Глава от лица Якова
***Вечером мы смотрели фильм, ближе к концу, Пэйтон и моя сестра ушли в комнату, а мы отправились к себе. Энтони лёг на кровать, а я тут же навис над ним. Страстно поцеловал его, мы не хотели открываться друг от друга, но нас прервал стук Пэйтона.
П:-Яков, тебя можно?
Як:-Я сейчас, Энт.
Я встал и направился к двери. Открыв её, я увидел Пэйтона. Мы вышли в гостиную и сели на диван. Повисло неловкое молчание.П:-Т/и беременна...
Як:-Что?!
П:-Давай не так громко.
Як:-Я знаю, что ты классный парень и не обидешь её, но это слишком.
П:-Она хочет аборт, а я не могу этого позволить... Это же наш ребёнок.
К нам пришёл Энтони.
Эн:-Дай ей время.
Пэй кивнул, мы ещё какое-то время разговаривали обо всяком, но решили пойти спать. Всю ночь я плохо спал, меня мучали кошмары с Крисом и родителями. На утро я проснулся от поцелуев Энтони.
Эн:-С добрым утром. - он мило улыбался мне.
Як:-Люблю тебя. - я так же мило улыбнулся ему, потирая свои сонные глаза.
Эн:-Нужно собираться, мы же хотели утром покататься, верно?
Як:-Да.
Мы тут же встали и сделав вместе утренние процедуры, стали одеваться. Мы были готовы и ждали Пэйтона.
Як:-Придумал как помериться?
П:-Да. Расскажу по дороге.
Мы все вышли и сели в машину, я сел рядом с Пэйтоном, как никак я брат его девушки и могу помочь. Пэй включил музыку и мы поехали.
П:-Я буду катать её по городу и мы уедем на пляж ближе к вечеру.
Як:-Неплохая идея.
Мы остановились в небольшом кафе и позавтракали. Энтони с Пэйтоном долго спорили о чем-то. Я как-то не зациклился на этом и погрузился в свои мысли. Почему мне так больно последнее время? Стоит рассказать обо всем Энтони. Я не хочу скрывать от него свое состояние, ещё этот сон...и сестра. Конечно я рад за неё, но моей малышке всего 16.
Эн:-Ну так что, Яков?
Як:-Ой, извини, я задумался.
Эн:-Ладно, поехали домой.
Мы послушно пошли в машину и вскоре уже были на пол пути домой. Подъехов к дому, первым вышел Энтони, а Пэйтон задержал меня взяв за руку.
П:-Нас не будет сегодня, посветите день себе что-ли.
Мы улыбнулись друг другу и пошли в дом. Т/и сидела на диване, поэтому мы с Энтони решили пойти в комнату, но я послушал разговаривор. Конечно на моменте с беременностью я не выдержал.
Як:-Ахринеть, я стану дядей.(рус.)
Т:-И не надейся, я тебя не оставлю даже на секунду с нашим ребёнком. (рус.)
П:-Я с ней согласие. (рус.) - он еле вы говорил, но все же смог.
Я вновь удалился в комнату. Мы просто обнимались с Энтони, но примерно через час к нам заглянула сестра.
Т:-Мы уедем ненадолго.
Як:-Ладно.
Она вышла и мы остались наедине. Как обычно, решив провести вечер за просмотром сериала или фильма. Мы уже расположились в зале и включили что-то. В середине фильма началась постельная сцена, я не выдержал и начал целовать Энтони, слегка возбуждаясь.
Эн:-Воу, давай пройдём в комнату.
Я лишь кивнул головой. Выключил Выключив фильм, мы ушли в комнату и закрыли дверь. Тихо мы начали растворятся в поцелуи. Его тёплые руки гладил и моё тело и я чувствовал наслаждение. Наши вещи уже лежали в разных углах комнаты, а горячие тела едва соприкосались. Мы держали органы друуг друга в руках и делали приятные движения для обоих. Энтони мило и тихо постановал, но не отрывался от поцелуя ни на секунду. Мне было не очень приятно, но я не хотел расстраивать его. Весь процесс нашего удовлетворения, напоминал мне тот день с Крисом, то как он прижал меня к холодной стенке, то как он целовал меня. Делая движения вверх и вниз своей рукой, я заставлял его стонать больше и больше. Когда Эн начал подрагивать, я понял что уже близок и был прав, ещё пару минут и вся моя рука была в частичке Энтони. Он все ещё не отлипал от меня, но оттолкнув его и взяв свои вещи, я еле вышел из комнаты. Быстро я направился в ванную, закрывшись там я начал одевать на себя боксеры и штаны. Ощущение было странным, я любил этого человека и мне приятно находиться с ним и то что он делал....но из-за Криса, все это дело, оставлял свой шрам у меня в голове. Я чувствовал себя изнасилованным, но я же сам настоял на этом. В дверь легонько постучал предмет моего воздыхания, его нежный и тихий голос послышался за дверью.
Эн:-Яков...что случилось? Расскажи мне.
Я открыл дверь и тут же накинулся на него с объятьями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
Roman d'amourТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли