💫11 часть💫

3.7K 100 0
                                    

Пэйтон лежал на кровати когда я зашла в спальню.
Т:-Чем займёмся?
П:-Я не знаю, чем ты хочешь?
Т:-Я тоже не знаю. Когда нам в школу?
П:-Я на домашнем обучение, тебя нужно тоже перевести.
Т:-Я люблю тебя, но хочу учиться не дома. - он посмотрел на меня очень странно.
П:-Ладно.
Я пыталась заговорить с ним, но он только больше злился с каждой фразой. Пэй встал и начал одеваться.
Т:-Куда ты?
П:-Мне нужно съездить кое куда.
Т:-И куда же?
Он промолчал и вышел из комнаты, я пошла за ним и пыталась остановить держа за руку. Он был сильнее меня, поэтому быстро вырвался. Вот я и осталась совсем одна с Крисом. Машина отъехала от дома и я начала злиться, поднимаясь на верх.

Т:-Пусть едет, боже. Больно он мне нужен.
Я зашла в свою комнату и начала смотреть телик. Не заметно быстро пролетело время, на улице уже стемнела, а этой чушки все ещё не было дома. Я спустилась в низ, Джоанн вместе с Крисом смотрели телевизор, лёжа друг на друге. Они были такими счастливыми вместе, я села рядом с ними на кресло.
Дж:-Как дела, милая?
Т:-Все в норме, как там в студии?
Дж:-Готовимся к соревнованию.
Она хотела что-то сказать, но к дому подъехала машина и я сразу вышла на улицу.
Т:-Где ты был? Почему не позвонил и не сказал куда ты? А если бы что-то случилось? - он молча подошёл ко мне и поцеловал в губы.
П:-Я тоже рад тебя видеть, сладкая.-мы улыбнулись друг другу, но я сразу надулась.
Т:-Я все ещё обижена.
П:-Ну и обижайся. - он поднял меня на руки и вошёл в дом. К нам вышла Джоанн.
Дж:-Где ты был?
П:-Я расскажу позже, мам.
Он поднялся на верх, вместе со мной на руках. Он повалил меня на кровать и навис сверху. Пэй просто смотрел мне в глаза и мило улыбался. Я потянула его к себе, взяв за футболку и поцеловала. В дверь постучали.
К:-Можно зайти? - дверь тут же открылась.
П:-Стучать научился, теперь иди учись ждать ответа.
К:-Извините, тебя зовёт мама.
П:-Я сейчас, сладкая-он встал и ушёл.
Крис все ещё стоял в комнате, я облокатилась на логти и просто смотрела на него взглядом "что ты делаешь не так в своей жизни".
К:-Я пойду наверное.
Т:-Пока.
Он ушёл, а я просто легла и начала смотреть в потолок. Как там родители? Им все равно на меня? Почему они даже не позвонили? Я думала об этом, но меня отвлекло лицо Пэйтона.
П:-Я вернулся, сладкая. - он нежно поцеловал меня - В среду в школу.
Т:-Спасибо
П:-Не страшно ходить туда без меня?
Т:-Нет.
Мы ещё долго лежали в его постели, но нас позвали ужинать. После ужина мы пошли смотреть сериалы, но даже это мы не можем сделать нормально. Мне очень нравился сериал, а Пэйтону я. Он начал целовать мою шею и приподнимать футболку, я просто посмотрела на него неодобряющим взглядом и он прекратил....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя