🥀7 часть 🥀

12.3K 237 0
                                    

П: Всё нормально?
Т: Да, всё хорошо.
   Пэй смотрел на меня очень подозрительно.
П: Что это была за девушка?
Т: Я не.. - у Пэя зазвонил телефон. Он говорил о каких-то документах, я не стала спрашивать о чём он.
П: Ты не закончила. Я слушаю.
Т: Я её не знаю. Честно.
   Пэй остановился и задумался. Я подошла и поцеловала его в губы. Мы пошли домой, его мама спала и мы прошли в его комнату. Он снял своё худи и я конкретно засмотрелась на него.
П: Хочешь повторить, что было на вечеринке?
Т: Твоя мама дома. Я так не могу - я немного опустила взгляд.

П: Хорошо. Я в душ, а потом спать, ты со мной?
Т: Я приму душ внизу, а потом лягу спать в своей комнате.
П: А я? Почему не со мной? Я что-то сделал?
Т: Нет, просто...хочется побыть одной.
   Пэй кивнул и пошёл в душ. Я сделала так же.
   ~В голове~
Я должна узнать как её зовут! Нет, я не должна этого делать, у меня Пэйтон и мы любим друг друга. Я не хочу разбивать ему сердце, но я мучаюсь от того, что не говорю об этой девушке.
   Я помылась и опять рассматривалла своё тело в зеркале.
Т: Из-за него я вся в засосах, ну хотя бы не в синяках - я вспомнила последний день школы в России.
   Выйдя из ванны я направилась в комнату Пэя, чтобы пожелать ему сладких снов, но приоткрыв дверь, я увидела, что он с кем-то разговаривает. Я не любила подслушивать, но сейчас не сдержалась.
П: Да, да...я знаю, знаю, что это неправильно....она в душе....я всё ей расскажу, но не сейчас, ещё слишком рано, да и мне кажется, что я люблю её....да, я серьёзно, с ней так хорошо, она всегда поддержит и развеселит...и что, только тронь её пальцем, ты понял?
   Мне стало не по себе, я тихо закрыла дверь и ушла в комнату.
Т: Я запуталась, так это всё не по настоящему или он и вправду любит меня? Так, ладно! Т/И он любит тебя, а ты его!
   Я пошла к нему в комнату и постучала в дверь.
П: Т/И, да, проходи - он был без футболки и я опять смотрела на его пресс, но в этот раз он уже ничего не предложил. Я не стала заходить в комнату, а лишь стояла в дверях.
Т: Я хотела пожелать тебе спокойной ночи.
П: Ты всё же не ляжешь со мной? - он приподнял одну бровь
Т: Нет, извини - я подошла к нему, он обнял меня за талию и мы поцеловались.
П: Спокойной ночи, сладкая - он улыбнулся.
Т: Почему ты так меня называешь?
П: Ну ты просто такая булочка с корицей.
Т: Спокойной ночи, Пэй - я улыбнулась и пошла в свою комнату, закрыв дверь в его спальню.
   Я уснула не сразу, сначала я чатилась с Пэем, да мы в одном доме, но мы решили не идти друг к другу, а позже я смотрела свои старые фотографии с моими "друзьями".
Т: Хватит постоянно возвращаться к прошлому, родителей не вернуть, а те друзья и парень тебе не нужны, смотри вперёд - после этого я уснула.
   Обычно я сплю не крепко и слышу всё происходящее. Я слышала, как кто-то ходит по коридору, открывает двери, включает воду. Последнее что я услышала, это то, как открылась моя дверь, после этого я уже уснула и ничего не слышала.

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя