💫36 часть💫

2.9K 86 0
                                    

Парни зашли в дом,они громко смеялись, но когда зашли в гостиную и увидели меня,прекратили.
Э:-Ладно,мы пошли.-он взял Якова за руку и они удалились в свою комнату.
Пэй сел рядом со мной и выключил телек, мы молча сидели, на диване. Было неловко, я хотела извиниться перед ним, но мой русский характер не позволял сделать этого.
П:-Давай поговорим...Если ты так не хочешь этого ребёнка, мы сделаем аборт. - сказать что я ахринела, не сказать.
Т:-Что? - мы оба повернулась друг к другу.
П:-Я не хочу этого, Т/и. Я люблю тебя и не хочу, что бы ты ненавидела этого ребёнка.

Т:-Ты меня спросил? Может я уже хочу ребёнка!
П:-А ты хочешь?
Т:-Я не...я не знаю. - я скрестила руки на груди, он подсел ближе и обнял меня. По щечкам медленно потекли слёзки. - Я люблю тебя,прости за то что наговорила.
П:-Все нормально. - он немного отстранился от мне и посмотрел на моё лицо. Он начал вытерать мои слезы. - Пообещай, что больше никогда не будешь плакать. Обещаешь?
Т:-Обещаю) - мы улыбнулись друг другу и обнялись.
Як:-Ахринеть, я стану дядей.(рус.)
Т:-И не надейся, я тебя не оставлю даже на секунду с нашим ребёнком. (рус.)
П:-Я с ней согласие. (рус.) - он еле вы говорил, но все же смог.
Т:-Ты знаешь русский?
П:-Ради тебя, я готов выучить хоть сотню языков.
Мы ещё крепче обнялись...

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя