Як:-Я приготовил завтрак, можете идти есть...мне нужно кое что сделать-он поднялся на верх.
Т:-Эта ситуация,он явно нервничает и почти на срыве
П:-Да,я заметил это.
Т:-Как ему помочь?
П:-Я не знаю.
Пэйтон подошёл ко мне и взял на руки,мы слились в поцелуе и не слышали ничего ,он понёс меня на кухню. Я как-то услышала крик Якова,о том что ему нужно куда-то.
П:-Нам никто не помешает...может?
Т:-Я не знаю.
Секунда и я уже сидела на кухонном гарнитуре, а Пэйтон нежно целовал меня поглаживая разные части тела. Он спустил мои шорты и трусы,так же быстро он снял свои штаны и боксеры. Ещё пару поцелуев и он вошёл в меня, я стонала с каждым его движением. Опустив свою руку с моей щеки, он нежно спускался к низу толстовки, он просунул руку под неё и так же нежно начал двигаться к моей груди. От каждого его прикосновения становилось приятно и хорошо, было ли это легкое прикосновение к моим волосам или сжатие груди, для меня это было одинаково приятно. Не хотелось думать не о чем. Пэйтон приподнял меня и мы переместились на стол. Он оторвался от поцелуя и начал прикусывать моё плечо,я лишь тихо шептала его имя, задыхаясь нехваткой воздуха. Он был так нежен,но при этом и груб. Я громко дышала и стонала,ещё несколько минут и его темп ускорился. Он был настолько быстр сейчас,что я думала что вот-вот умру. Спустя ещё пару минут мы оба кончили,он лег рядом и мы начали смеяться, глотая воздух.П:-Не могу поверить,что мы сделали это на кухне.
Т:-Ты же говорил Крису,что мы сделаем это везде.
П:-Да.
Было забавно,пока мы не услышали поворот ключа в замочной скважине. Мы быстро встали и взяв свои вещи направились в ванную, которая к нашему везению была рядом с кухней. Зайдя в неё мы закрыли и услышали знакомые для нас голоса, Джоанн и Криса. Пэйтон прижал меня к стене и мы вновь слились в поцелуе, он приподнял меня, посадив на себя и вновь вошёл. Мы приглушали стоны друг друга поцелуем,но это все равно было громко. Он быстро снял с себя футболку и с меня свою же толстовку. Мы уже стояли в душе и на нас лилась вода. Если бы год назад мне кто-то сказал, что я буду встречаться с Пэйтоном,я бы просто не поверила и забила,а что сейчас? Я блин заставляю его стонать и улыбаться. Его темп ускорился и это означало,что мы уже почти закончили. Как и предполагалось,спустя пару минут он кончил и мы просто стояли и целовались под душем. Вскоре мы вытерли наши мокрые тела,оделись и вышли. На пути нам сразу встретился Крис.
К:-Привет.
П:-Привет,пап.-он взял меня за руку и мы поднялись наверх.
Т:-Почему меня так умиляет,когда ты говоришь пап?
П:-А почему меня так смущает, когда ты называешь меня папочкой?
Т:-Я тебя так не называю...
П:-Ну это пока что.- он странно улыбнулся.
Мы лежали на кровати и листали ленту тик тока, я услышала хлопок двери и быстро поднимающееся топанье по лестнице,дверь в комнату Якова захлопнулась.
Т:-Похоже Яков пришёл.
П:-Да.
Т:-Я пойду проведаю его.
П:-Хорошо.
Я уже собиралась встать,но Пэйтон остановил меня,взяв за руку и потянув к себе. Он поцеловал меня в губы, мило улыбнулся и отпустил. Я направилась в комнату к Якову,подойдя к ней я услышала небольшое хлюпанье,я постучалась.
Т:-Могу я зайти?
Як:-Да.
Я зашла в комнату и закрыла дверь. Сев рядом,я приобняла его.
Т:-Что случилось?
Як:-Я не знаю...я пришёл к нему,а он...будто ничего не было,просто попросил уйти и не приходить больше.
Т:-Такое бывает.
Як:-У меня никого не осталось кроме тебя,Т/и...
Т:-Я всегда рядом и ты можешь положиться на меня.
Як:-Почему родители ненавидят меня? Что я им сделал?
Т:-Я не знаю,это не важно. Давай,забудем что они у нас есть? Будем говорить,что они погибли,нам будет легче от этого.
Як:-Хорошо,ты права.-он вытер свои слёзы.
Т:-Могу я рассказать тебе кое-что?
Як:-Да,конечно.
Т:-Я целовалась с Авани куча раз и мы были влюблены друг в друга, в день когда ты появился,мы решили остаться подругами.
П:-Так вот значит как,да? - мы сидели спиной к двери,поэтому я не знала что Пэйтон стоит сзади. Я повернулась к нему и тут же вскочила с постели.
Т:-Пэй,я всё объясню.
П:-Не нужно.
Он хлопнул дверью и ушёл,я побежала за ним....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли