💫13 часть💫

3.7K 95 7
                                    

Это был Энтони.
Э:-Привет, а где Авани?
Т:Она на кочелях, а ты...ты давно тут?
Э:-Нет, что-то случилось?
Т:-Нет все нормально. Ладно, пока.
Всю дорогу я думал о Авани. Зачем она сделал это? Как нам дальше общаться? Мне неловко из-за этого поцелуя. Как я буду видеть её рядом с Энтони? Я пришла домой и сразу пошла спать, завтра уже нужно было идти в школу, поэтому мы сразу легли спать. Пэй поцеловал меня и мы в обнимку уснули. Утром я проснулась от будильника, я быстро собралась. Не хотелось как то выделяться в школе, поэтому надела чёрные джинсы, кофту, а сверху черную футболку. Когда я зашла в спальню за рюкзаком, проснулось моё солнце. Он тут же встал и без лишних слов ушёл в ванную. Я уже спустилась в низ и собиралась уйти, но Пэйтон остановил меня.

П:-Подожди, я с тобой.
Т:-Я могу пешком.
П:-Да, ты пойдёшь пешком, а я поеду на машине рядом.
Я все же села к нему в машину и мы приехали в школу. Он вышел из машины, я подошла к нему и поцеловала.
Т:-Спасибо, пока.
П:-Я иду в школу.
Т:-Ты на домашнем обучение...
П:-Больше нет, пошли.
Он взял меня за руку и мы пошли в школу. Первый два урока прошли нормально и мне даже понравилось сидеть с Пэйтоном. С Авани у меня был третий урок, я зашла в класс и увидела её. Сердце забилось быстрее и мне хотелось повторить тот поцелуй, но я держалась. Я подошла к парте за которой сидела она и села рядом.
Т:-Привет-я мило улыбнулась.
А:-Привет-ей было неловко общаться со мной.
Т:-Ты все ещё переживаешь из-за?
А:-Да. Т/и, это неправильно! Извини ещё раз.
Т:-Мне понравилось....
Она посмотрела мне прямо в глаза, я немного улыбнулась и пошла к выходу, она сделала тоже самое. Мы обе направились в туалет, зайдя в него мы приблизились друг другу и поцеловались. Её губы были очень приятными и мягкими, как зифирка. Мы нежно целовались и изредка прикусывали губы друг друга. Она отстранилась.
А:-Что теперь будет?
Т:-Я не знаю, Ав. Я люблю Пэйтона, а ты Энтони....но ты нравишься мне.
А:-А ты мне.-я взяла её за руки.
Т:-Мы что нибудь придумаем)
А:-Да.
Мы ещё раз поцеловались и вышли из туалета, ко мне сразу подошёл Пэйтон. Он обнял меня и поцеловал в лоб. Я все ещё безумно любил его и даже больше, но чувства к Авани у меня были. Я видела как ей неприятно видеть мен с Пэйтоном. Неужели один поцелуй смог перевернуть нашу дружбу с головы на ноги?
П:-Сегодня я свожу тебя кое куда. Тебе понравиться.
Т:-Буду ждать) - прозвенел звонок и я взяв Авани за руку, направилась на урок.
Было совсем не подозрительно что две девочки идут за ручку. Все знали о её отношениях с Энтони и о моих с Пэйтоном, тем более девочки вседа хотят так. Весь урок мы смотрели друг на друга.
А:-Хочешь провести вечер вместе?
Т:-Извини, Пэйтон хочет куда-то свозить меня. Может завтра?
А:-Ладно.
Уроки закончились, мы попрощались и я пошла на поиски Пэйтона....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя