Я встала с кровати и накинула худи Пэйтона. Выйдя в коридор,взглядом я встретилась с отцом....мы смотрели друг на друга,он кивнул мне и спустился в низ.
Т:-Фуууух-я облокотилась о стену и медленно спустилась на пол. Из ванной вышел Пэйтон.
П:-Ты чего?
Т:-Захотела посидеть.-он сел рядом.
П:-Я сейчас позвоню Авани,хорошо?
Т:-Да,давай-я встала и пошла в свою комнату.
Я надела серый свитер, темно-синий сарафан и пошла к Пэйтону. Он уже был готов ехать,поэтому мы спустились,внизу были мои родители. Отец неодобрительно посмотрел на меня.Па:-Куда вы?
Т:-Мы к Авани)
Па:-Ты не хочешь провести время со своей семьёй?-в голове пролетела фраза "я и так провожу время со своей семьёй". Пэйтон не понимал о чем мы говорим,потому что весь наш диалог был на русском.
Дж:-Пусть дети проводят время вместе. Они всегда смогут присоединиться к нам.-она сказала это на русском,этого не ожидала даже моя мама.
Ма:-Она права.
Папа подошел к Пэйтону и пригрозил ему пальцем.
Па:-Если я узнаю что она беременна,я не знаю что с тобой сделаю.-мама взяла его за плечи и отодвинула от Пэя. Пэйтон взял меня за руку и направился к двери. Перед тем как закрыть дверь он остановился.
П:-Не волнуйтесь,вы и не узнаете)-он хлопнул дверью и мы побежали к машине,я слышала крик отца и это смешило меня.
Мы ехали к Авани и слушали мой самый любимый плейлист...это был его плейлист. Мы подъехали и зашли к Авани,она была расстроена чем-то,но старалась не показать этого.
П:-Это,Т/и.
А:-Я Авани,приятно познакомиться-она мило улыбнулась мне,а я обняла её. Мне хотелось плакать,но я сдержалась.
Т:-Я так соскучилась-я произнесла это так тихо,но она услышала.
А:-Мы с тобой где-то виделись?
П:-Может расскажем ей?-я подошла к Пэю.
Т:-Не знаю,она поверит нам?
А:-Что происходит?
Т:-Давай скажем.
А:-Вы встречаетесь? Ты так быстро забыл о Т/и!
Т:-Сядь пожалуйста.-Авани села,а мы рядом.
П:-Это и есть она-он положил свою руку мне на голову.
А:-Что ты несешь?!ОНА МЕРТВА ПЭЙТОН! НИКТО НЕ СМОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ ЕЁ.....-у неё началась истерика,я взяла её за руку. Пэйтон ушёл за водой.
Т:-Это правда я....помнишь как мы были на отдыхе и поссорились?
А:-Об этом все знают,я не верю тебе....такого не бывает.
Т:-Мы пошли в тц и померились,ты была с Энтони. А когда мы были в том ресторане....ты была в красивом синем платье,мне оно очень понравилось.......ты была самой первой кому я рассказала о своей беременности.....ты всегда была рядом,так поверь же что это я.-она молча закусила свою нижнюю губу,по щекам текли слезы. Она обняла меня,а я её.
А:-Я так скучала.
К нам пришел Пэйтон,он дал ей воду и мы ещё немного поговорили на тему того,почему я выгляжу так и почему была той мной. В какой-то момент нам стало очень смешно от всей это ситуации. Мы позвонили всем друзьям и позвали их гулять. Все вместе мы встретились в парке...мне не хотелось что бы кто-то ещё знал о том что это та самая я.
Ди:-Сейчас придёт Джексон.
П:-Давно не видел его.
А:-Да,мы все не видели его.-она сидела на коленях Энтони.
Через 10 минут я заметила Джексона,рядом с ним была его маленькая версия....это был Грейсон. Они подошли ближе, я посмотрела на Джексона и на душе стало ещё лучше......неет,я не могу влюбиться в него. Он как и Грейсон был расстроен.
Дже:-Привет. А кто это?-он показал на меня.
П:-Это Т/и.
В тот раз я представилась своим настоящим именем, какое было у меня и сейчас. Все думали что это совпадение,но нет...Джексон и Грейсон пристально смотрели на меня и на пару минут все мы просто молчали,было неловко.
Гр:-Я знал одну Т/и, но её больше нет с..-Джексон закрыл ему рот своей ладонью. Глаза ребят наполнились слезами,но они сдержались.
Дже:-Не слушай его.- он взял его и отвел от нас. Он что-то говорил ему,мне стало очень грустно и больно от того что той меня нет. Мне больше нравилось то время,несмотря на то что происходило. Джексон и Грейсон вернулись к нам и мы пошли гулять, стараясь забыть о этом разговоре. Все время на меня смотрел Джексон и Грейсон, меня это смущало. Все было хорошо,пока Пэю не пришло сообщение........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли