На утро я проснулась от нежных поглаживаниях Пэя по моей талии и такого же нежного поцелуя в макушку.
Т:-С добрым утром
П:-С добрым утром, сладкая.
Мы услышали голос Криса. Он разговаривал с Джоанн о том что нужно разбудить нас.
П:-Давай его позлим.
Т:-Давай.
П:-Спустись к моему паху и просто притворись, не нужно этого делать.
Т:-Ладно.
Я сделал так как он попросил. Сегодня Пэй был бледнее обычного. В комнату постучали.
К:-Я могу зайти?
П:-Не знаю.-Крис зашёл в комнату и сразу же закрыл глаза рукой.К:-Да боже, вы делаете что-то помимо секса?
П:-Я не видел свою девушку несколько месяцев. Можешь выйти?
К:-Заканчивайте и спцскайтесь завтракать.
Крис вышел, а я легла рядом с Пэйтоном. Мы просто лежали и целовались.
П:-Пойдем, я хочу есть.
Т:-Да, давай
Мы встали, переоделись и направились в ванную. Мы даже умывались вместе, не отпуская друг друга не на секунду. Пэйтон прижал меня к стенке и страстно поцеловал в губы, одновременно прижимая к себе. Спустя ещё пару минут нашего поцелуя, мы спустились вниз. Джоанн приготовила блинчики и мы все вместе сели завтракать. Крис рассказывал о своей работе, но мы с Пэем просто смотрели друг на друга, не обращая внимания на его разговоры.
К:-Пэйтон, могу я попросить тебя кое что сделать?
П:-Да, конечно.
К:-Нужно съездить за документами и купить кое что. Я бы сделал это сам, но я уезжаю.
П:-Ладно, мы съездим.
К:-Спасибо.
Мы почти сразу встали и пошли собираться. Я надела длинную черную футболку, шорты и кеды.
Т:-Как ты себя чувствуешь? Ты такой бледный.
П:-Все нормально.
Мы спустились вниз и подошли к Крису, Джоанн уже уехала на студию и мы остались дома втроём. Крис объяснил куда ехать, что взять и что купить. Мы уже начали уходить, но перед тем как закрыть дверь, Пэй посмотрел на меня, улыбнулся и крикнул.
П:-Мы поехали, пап.
Мы сели в машину, он так же мило улыбался.
Т:-Это мило
П:-Ты о чем?
Т:-Ты назвал его папой и мне показалось это милым.
Пэйтон улыбнулся и включил музыку, всю дорогу мы подпевали и смеялись. Спокойно сделать все дела мы конечно не могли, поэтому на каждой остановке бегали друг за другом и бесились. Мы взяли и купили что нужно и отправились домой. Криса дома не было, как и Джоанн. Зайдя домой, Пэйтон поднял меня на руки и побежал к дивану, на который он меня удачно кинул. Он тут же оказался сверху меня и начал целовать в губы, приподнимая мою футболку. И вот, она уже лежала в дальнем углу комнаты, Пэй сжал мою грудь не отрываясь от поцелуя, но в комнату зашёл Крис.
К:-Вам комнаты мало?
П:-Ты вечно все портишь.
Он встал с меня и пошёл на верх. Я прикрыла руками свою грудь и подобрала футболку. Я собралась уходить, но остановилась рядом с Крисом.
Т:-Думаю будет лучше, если вы будете говорить громче прежде чем зайти в комнату или в дом....и научитесь стучаться. - после этого я пошла за Пэйтоном, надев футболку....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли