Он кивнул и начал целовать мою шею. Это было так же нежно как и обычно, да я любила когда он целовал мою шею. Я держала его за плечи пока он медленно и аккуратно снимал с меня одежду. Он целовал мою грудь, но он остановился.
П:-Ты уверена что хочешь этого всего?
Т:-Я...я не знаю, Пэй. Давай лучше в другой день, да...в другой день.
П:-Хорошо. Что-то не так?
Т:-Все нормально, но я почувствовала такую усталость. Давай поспим немного.
Мы уснули, мне приснился очень непонятный и небольшой сон. Снилась темнота, а потом я открываю глаза и вижу себя в больничной койке с проводами по всему телу. Я проснулась от того, что Пэй поправлял мои волосы.П:-Я разбудил тебя?
Т:-Ну если не много, но ничего страшного)
П:-Мне нравятся твои волосы.
Т:-А мне нравишься ты)
Я начала вставать.
П:-Ты тоже мне нравишься вся, но просто я хотел сказать проо твои волосы.
Т:-Я поняла это.
Я ушла в ванную, хотела принять душ и умыться. Стоя под душом я думала о Бет. Когда я вышла из ванной, почти во всем доме был вкусный запах блинчиков, поэтому я направилась на кухню. На ней был Пэй, он добавлял на блинчики нутеллу. Я обняла его и поцеловала в щеку. Мы сели завтракать, но помешал нам мой телефон,мн езвонил неизвестный номер. Я не хотела брать трубку, но все же я чувствовала что стоит это сделать.
Т:-Алло.
А:-Т/и? Это ты? Скажи что это ты!
Т:-Авани?!
А:-Я так рада слышать твой голос! Где ты? Что случилось?
Т:-Я...я в Нью-Йорке... Зачем ты звонишь мне?
А:-Я хотела извиниться и вернуть наше общение.
Т:-Я не...я не могу простить тебя сейчас. Слишком мало времени.
А:-Я понимаю и не прошу сделать это прямо сейчас, но я хотела что б ты знала, что мне правда жаль что я поступила так-она начала плакать-я ужасная подруга, влюбилась в парня подруги и пыталась помешать их счастье. Прости меня.
Т:-Прошу, не плачь...я действительно хочу простить тебя, но пока просто не могу.
А:-Я понимаю.
Т:-Просто дай мне какое-то время, ладно?
А:-Хорошо.
Мы отключились и я продолжила свою трапезу, но даже сейчас мне помешали. На этот раз Пэйтон, он не сказал ничего, но смотрел на меня вопросительным взглядом, я все рассказала ему и уже наконец поела. Всё время я думала об Авани и о том что мне делать, но так и не приняв решения, я просто забыла.
Т:-Когда мы вернёмся домой, Пэй?
П:-Я же отвечал тебе-мы молчали. - ты настолько сильно хочешь домой?
Т:-Да...я не привыкла жить так.
П:-Да, я тоже. Давай уедем домой,будем жить в одной комнате и избегать Криса.
Т:-Да, давай.
Мы улыбнулись друг другу. Возможно жизнь в Нью-Йорке будет для нас спокойнее, но дом есть дом и мы хотели вернуться. После этого разговора мы начали понемногу собирать свои вещи, я буду скучать по этому месту, но не так как по дому. Я уже ждала с нетерпением, когда встречу Джоанн, Фэйт и ребят. По лицу Пэйтона, я видела что он скучает по всем, но из-за Криса он не хочет возвращаться в свой собственный дом. Он просто хотел жить той жизнью что у нас была до его появления. Без лишних слов я просто обняла его....
Он обнял меня и повалил на себя.
П:-Чем ты хочешь заняться?
Т:-Давай устроим романтический день, а завтра уедем домой?
П:-Хорошая идея. - он поцеловал меня в губы и встал.-я уеду не надолго, мне нужно кое-что сделать.
Т:-Хорошо.
Пэйтон уехал, а я решила полностью изучить дом. Там был бассейн о котором я даже и не знала, поэтому я приняла решения сегодня искупаться в нем. Хотелось как то впечатлить Пэйтона, но я не знала как, но в голову пришла мысль об ужине,поэтому я ушла на кухню. Почти весь день проведённый у плиты и ужин готов, мне позвонил Пэйтон.
Реклама:
₽Продажа офисных зданий от 1500 кв.м
П:-Привет, сладкая.
Т:-Привет, когда ты вернёшься?
П:-Я уже еду домой, просто хотел услышать твой голос...я соскучился.
Т:-Я тоже по тебе.
Мы отключились и я начала расставлять ужин на стол. Закончив с этим, я направилась в комнату. Я надела купалиник в клетку, а поверх него чёрное красивое платье с открытами плечиками и грудью. Все было готово для этого вечера, осталось только дождаться Пэйтона. Прошло два часа с момента как он позвонил мне и я уже начала переживать, поэтому позвонила ему.
Т:-Где ты?
П:-Я же сказал что уже еду
Т:-Два часа?
П:-Мне нужно было заехать кое-куда, но сейчас я уже подъехал к дому.
Т:-Хорошо, я жду тебя.
Было много вопросов в моей голове. Куда он заезжал? К кому? Зачем? И что он или они там делали? Что если он изменил мне? Моим мысли перебил Пэйтон, который уже заходил в дом, как только он увидел меня, тут же подбежал и поднял на руки. Мы слились в поцелуе. Он поставил меня на пол и мы пошли ужинать, все время он смотрел на меня и гладил мои ноги. Я решила рассказать ему забавную историю которая произошла со мной во время готовки ужина, но она была ему не очень интересна, больше его интересовала я. Он смотрел в мои глаза и попросту наслаждался тем, что я нахожусь рядом.
Т:-Так что, мы едем завтра домой?
П:-Да.
Т:-Спасибо. Мне понравилось это место и жить тут, но я очень скучаю по всем.
П:-Так что ты сказала Авани?
Т:-Ничего....я не знаю что ей сказать.
Он приподнял мою голову и поцеловал в губы. Мы уже поели поэтому я решила приступить к следующему пункту нашего вечера. Мы встали и взяв его за руку, я повела его к бассеену.
П:-Я пойду переоденусь
Он ушёл, а я начала снимать свое платье. Когда Пэй вернулся, в его руках была бутылка вина, мы открыли его и выпили по стаканчику. Он приблизился и обнял меня за талию, прижав к себе. Он говорил мне всякие пошлости на ушко, от чего мне становилось неловко и я краснела. Мы пошли в воду,Пэй не собирался отпускать меня даже на пару секунд. Мы оказались в воде, посадив меня к себе на живот он начал целовать и поглаживая руками все моё тело. Нам было приятно от прикосновений друг друга и мы возбудились. Я начала целовать его шею, оставляя на ней укусы и засосы. Дышать было очень тяжело и поэтому Пэйтон, вместе со мной у себя на груди вылез из воды. Он не хотел идти куда-то далеко, поэтому расположился рядом с краем бассейна. Он целовал меня по всему телу, его нежные губки прикасались к моему животу, заставляя меня вздрагивать. Нежно он приподнял мои руки и снял с меня верх купальника. Он остановился и предложил мне ещё немного выпить, я согласилась и мы выпили ещё по стаканчику. Алкоголь дурманил меня, но я всё ещё понимала что мы делаем, Пэйтон вернулся ко мне со своими поцелуями....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли