аккуратно прикосалась к его лицу и из моих глаз потекли слезы. Я не знаю почему я стала такой эмоциональной, но мне было так жалко смотреть на него. Ему было больно и это просто сжимало моё сердце.
П:-Сладкая, пожалуйста не плачь-он крепко обнял меня.
Т:-Пообещай...слышишь? Пообещай, что мы всегда будем вместе!
П:-Я обещаю.
Он успокоил меня и я начала обрабатывать ему раны. Его руки были в царапинах, был разбит нос и область рядом с глазом. Каждый раз когда он вздрагивал от прикосновений ватки, сердце замирало, но у меня все же вышло закончить.
Т:-С кем ты подрался?
Он ничего не ответил, а просто прижал меня к стене и нежно поцеловал в губы.
П:-Давай мы ляжем спать, а все вопросы оставим на утро?
Т:-Хорошо.
Мы так и сделали. Утром я проснулась от лёгких поглаживаний моих волос.
Т:-Так с кем ты подрался?
П:-Ты только проснулась и уже с вопросами.
Т:-Я не отстану от тебя, скажи.
П:-Ты будешь ругаться.
Т:-Я обещаю что не буду.
П:-С Диланом
Т:-Пэй,зачем ты к нему полез?! Что бы он не сделал, нужно просто не обращать внимания, а не избивать.
П:-Ты обещала...я не знаю что на меня нашло, просто как-то взбесил.
Т:-Прошу, не делай так больше.
Я взяла свой телефон и написала Авани о предложении сходить в тц за покупками. Она почти сразу мне ответила и мы договорились что через час встретимся уже на месте. Я уже собиралась вставать, но Пэйтон обнял меня и навис сверху.
П:-Я тебя не пущу.
Т:-Я иду к подруге)
П:-Просто так я тебя не отпущу) - он накрыл нас одеялом-с тебя поцелуй.
Я положила свои руки ему на щечки и приблизилась к его губкам, мы соприкоснулись и слились в страсном поцелуе. Мы не хотели отрываться друг от друга, но я не хотела опаздывать,поэтому мне пришлось отстраниться.
П:-Я не пущу тебя.-я начали щекотать его, от чего Пэй лёг рядом-Ладно иди, но мы ещё не закончили.
Я улыбнулась и ушла в ванную, решив что нужно накраситься. Нарисовав стрелки, подкрасив брови и ресницы, я нанесла тени. Надеть я решила водолазку и сверху футболку, заправленую в полосатую юбку и кроссовки. Закончив все, я пошла к Пэйтону.
П:-Эйй-в его голосе было разочарованние.
Т:-Что-то не так?
П:-Я вижу твою косметику на лице.
Т:-Это плохо?
П:-Ты не красилась раньше.
Т:-Я всегда делала эьо, просто сегодня это более заметно. Мне уже нужно идти к Авани.
П:-Я могу отвезти тебя?
Т:-Если у тебя нет планов.
Пэйтон начал одеваться.
П:-Так куда вы собрались.
Т:-В торговый центр
П:-Она будет с Энтони?
Т:-Энтони?
П:-Извини, я забыл. У неё появился парень, его зовут Энтони.
Т:-Думаю она нас познакомит.
Пэй оделся и умылся, мы сели в машину и поехали в тц. С Авани мы договорились встретиться у старбакса, туда мы и направились. Когда мы подходили ближе я увидела Авани с каким-то парнем....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя