💫6 часть💫

3.9K 109 3
                                    

П:-Т/и,нам надо идти.
Т:-Что-то случилось? - он взял меня за руку и мы начали отдаляться от ребят.
Я помахала им рукой,а они мне. Пэйтон ускорил шаг,мои ноги переплетались и я спотыкалась. В какой-то момент ему это надоело,он остановился и повернулся ко мне.
П:-Я помогу тебе,сладкая - он мило улыбнулся мне,поднял на руки и продолжил путь к машине.
Т:-Так что случилось?
Он игнорируя, посадил меня в машину и так же молча поехал. Пэй явно был чем то сильно расстроен. Мы подъехали к дому и я увидела отца.который кричит на маму держа чемоданы в руках. Я вышла из машины.

Т:-Что происходит?
Па:-А вот и она! Собирай свои вещи! Мы улетаем!
Т:-Я не поеду с тобой. Я останусь с Пэйтоном.- он подошёл ко мне.
Па:-Ты шлюха! Знаешь парня всего пару дней и уже раздвигаешь перед ним ноги,позор в семье.
После этих слов отец уже лежал на земле....Пэйтон ударил его.
П:-Пойдём!
Он взял меня за руку и посадил в машину,мы уехали. Я видела как он зол.
П:-Я не позволю ему увезти тебя! Что он сказал?
Т:-Ты ударил его не зная что он сказал?
П:-Я понял что это было что-то плохое.
Т:-Он назвал меня шлюхой.
П:-Я не отдам тебя никому,тем более ему.-он положил свою руку мне на ногу,посмотрел на меня и улыбнулся.
Т:-Я люблю тебя,но обе руки на руль и следи за машиной. Ещё одного шанса у нас не будет.-он сделал что я попросила.
Т:-Спасибо.....Пэй.
Я заметила как мы выехали за город. Было всего 16:20 и у нас было время доехать до ближайшего города. Я включила музыку,что бы немного развеселиться. Он пел и это было очень мило,я сняла пару историй и один видос в тик ток,как он поёт. Видео сразу попала в рекомендации, это было понятно сразу,в видео же есть Пэйтон. Я открыла коментарии.
-Он тут такой милый.
-ОНИ ВСТРЕЧАЮТЬСЯ????
-С Т/и ему было лучше
-Ты не заменишь Т/и.
Я немного расстроилась. На телефон приходило куча пропущенных и сообщений от родителей и Джоанн,но я просто отключила телефон. Мы приехали в какой-то город,он был в часе езды от Шарлотта. Мы подъехали к отелю и взяли один номер.
П:-Ты устала?
Т:-Очень странно,но нет.
П:-Давай погуляем.
Я кивнула и мы пошли. Он повел в меня небольшой парк,в нем было много людей,но это не мешала нам. Мы просто гуляли держась за руки, Пэй рассказывал мне о своей жизни пока я не приехала.
П:-Не знаю как бы я жил без тебя.......все то время что тебя не было...я был так подавлен.
Т:-Теперь я всегда буду с тобой.
П:-В таком случае,я буду самым счастливым человеком)- мои ноги начали подкашиваться и я поняла что устала.
Т:-Пойдем в номер,я устала.
Пэй кивнул и взял меня на руки. Мы смеялись,а прохожие смотрели на нас,я увидела как одна девушка снимает нас и я улыбнулась ей. Пэй положил меня на кровать,а сам ушёл куда-то. Что будет дальше? Уедут ли родители без меня или все же заберут? Я хочу остаться с ним и только с ним,больше мне никто не нужен.......

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя