💫22 часть💫

3.3K 85 9
                                    

Глава от лица Якова
                                                               
                                                               
                         ***

Весь день я болтался с Пэйтоном, не скажу что он мне интересен, деваться не куда. На одной из школьных перемен мы так же стояли вместе с Пэйтоном, но тут он быстрым шагом пошёл куда-то,я почти сразу увидел свою сестру рядом с каким то парнем. Пэйтон повел Т/и в небольшую комнату,я не стал им мешать,но через минут 5 Пэйтон вышел злым и грустным. Я все же пошёл в это комнату,сестра как обычно винила во всём меня,но у меня получилось успокоить её. Она ушла к Питону,а ко мне подошла та самая Аня.

Як:-Привет.
А:-Привет,есть планы?
Як:-Да,не появляться дома как можно дольше.
А:-Может хочешь ко мне в гости? Это не намеки на что-то,у меня есть парень)
Як:-Давай.-мы начали идти.-Я трахну твоего парня,малышка (рус)
А:-Что ты сказал?
Як:-Извини.иногда не замечаю на каком языке говорю...я сказал что мне тут нравиться.
Мы шли и разговаривали о жизни, её дом был не далеко от дома Павлика и моей сестры,я даже видел его. Мы зашли в дом там нас встретил, какой-то парень, он странно смотрел на меня и я понял к чему он клонит,о дааа я был прав. Как оказалось его звали Эрнест вроде,но это было неважно. Антонине нужно было куда-то уйти,поэтому мы воспользовались моментом. Он был даже не против всего,что произошло. Как только мы закончили, вернулась Аврора,мы быстро оделись и спустились к ней. Мне было неловко перед ней,поэтому я пошёл домой...очень быстро. Зайдя внутрь я сразу же услышал стоны,было не приятно от того.что какой-то Пэйтон делает подобное с моей сестрой,но я решил не мешать им.поэтому просто залип в телефоне,сидя в гостиной. Ещё час и моя сестра спустилась.
Т:-Давно ты тут?
Як:-Ммм, с того момента как вы начали. - мне стало неловко - Да ладно, мы все это делаем, не парься.
Она была очень милой и красивой,но в его шмотках меня бесила,она ушла на кухню и за ней последовал этот педофил или как там его звали. Я просто сидел и думал о Энтони,у меня не было к нему никаких чувств, но что то не так. Через ещё час мы сели ужинать.а потом приступили к просмотре фильма. Готовила моя сестра.конечно отвратно,но мне не хотелось её расстраивать. Мы все заснули прямо в гостиной,когда я проснулся хотелось сделать приятно им обоим,потому что с моего появления я был только занозой в заднице. поэтому.укрыв их,я пошёл готовить завтрак. Это были блинчики, я доготовил последний и услышал крик Аватара.
А:-ГДЕ ЭТОТ ПЕДОФИЛ,ЧТО ИЗНАСИЛОВАЛ МОЕГО ПАРНЯ?!?!?!?
Т и П:-Чего?
Як:-БЛЯТЬ(рус.)
Я начал убегать от неё и мне даже помог мелкий извращенец. Они успокоили её и вскоре она ушла,я выдохнул с облегчением,но понял что нужно поговорить с Энтони. Я поднялся за рюкзаком и через пару минут ушёл. Всё что мне сейчас нужно, это Энтони. Приняв решение идти к Авани,я не ошибся,он был там. Он стоял со своими вещами перед её домом и кричал не очень хорошие слова.
Як:-Привет...мне неловко что так вышло.
Э:-Забей,она меня бесит. Хочешь прогуляться?
Як:-Да...да,давай- он был даже весёлым.
Весь день мы гуляли по городу и все было хорошо,но в какой-то момент Энтони буд-то подменили,он стал злым и раздражительным.
Як:-Что-то случилось?
Э:-Я расстался со своей девушкой и теперь я гей,из-за тебя. Как думаешь.что случилось?!
Як:-Что прости?
Э:-Не подходи ко мне.- он ушел.
  Сердце закололо, неужели я влюбился в него? Он был забавным и нравился мне,но не настолько же сильно...из глаз потекли слёзы и я тут же пошёл домой,думая о сегодняшнем дне всю дорогу. Я быстро поднялся в комнату и просто сидел не понимая что я опять натворил. В дверь постучала Т/и.
Т:-Могу я зайти?
Як:-Да.
Она зашла и прикрыла дверь. Сев рядом,она приобняла меня.
Т:-Что случилось?
Як:-Я не знаю...я пришёл к нему,а он...будто ничего не было,просто попросил уйти и не приходить больше.
Т:-Такое бывает.
Як:-У меня никого не осталось кроме тебя,Т/и...
Т:-Я всегда рядом и ты можешь положиться на меня.
Як:-Почему родители ненавидят меня? Что я им сделал?
Т:-Я не зжнаю,это не важно. Давай,забудем что они у нас есть? Будем говорить,что они погибли,нам будет легче от этого.
Як:-Хорошо,ты права.-я вытер свои слёзы.
Т:-Могу я рассказать тебе кое-что?
Як:-Да,конечно.
Т:-Я целовалась с Авани куча раз и мы были влюблены друг в друга, в день когда ты появился,мы решили остаться подругами.
П:-Так вот значит как,да? - мы сидели спиной к двери,поэтому не знали что Пэйтон стоит сзади. Мы оба повернулись к нему и Т/и вскочила и пошла к нему.
Т:-Пэй,я всё объясню.
П:-Не нужно.- он ушёл......

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя