Глава от лица Якова
***Я сделал самую большую глупость в своей жизни...оставил таблетки от невроз в ванной. Они делали меня спокойней и расслабленей. Если в России их можно было купить в любой аптеке, просто подойдя и попросив, то в Америке это было сделать сложнее. Как оказалось эти таблетки были тут и вовсе запрещены, я конечно пробовал перейти на законные таблетки, но от них мне было только хуже. Я не хотел что бы моя сестра узнала о моем заболевании и считала меня странным и думала, что я псих. Скорее всего их кто-то нашёл, потому что когда я вспомнил о том что забыл их, в ванной их не было. У меня было куча этих таблеток, так что переживал только из-за того что она узнает. Всё было нормально, наши отношения с Энтони стали намного лучше. Я как обычно пошёл встречать его из школы, но подойдя к зданию я немного был в шоке.
Як:-Привет...Энтони.
Э:-Привет,Яков. Это Райли, моя подруга. - он держал её за руку и они даже выглядели как парочка.
Р:-Я Райли)
Як:-Яков, приятно познакомиться.
Э:-Ладно, Райли, нам с Яковом нужно идти.-они обнялись и она ушла, мило помахав нам рукой.
Мы шли домой и он что-то рассказывал мне, но я был в своих мыслях. Злость и тоска наполнили меня, даже не знаю в чем причина. Это было не из-за этой милой девушки, все дело во мне. Я уже давно рассказал Энтони что со мной, так что мы могли смело обсуждать мою болезнь.
Э:-Ты сегодня молчаливый и нервный...ты принял их?
Як:-Да, я пью их каждый день, не переживай. - я наврал ему.
Энтони предложил провести время у него, но мне совсем не хотелось. Я пошёл домой полон злости и неновисти. Почему я так зол? На что? Хлопнув дверью я быстро поднялся в свою комнату. Было так грустно, но я услышал стук в дверь, в комнату зашла моя сестра.
Т:-Яков, что происходит?
Як:-Я...я не знаю Т/и...мне кажется я устал.
Т:-Может выспишься?
Як:-Не так устал.-она села рядом.
Т:-Расскажи, что случилось?
Як:-Не знаю, у меня все хорошо, у нас с Энтони все хорошо. Может я скучаю по дому? Из-за родителей, я так поршиво чувствую себя, все эти годы...они...они не...они даже не поздравляли меня с днем рождения, мне кажется они даже не знают сколько мне.
Т:-Слушай, у тебя есть Энтони и я, мы всегда рядом и поддержим тебя. Забудь о родителях.
Як:-Это так сложно, я думал о них каждый день и когда они позвонили мне, я так обрадовался этому.
Т:-Я умерла однажды...я уже жила здесь и встречалась с Пэйтоном.
Як:-Что?
Т:-Однажды, я жила жизнью другой девушки. Мы были очень похожи и у неё погибли родители, из-за этого она переехала к Пэйтону...мы встречались, расставались и он устроил ужин...он был таким классным, мне так понравилось и...
П:-А ещё, ты была очень красивой в тот день.
Т:-Опять подслушиваешь?
П:-Извините, но я шёл в комнату и услышал, как ты рассказываешь о той поездки.
Як:-Что было дальше?
Т:-Мы были там с Авани и Энтони. Когда мы собрались домой, все было так хорошо, что мне даже не верилось, мы ехали и...и...врезались,девушка погибла и я очнулась в больнице. Как оказалась, я пару дней лежала в отключке, но жила за эту девушку целый год или что-то типо того. - я странно смотрел на них, было понятно почему.
Як:-Это шутка?
П:-Нет, это правда. Я сначала тоже не поверил, но узнал мое солнышко.
Як:-Я поверю вам.
Мы все мило улыбнулись друг другу и я крепко обнял её
Як:-Спасибо, что ты есть, я так люблю тебя.
Т:-Я тоже люблю тебя Яков. - она обняла меня так же крепко.
К нам подошёл Пэйтон и так же крепко обнял нас.
П:-Я люблю вас.
Мы отцепились друг от друга и спустя несколько секунд в нас прилетела подушка. Мы быстро среагировали и взяв подушки, начали избивать Т/и. Мы схватили её и начали щикотать.
Т:-Не... Нечестно!!!
Она так мило и громко смеялась, мне это так нравилось, но мы все же прекратили.
Т:-Мы просто обязаны устроить двойное свидание.
П:-Хорошая идея.
Т:-Что на счёт сегодня? Яков, у тебя есть планы? - я был озадачен этим вопросом и на самом деле мне не очень хотелось.
Як:-Я ну...я...
П:-Мы же не сможем сегодня. Джексон, помнишь?
Т:-Дааа, сегодня же вечеринка у Джексона. Может тогда завтра или послезавтра?
Як:-Да! Нужно, нужно ещё настроиться.
Они оба ушли, но примерно через 30 минут она вернулась. Такая красивая, мне даже на секунду показалось что я влюблен в свою сестру...бред. Она предложила снять какое-то видео и начала учить меня танцу, было забавно. К нам зашел Пэйтон и они уехали. В доме была Джоанн и Крис, она постучал в дверь.
Дж:-Извини, Яков, могу я зайти?
Як:-Да, конечно.
Она прошла в комнату, закрыв дверь и сев рядом со мной.
Дж:-Нужно поговорить. Я не против того что ты живёшь тут и я не хочу что бы ты уезжал, вместе с Т/и. - она поправила мои волосы, что не аккуратно лежали на моем лбу. - Я нашла кое что в ванной. Ты не плохой парень, но это незаконно в нашей стране. Расскажи мне, что случилось?
Як:-Не говорите Т/и...она подумает что я психопат.
Дж:-Я не скажу если ты не хочешь что бы она знала.
Як:-У меня есть диагноз и...и...- я не понятно почему начал задыхаться, но она успокоила меня.
Дж:-Так ты принимаешь это, для того что бы лучше чувствовать себя?
Як:-Да. Я пробовал перейти на другие таблетки, что можно купить здесь, но они не помогают мне.
Дж:-Я не расскажу об этом никому, только будь с ними аккуратен.
Она мило улыбнулась, я не выдержал и обнял её. Было даже такое чувство, что она моя мама, было так приятно на душе. Она ушла из моей комнаты, настроение было таким хорошим. Я спустился вниз и мы втроём поужинали, но было что-то не то. Сидя за столом, Крис положил свою руку мне на ногу, я даже немного подскочил и незаметно убрал его руку. Было так странно. Я помог Джоанн убрать со стола. Ей на телефон пришло сообщение, когда мы все вместе смотрели фильм.
Дж:-Так мальчики, мне нужно ненадолго уехать.
Як:-Что-то случилось?
Дж:-Одна из девочек, оставила свой рюкзак у меня в студии, её мама попросила вернуть его.
К:-Я поеду с тобой.
Дж:-Не стоит, это займёт 15 минут, не больше.
Она уехала и мне стало неловко и даже немного страшно. Думаю, Крис почувствовал моё напряжение.
К:-Ты, извини меня за то что я сделал за ужином. Не знаю, что нашло на меня.
Як:-Все в порядке, я пойду в комнату.
К:-Да, конечно.
Я с опаской поднялся в свою комнату. Почему то мне стало так грустно и отвратительно. Я пошёл в ванную...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли