🥀31 часть🥀

5.6K 114 20
                                    

Он подошёл ко мне и посадил на свой живот, мы смотрели друг другу в глаза, а потом приблизились. Наши губы соприкоснулись, ему настолько нравилось, что он прикусывал мои губы. Я отстранилась от него первая.
Т:-Нам нужно домой.
Ди:-Хорошо.
Мы вышли на берег и оделись, одежда снова промокла, потому что мы были мокрые. На самом деле я не хотела сушить одежду когда снимала её, просто хотела посмотреть на его торс. Мы шли и болтали.
Т:-Может хочешь посмотреть фильм у меня?
Ди:-Да, хочу.
Он наверное не понял моего намёка, ну да, я бы и сама не поняла. Мы пришли домой, Пэй был в своей комнате. Я постучала и зашла к нему.

Т:-Извини, Пэй, можешь одолжить Дилану штаны или что-то подобное?
Он молча встал и дал мне шорты, я зашла в комнату и отдала их Дилану. Что бы не смущать его, я взяла одежду и ушла переодеваться в ванную. Придя в комнату, мы выбрали фильм, легли под одеяло и обнялись. Фильм был забавным, но я не хотела его смотреть, в моих планах было кое что другое... Я поняла что первым он действовать не начнёт, поэтому взяла всю инициативу на себя. Моя рука лежала на его груди и я медленно начала опускать её ниже. Он понял что происходит и сразу засмущался, но не сказал останавливаться. Я спустила его шорты и боксеры, взяв его орган в руки, я начала делать манипуляции вверх и вниз. Ему нравилось и он немного закатывал глаза,от чего я начала смеяться.
Ди:-П-почему ты смеёшься?
Т:-Я не знаю, это забавно. Давай, сделаем это?
Он кивнул и я села ему на торс, медленно он начал снимать с меня футболку, он все ещё стеснялся меня. Я сняла с себя шорты и трусы. Сев на его орган, мы оба немного застонали, но успели закрыть рот. Он привстал, взяв меня за талию, он медленно приподнимал и отпускал меня,не торопясь он ускорял темп. Нам было плевать на все и на всех, на возраст и на сколько долго мы знакомы, мы влюбились друг в друга. Он ускорил темп ещё немного и тут, дверь в мою комнату открывается. Это был Пэйтон, он явно не ожидал увидеть подобное, поэтому сразу захлопнул дверь и ушёл в свою комнату, мы с Диланом переглянулись. Мы оба встали и оделись.
Т:-Как неловко, как неловко, нам нужно поговорить с ним.
Ди:-Согласен.
Мы постучали в дверь Пэя и зашли.
Т:-Пэй...
П:-Сколько вы знакомы? Неделю? Две?
Ди:-Какая разница.
П:-Ты не видишь что она шлюха?
Ди:-Не называй её так!
На моих глазах появились слезы, Пэйтон подошёл к Дилану.
П:-Ты вот знал, чем она занималась пока не была в городе? Ну да, она же не будет говорить тебе, что у них там с Брайсом закрутилось.
Т:-У нас ничего не было!
П:-Зато у нас с тобой было и не один раз.
Ди:-Пэйтон, заткнись.
Они кричали друг на друга и тут я не выдержала.
Т:-Из-за тебя я чуть не умерла, ты убил нашего ребёнка и все время пользовался мной! Постоянно просишь дать тебе шанс, но когда тебе его дают ты ничего не делаешь что бы исправиться. Дилан был со мной добр всегда и я уверена что он никогда не причинит той боли что сделал ты. Я говорила что у нас все может с тобой ещё получиться,но я на врала тебе. Ты ужасен! Соболезную тем кто будет с тобой! - я взяла Дилана за руку и ушла в комнату.
Зайдя в неё я начала плакать, он приобнял меня.
Т:-Ты теперь считаешь меня шлюхой, но это не так.
Ди:-Я не считаю тебя шлюхой, мне все равно на то что было у тебя с другими.
Этими словами он успокоил меня, мы обнялись.
Ди:-Хочешь немного прогуляться?
Т:-Да,давай.
Мы переоделись и ушли, всю дорогу я рассказывала о жизни в России, он притворялся глупым и задавал странные вопросы. Сначала я и вправду подумала что он глуп, но потом поняла что он задаёт мне эти вопросы, что бы отвлечь.
Ди:-Хочешь переночевать у меня?
Т:-Я...я не знаю. Нет, извини.
Ди:-Ладно. Может по домам? Я провожу тебя.
Мы подошли к моему дому, он прижал меня к себе и поцеловал в лоб. Мы мило улыбнулись друг другу и разошлись. Зайдя домой я направилась в комнату, хотелось просто умереть и все из-за Пэйтона. Я переоделась в пижаму и села смотреть сериал. В дверь постучали.
Т:-Да.
  Это был Пэйтон.
Т:-Вспомнил ещё парней с которыми я трахалась?
П:-Я вообще-то извиниться пришёл....
Я встала, подошла к нему и улыбнулась. В его глазах заблестел лучик надежды. Положив руки на дверь, я сказала:
Т:-Я не хочу слушать твои очередные извинения и слова о том, что ты изменишься, я вообще не хочу тебя видеть.
Я захлопнула дверь и закрыла её на замок. Слезы прокатились по щекам, я пыталась отвлечься сериалом, но весь сегодняшний день не выходил из головы. Я слышала через стенку игру на гитаре.
Т:-Да ты блин издеваешься...
Песня была знакомой и мне даже понравилось, поэтому вытерев слезы я просто сидела и слушала. Через какое-то время, я даже не заметила как уснула.
Утром меня разбудил стук в дверь, я подошла и открыла её. Там стоял Пэйтон, я тут же захлопнула её перед его лицом.
П:-Тебя моя мама зовёт.
Я вновь открыла дверь и прошла мимо, даже не посмотрев на него.
Я нашла Джоанн, она попросила меня помочь Пэйтону в своей студии. Повернув голову я увидела, что Пэйтон стоял рядом.
П:-Мы все сделаем.
Я поднялась на верх и надела обычные чёрные леггинсы, фиолетовую футболку и чёрные кроссовки. Волосы я собрала в хвост, выйдя из их комнаты мы сразу встретились с Пэйтоном.
П:-Пучок тебе пошёл бы больше, но это не моё дело.
Мне было плевать на его слова, как и на него самого. Я хотела пойти пешком, но он все же настоял поехать с ним. Время тянулось очень долго.
П:-Я все же попрошу прощения и на это раз ты уже не хлопнешь дверью.
Т:-Ты думаешь я не смогу открыть дверь машины?! Я блин в России родилась, мы только так из машин выходим.
Он не понял мою шутку и заблокировал двери.
Т:-Я сказала тебе что не хочу слышать тебя.
П:-Мне действительно жаль, что я наговорил подобное. Я не знаю что нашло на меня, не могу я так просто отпустить тебя. Каждый раз как вижу вас вместе...
Т:-Ты сам сказал что тебе нравится Райли.
П:-Я...специально так сказал, не нравится она мне...мне нравишься только ты. Я знаю что мы не будем встречаться, после того как я поступил с тобой, да и на просто общения я не рассчитываю...-он ждал что я скажу "о нет Пэй мы будем лучшими друзьями, а потом мы переспим, начнём встречаться"
Т:-Ты правильно думаешь...
Он явно не ожидал такого ответа.
П:-Извини за шлюху....я знаю что у вас с Брайсом ничего не было, но я не выдержал...
Т:-Заткнись уже.
Мы приехали на студию, все время я отвечала ему грубо. Мы сделали все о чем нас попросила Джоанн. Сев в машину я попросила высадить меня рядом с домом Дилана, ну или по пути к его дому. Он воспринял слово "рядом" слишком рядом и подвез меня к самому дому, хоть ему и нужно в другое направление. Я вышла из машины.
П:-Позвони или напиши мне когда тебя забрать.
Т:-Ты кто такой? Где Пэйтон?
Он улыбнулся мне и уехал....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя