💫19 часть💫

3.3K 96 3
                                    

После моего согласия его поцелуи стали горячее. Ещё несколько минут и наша одежда волялась по всей комнате, а мы стонали на весь дом. Это было так громко, но при этом мы смеялись. Стон и смех Пэйтона, это было очень забавно, а когда это было все вместе.... Мы были уже на пике и уже оба заканчивал. Ещё пару минут и мы кончили, я накинула на себя его толстовку и свои шорты. Спустившись в низ, я увидела сидящего на диван Якова.
Т:-Давно ты тут?
Як:-Ммм, с того момента как вы начали. - мне стало неловко - Да ладно, мы все это делаем, не парься.

Я кивнула ему, а он улыбнулся мне. Придя на кухню, я начала готовить, сзади меня кто-то обнял. Пару поцелуев в шею и я уже сидела на кухонном гарнитуре и получала ещё порцию поцелуев. Я отстранилась.
Т:-Мы не одни дома, Пэй.
П:-Яков вернулся?
Т:-Да.
П:-Ладно.
Он помог мне с готовой и мы втроём сели ужинать. Джоанн и Криса не было и я даже начала волноваться. Вместе с парнями мы сели смотреть фильм.
П:-Давай завтра прогуляем?
Т:-Давай
Як:-Воу, воу...я закрыл глаза на то что было сегодня, но на то что вы пропускает уроки...молчать я не собираюсь.
Мы ещё долго спорили, но все же у нас получилось уговорить его. Я уснула лёжа на Пэйтоне. Все мы уснули прямо в зале....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя