Я переоделась в шорты и топ от Nike. Спустившись в низ я встретила мужчину, он очень странно смотрел на меня, что меня смутило, но я всё таки ушла на кухню.
Т:-Я пришла.
Дж:-Ох, спасибо, ты меня очень выучила.-к нам на кухню пришёл тот мужчина.
Мы готовили еду, но все время я ощущала как он пристольно смотрит на меня. Джоанн все время говорила с ним, в какой-то момент я просто не вытерпела этого взгляда и громко кинув нож из своих рук на стол, поднялась в свою комнату. Я надела штаны и толстовку, выйдя их комнаты я встретила Пэя, выходившего из душа.
П:-Нужно было сразу так одеться.
Т:-Спасибо что сказал раньше.
Я спустилась на кухню.
Дж:-Что-то случилось?
Т:-Я просто замёрзла.
Дж:-У тебя должно быть температуру-она положила свою руку мне на лоб-дома достаточно тепло.
Т:-Нет, все в норме.
Мы продолжили готовку, но ощущение что на меня кто-то смотрит так и не прошло, поэтому я решила немного сбить его.
Т:-Так как вас зовут?
Мужчина немного смутился, но все же ответил.
К:-Я...Крис.
Т:-Т/и, приятно познакомиться!
К:-Мне тоже, так ты девушка Пэйтона?
Мы с Джоанн посмотрели друг на друга.
Т:-Нееет, я просто живу здесь.
К:-Хорошо, извини.
Я услышала как открылась входная дверь и голос Пэйтона.
Т:-Я отойду.
Я пошла к входной двери, там был Дилан. Мы посмотрели друг на друга.
Ди:-Привет...
Т:-Да, привет.
П:-Ну что, идём?
Ди:-Да, пошли. До скорого, Т/и. - он мило улыбнулся. Даааа, как же мне нравится эта его улыбка.
Т:-Да)
Я вернулась на кухню и мы закончили готовку. Крис все ещё смотрел на меня, мне было неловко и я поднялась на верх. По дороге в свою комнату, я встретила Пэйтона и Дилана.
П:-Т/и, хочешь с нами?
Мне было нечего делать, поэтому я согласилась. Пока ребята делали что-то за компьютером, я лежала на кровати и листала ленту в тик токе. Пэйтону на телефон пришло сообщение, посмотрев его он сказал.
П:-Мне нужно уехать, минут на 40. Можешь побыть с Т/и? Не хочу оставлять её одну пока в доме Крис.
Ди:-Да,конечно.
Пэйтон ушёл так же быстро, как и сказал что уезжает. В комнате стояла неловкая тишина. Я обняла свои колени и просто смотрела на Дилана, отвращение к нему совсем прошло и мне хотелось обнять его. Он просто сидел на стуле и что-то писал в телефоне. Я тихо встала с кровати, он посмотрел на меня. Тихо подойдя к нему, я обняла его, а он в ответ.
Т:-Извини за то что наговорила тогда, мне жаль.
Ди:-Все в порядке.
Он встал и поцеловал меня в лоб. Я обняла его.
Т:-Я люблю тебя.
Ди:-Я тоже люблю тебя.
Мы улыбнулись друг другу и пошли в мою комнату. Сев на кровать, я положила свою голову ему на плечо. Он рассказывал мне какие-то истории, но я не слушала их, я просто наслаждалась этим моментом. В дверь постучали. Это был Крис.
К:-Я могу войти?
Т:-Да
Он открыл дверь и явно не ожидал увидеть рядом Дилана.
Т:-Вы что-то хотели?
К:-Джоанн зовёт тебя.
Т:-Хорошо.
Я встала и направилась в низ, почему-то Крис остался в моей комнате и я начала переживать что он сделает или скажет что-то Дилану. Я пришла к Джоанн.
Дж:-Куда это уехал Пэйтон?
Т:-Я не знаю. Он не сказал нам.
Дж:-Совсем скора приедут Фэйт с её молодым человеком. Нам нужно переодеться и накрыть на стол.
Т:-Хорошо, я вам помогу.
Как только я сказала это, мы услышали Дилана и Криса, которые спускались вниз, Дилан направился к выходу, поэтому я побежала к нему.
Т:-Куда ты? Ты не хочешь остаться?
Ди:-Извини, мне нужно бежать.
Т:-Тебе что-то Крис сказал?
Ди:-Нет, я перезвоню тебе, ладно? - он погладил меня по макушке и поцеловал в лоб. Как только он ушёл, я начала помогать Джоанн.
Дж:-Извини за этот вопрос, но что у вас там с Диланом?
Т:-Нууу...мы вроде как, любим друг друга.
Дж :-Так вы встречаетесь?
Т:-Нет, мы просто хорошие друзья, которые любят друг друга. - это звучало странно, но это было так, я люблю его, но для отношений пока не готова.
Дж:-Хорошо, я поняла тебя. А Пэйтон? Вы ведь больше не вместе, верно?
Т:-Дааа....мы просто друзья.
Она поняла что мне неловко говорить об этом, поэтому начала спрашивать о школе и будущем. Мы все сделали и заметили как к дому подъехала машина, это была Фэйт.
Дж:-Приехали.
Фэйт и её парень зашли в дом, мы обнялись. Я так и не узнала его имя, ну или не запомнила, оно мне было не очень нужно. Джоанн куда-то отошла, пока я разговаривала с Фэйт.
Ф:-Где же Пэйтон?
Т:-Он уехал куда-то, но сказал что скоро вернётся.
Ф:-Так вы теперь не вместе?
Т:-Аэ...нет. Извини,мне нужно переодеться.
Мне не хотелось больше поднимать эту тему с отношениями. Поднявшись в свою комнату, я начала подбирать себе наряд. Выбрав белую кофту и полосатый сарафан, я расчесала свои волосы. Дверь в мою комнату медленно открылась, я стояла у зеркала и надевала серьги, поэтому смотрела в отражение. Это был Крис. Он так же медленно закрыл дверь как и открыл.
Т:-Что-то случилось?
Он молчал и глубоко дышал, мне стало страшно. Он начал подходить ко мне, от чего я пятилась назад, но через несколько шагов я уперлась в стену. Он подошёл ближе, его дыхание было редким и глубоким, а на лице появилась улыбка
Я вся дрожал, Крис взял одну прядь моих волос и начал её нюхать. Это было очень странно и пугающе. Он поцеловал меня в щеку, все это время я толкала его в грудь и пыталась убежать, но он крепко сжал мою руку и просто не позволял сделать этого. Он положил меня на кровать и взяв обе мои руки в одну свою, медленно начал гладить талию, медленно спускаясь к бедра. Крис приподнял мою платье и начал целовать мою шею. Я кричала, но кто-то внизу включил музыку и она играла достаточно громко. Он начал снимать с себя штана, а я начала плакать. В комнату ворвался Пэйтон, боже спасибо. Крис сразу встал, буд-то он ничего и не сделал.
Реклама:
₽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли