Я решила сделать небольшой макияж. Небольшие стрелки, розовые румяна на щёчках, которые делали меня ещё милее. Я решила распустить волосы и идти с распущенными. Они были красивыми, длинной по локоть. Они были не сильно вьющиеся, но всё же были. Из одежды я выбрала юбку в полоску и красивый свитер (если зайдете в группу вк, это олдскул, в альбом, где купить там фотка 14, вот этот свитер). Я выглядела красиво. В дверь постучал Пэй, он побоялся той неловкости утром и решил постучать. Я разрешила ему войти.
П: Классно выглядишь, но косметика...
Т: С ней что то не так? - я схватилась за свое лицо, свитер был мне немного великоват и из рукавов виднелись только пальчики, так что я закрыла лицо рукавами.
П: Нет, с ней всё нормально, но...просто я считаю, что ты и без неё выглядишь красиво.
Я немного засмущалась. Оглядев Пэя с ног до головы, я буквально влюбилась в его толстовку и уже представляла с чем бы её надеть.
П: Ты готова? Пора уже ехать - я кивнула головой и мы вышли из дома.
Я не стала брать телефон, зачем он мне? Пэй будет рядом, так что я не буду его брать. Мы сели в машину Пэйтона и он всю дорогу рассказывал о его друзьях. Я поняла, что они все добрые и весёлые, но мне было обидно, что мои друзья.......
Мы приехали и подошли к дому, в котором громко играла музыка. Когда мы зашли, я увидела много пьяных подростков и куча алкоголя. Я никогда не пила и даже не представляла какого это, быть пьяной. К нам подошёл какой-то парень, он поздоровался с Пэем и не заметил меня.
П: Кстати, знакомься - он взял меня за плечи и поставил перед собой - это Т/и.
Н: Приятно познакомиться, я Ноен - он мило улыбался и я ответила тем же.
Н: Так вы...?
П: Нет, она живёт с нами, но мы не встречаемся.
Н: Так я понял, об этом не спрашивать, но вы выглядите очень мило, когда вместе.
Мы молчали.
Н: Пошлите, там ребята играют в пд или бутылочку - он взял нас за руки и сказал - как раз будет шанс пососаться, ну или что похуже.
П: Ей 15...
Н: А так бы ты не против, да? Ну мы все поняли, Пэй. - я лишь посмеялась.
Одно мгновение и мы уже сидим, Ноен предложил в бутылочку и когда я садилась рядом с Пэем, он легонько взял меня за плечи и сказал
Н: Не, не, я же сказал, что вы пососётесь, садись напротив, а я рядом с тобой.
Мы сели так, как сказал Ноен, я не знаю почему мы послушались его, может мы хотели и ждали поцелуя?
Крутила девушка, как я поняла, её звали Райли, она поцеловалась с Чейзом, Авани с Джошем, Ноен с Чарли. Я узнала их имена, только когда на них выпадало, и ребята произносили их имена. Я видела, как Ноен ждал, что буду крутить я или Пэй. Крутил Пэй. Да, это была я, все видели, как радовался Ноен. Я не волновалась, это был мой не первый поцелуй. Пэй посмотрел на меня взглядом, будто он хочет этого, но не уверен, так что всю инициативу я взяла на себя. Я подошла к нему и села напротив, смотря ему в глаза. Я начала приближаться к его лицу, чувствуя его дыхание всё ближе и ближе и вот, я уже чувствую его губы на моих, чувствую, как его язык проникает в мой рот. Было ли мне приятно?! Да, это мать вашу, мой самый лучший поцелуй! Я почувствовала его руку у себя на талии, я не хотела, чтобы он останавливался, мне так нравится. Все ребята хлопали и визжали нам. Н: Я ГОВОРИЛ! Я БЛЯТЬ ГОВОРИЛ, ЧТО ОНИ БУДУТ СОСАТЬСЯ!! ЕЙ 15, ЕЙ 15, ПФФ, ДА ВЫ ПОСМОТРИТЕ, КАК ОН ЕЁ!
После этих слов Пэй резко отстранился от меня, мы оба чувствовали неловкость друг перед другом. Он будто напугался чего-то, хоть мы и знакомы день, но я люблю его всем сердцем, я поняла это. Я хочу ещё!Мне мало этих пару минут. Я хочу чувствовать его губы всегда.
Я села на место, ещё пару ребят покрутили бутылочку и мы решили на этом закончить. Всю остальную игру Пэйтон был задумчив. Ноен заметил это и подошёл к нему, они ушли куда-то, в это время ко мне подползла Авани.
А: Привет, я Авани! - она протянула мне руку.
Т: Т/и, приятно познакомиться - я пожала ей руку.
А: Тебе 15?
Т: Д-да, в вашей компании возраст имеет значение?
А: Нет, просто...я не ожидала такой реакции Пэя, как только Ноен повторил, что тебе 15 о... - она не успела закончить, как пришёл Пэй и Ноен.
Н: Давайте поиграем в пд?
Все согласились и теперь Пэйтон сидел с мной. Ноен принёс ему и мне что-то в стаканчиках, на мой вопрос, что это, он промолчал, но Пэй шепнул на ухо.
П: Не бойся, это шампанское, я не дам тебе выпить много.
Мы начали игру. Сначала всё было нормально, но после большого количества алкоголя задания становились пошлее и пошлее. Я выпила пару бокальчиков шампанского и чувствовала себя расслаблено, но Пэйтон...он был пьян.
Кто-то: Хей, Пэй, правда или действие?
П: Правда.
Кто-то: Как тебе Т/и? И что ты будешь с ней делать, если вам скажут идти в комнату на какое-то время?
П: Хм... Она явно мне неравнодушна, но я не люблю её, я бы даже сказал, что она мне нравится, но не очень сильно - от этих слов мне стало немного больно - а на счёт второго вопроса....чел, ты играешь не по правилам, я не буду отвечать.
Мы играли ещё какое-то время, девушки снимали что-то с себя, парни признавались в чём-то и тут очередь дошла и до меня.
А: Т/и, идите с Пэем в спальню на часик - она улыбнулась.
Т: Я не м... - Пэй встал и взял меня за руку, я не понимала, что происходит и что будет.
Все кричали нам в след. В моих мыслях была одна фраза "Она явно мне не равнодушна, но я не люблю её, я бы даже сказал, что она мне нравится, но не очень сильно" да и знакомы мы с ним день. Когда я уже поняла что происходит, я лежала на кровати.
П: Я не собираюсь делать с тобой что-то, можешь не бояться, мы просто побудем здесь этот час - я кивнула. Пэй сел на кровать рядом со мной и взял мою руку.
П: Ты мне нравишься, мне стыдно за то, что я сказал там...внизу...я люблю тебя, ещё как только увидел тебя, просто я побоялся сказать это при всех. Я знаю, что я не нравлюсь тебе но... - он не закончил, ему кое-что помешало, а если точнее я.
Я не выдержала и вцепилась своими губами в его, так приятно мне не было никогда. Он ответил мне тем же. Его губы были сладкие, а язык горячий, он проникал в мой рот и мне было приятно. Через какое-то время я была под ним и он целовал мою шею, он хотел снять с меня толстовку, сначала я не позволяла ему сделать этого, но позже я сняла её сама. Он нежно целовал мои ключицы и слегка прикусывал их, я немного стонала. В голове все ещё была фраза "мы знакомы почти день". Он отстал от моих ключиц и вернулся к губам, я влюбилась в его губы так же, как и в самого Пэя. Я чувствовала его руки у себя на плечах, но медленно одна его рука спустилась на мою грудь. Он нежно сжал её, но это было неожиданно и я издала небольшой стон. Услышав это, он продолжил, мне это нравилось. Мы не отрывались от горячих и нежных поцелуев. Я чувствую, как его вторая рука медленно спускалась по моей груди и шла ниже, он трогал мои сильно выпиравшие ребра и трогал мой живот, он хотел спуститься ниже, но я оторвалась от поцелуя и сказала что ещё слишком рано, на это он кивнул. Он сел. Мне хотелось ещё, он как наркотик, каждый раз хочется больше и больше. Я села на него и опять вцепилась в его губы. Ему понравилось, но он не сказал этого...я почувствовала. Я немного ёрзала на его ногах и ему это нравилось и тут мы слышим стук.
Н: Извините что мешаю, но вы уже тут почти два часа, сейчас я открою дверь, так что прикройтесь - я быстро слезла с Пэя, надела свитер и села так, как будто мы ничего не делали. Дверь открылась.
Н: Чел..ты серьезно?! Вы два часа сидели и просто болтали?
П: Да, почему нет?
Н: Ладно, пошлите вниз - Пэй встал и подошёл к нему, они пошли вперёд, а я шла сзади и слышала их разговор:
Н: Блин вы рили разговаривали?
П: Ага.
Мы спустились, все ребята танцевали, музыка играла ужасно громко, я не знаю как мы с Пэем её не слышали. Я танцевала с Авани, как вдруг меня за руку взял Пэйтон и сказал, что пора домой, я была не против, так как устала. Мы вышли из дома и пошли пешком, машину решили оставить тут, т.к. Пэй выпил. Я не хотела этого разговора, но его было не избежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли