Т:Да, сейчас лягу.
Я пошла в низ. Открыв шкафчик я взяла все нужные мне таблетки и выпила их, на кухне мне встретилась Джоанн.
Дж:-Всё в порядке милая?
Т:-Да, нужно было выпить таблетки.
Дж:-Хорошо, спокойной ночи.
Мы мило улыбнулись друг другу и разошлись. На самом деле у меня сильно болел живот и я начала Переживать, но выпив таблеток мне стало немного лучше. Пэйтон все ещё сидел и что-то делал, но как только я легла он тут же выключил все и лёг рядом.
П:-Нет, все же я не могу без тебя.
Он поцеловал меня и мы уснули в обнимку. Рано утром я услышала знакомый голос, что напевал мелодию, открыв глаза я увидела Джоанн. Это была поздравительная песня. Пэйтон так же проснулся и с улыбкой смотрел на свою маму. Она села на кровать и начала поздравлять его. Джоанн обнимала его и в какой-то момент показала ключи.Дж:-Я решила, подарить вам квартиру в Шарлотте. Зная вас, вы бы захотели уехать, а я не хочу расставаться со своими малышами.
Мы обнимал её и благодарили. Она была права, мы собирались уехать после рождения Финна, но теперь останемся. Я уже и не хотела куда-то ехать, здесь мой дом и только тут мне спокойно. Утро было обычным. Мы умылись, позавтракали и просто ждали начала вечеринки. Раньше всех приехали Фэйт и Брендон...15:48, вечеринка в 20:00. Мы все вместе смотрели фильм, было забавно. Брендон смотрел на мой живот и я это заметила.
Т:-Хочешь потрогать?
Бр:-Да.
Он подсел ближе и положил руку на живот, из-за чего ему в руку последовало несколько небольших толчков.
Бр:-Это так здорово. - я кивнула и мы продолжили просмотр.
Поняв что пора готовиться, я пошла в душ. Какой лучший момент для вручения подарка? Это единственное что меня сейчас волновало. Закончив ванные процедуры, я спустилась и помогла Фэейт расставить алкоголь и закуски. Джоанн уже тогда собиралась, мы попросили её уехать с вечеринки на что она согласилась. Время было уже 18:12 и мы вместе с Фэйт собираться. Она делала мне причёску, закрцтив мои волосы плойкой ещё сильнее и получив роскошные локоны, она так же сделала по бокам моей головы небольшие пучки. Я надела розовое платье. Когда мы закончили, все начали собираться. Включила с музыка и начали появляться небольшие визги толпы. Мы с ней спустились и я увидела просто кучу народу. Пэйтон тут же аккуратно обнял меня и поцеловал в шею. Всё время мы были вместе и он даже не собирался отпускать меня, но каким-то образом у меня все же получилось. Я поднялась на верх и взяла гитару, что собиралась подарить Пэйтону. Когда я собиралась выходить на меня слегка налетел Авани.
А:-Т/и, ты видела Энтони? - в её глазах был страх и я начала немного переживать.
Т:-Нет, что-то случилось?
А:-Последнее время он так подавлен и я не хочу оставлять его одного.
Т:-Хорошо, давай найдём его.
Мы спустились в низ и для начала я подошла к Пэйтону. Он стоял спиной ко мне и я опять не удержалась. Подойдя ближе, одно рукой я резко дотронулась до него.
Т:-Бу!
П:-О господи, Т/и! Ты чертовски напугала меня.
Т:-С днем рождения, солнышко. - сказала я, протянув ему гитару.
Я тут же оказалась у него на руках, он аккуратно придерживал меня, но вскоре поставил и страстно поцеловал.
П:-Не стоило, мой главный подарок это вы вдвоём.
Я лишь обняла его и вспомнила что обещала Авани найти Энтони. На улице уже стемнело и вечеринка была в самом разгаре. Зайдя на кухню я почувствовала просто адскую боль в нижней части живота, она была настолько сильной, что мне пришлось сесть на пол....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли