🥀8 часть 🥀

10.9K 192 5
                                    

П: Ты говорила, что не можешь заняться этим, когда моя мама дома....мы одни - он прижал меня к двери.
Т: Ты серьёзно увёл меня с занятий из-за этого?! Нет, Пэй. Я собираюсь обратно в школу и ты можешь выбрать, либо со мной, либо без меня.
П: Ты зануда - он отпустил меня и начал подниматься наверх. Я сжала кулачки и тихо сказала кивнув:
Т: Я не зануда! - я побежала к нему и начала обнимать сзади.
П: Ну чего ты - он обнял меня и поцеловал в лоб - ты же собралась в школу.
Т: Я передумала, но ты хочешь чтобы я ушла?

П: Конечно - я ничего не поняла и сделала взгляд недопонимания, он взял меня на руки и понёс в свою комнату - конечно я не хочу чтобы ты куда-то уходила.
   Он положил меня на кровать и навис надо мной, я начала страстно целовать его в губы, он ответил тем же. Не отрываясь от поцелуя он попытался снять с меня свитер, но у него ничего не получилось, поэтому нам все же пришлось оторваться. Он снял с меня свитер, а я с него толстовку, мы вернулись к поцелую. Он гладил мои бёдра и немного приподнимал мою юбку, я гладила его волосы. Я оторвалась от поцелуя.
Т: Ты можешь лечь? - он кивнул и поменял нас местами. Теперь он был снизу. Я целовала его губ и медленно начала спускаться ниже...к его штанам, он начал немного трястись.
Т: Всё хорошо? - он прикусил губы и кивнул. Медленно, но уверенно я начала расстёгивать его штаны, опустила боксёры. Взяв его орган в руки я посмотрела на Пэя, он улыбнулся. Я облизывала его как мороженое, а потом взяла в рот, почти полностью, ему и мне нравилось, я подключила ко всему процессу руку и он начал стонать. Он ещё не кончил, но мы услышали, как хлопнула дверь и кто-то поднимался по лестнице...
Пэй быстро натянул боксёры и залез под одеяло, я спряталась в шкафу. Это была Джоанн.
Д: Что ты тут делаешь?
П: Я не хорошо себя чувствовал и решил уйти пораньше, а ты почему дома?
Д: Мы перенесли занятие. Т/И тоже дома?
П: Нет, почему она должна быть дома?
Д: Не мучай девочку, ты делаешь ей только больно, признайся ей. Я знала её отца очень хорошо и я не хочу чтобы ты расстраивал её ещё больше. Подумай не только о себе - она вышла из комнаты, а я открыла одну дверку шкафа.
Т: Признайся в чём? - я посмотрела на него взглядом, будто мне страшно, он подскочил и сел рядом со мной.

П: Я и правда скрываю от тебя кое-что, но я обязательно расскажу тебе об этом, честно.
Т: Я хочу услышать сейчас, я всё пойму...я-я-я.. - у меня началась истерика, но он успокоил меня поцелуем.
П: Нам нужно подумать о другом сейчас, как вывести тебя на улицу, не сейчас, но ты же должна вернуться из школы - я кивнула и поцеловала его, он вытер мои слёзки. Я одела свитер, а он всю остальную свою одежду. Мы сели на кровать и тихо разговаривали. Пэй посмотрел на время и сказал, что пора выводить меня на улицу. Он взял меня за руку и мы начали тихо спускаться вниз, его мама не увидела нас, но перед тем как выйти из дома она попросила его подойти. Он толкнул меня на улицу, а сам пошёл к Джоанн.
Т: Он толкнул меня?! - я поняла это, стоя на колянях, потому что толкнул он достаточно сильно, что я упала. Пэй вышел и наткнулся на меня.
П: Всё нормально? Почему ты сидишь - он протянул мне руку и поднял.
Т: Ты слишком сильно толкнул меня, но ничего - он посмотрел на твои колени и увидел кровь. Он сразу взял меня на руки и отнёс в машину, взяв платок, он вытер кровь с моих коленей.
П: Мне так жаль, извини.
Т: Всё хорошо.
   Мы поехали в магазин и купили всяких вкусностей, Пэй взял какую-то коробочку, но я не обратила внимания, было даже не интересно. Сев в машину он прилепил мне пластыри на колени, мы улыбнулись и поехали домой. Как только мы зашли в дом вышла Джоанн
Д: Милая, что с твоими коленями? - она обняла меня.
Т: Я упала в школе.
Д: Всё хорошо?
Т: Да, я пойду переоденусь и помогу вам с готовкой - вы улыбнулись, а Пэй в это время разобрал пакеты и куда-то уехал, ничего не сказав.
   Ты переоделась в шорты и толстовку (смотреть в инсте). Спустившись вниз, ты помогла Джоанн с ужином. Был уже вечер, вы с ней накрыли на стол и пошли переодеваться. Я надела чёрное платье с бело-прозрачными рукавами и серебристые dr. Martens.
   Все уже пришли....кроме Пэя, вы ждали его и наконец он приехал. Я поняла, что что-то не так, я думаю все это заметили, но не стали спрашивать. Мы ели и узнавали новое о друг друге, смеялись и шутили, но Пэй всё время молчал и волновался о чём-то. Он торопился, но куда? Как только я доела, Пэй встал.
П: Нам с Т/И нужно уехать...прямо сейчас - он протянул мне руку, я встала и протянула руку в ответ - извините нас.
   Мы сели в машину и быстро поехали. Я видела, что он напряжён и чем-то взволнован.
Т: Всё хорошо? Куда мы торопимся? Если ты решил забрать меня так же, как и со школы, это не лучшая идея.
П: Можешь помолчать? - он сказал это так грубо и холодно. Он тарабанил пальцами по рулю и постоянно вздыхал. Что происходит? Вы подъехали к большому дому, там играла музыка. Я не понимала что происходит.
Т:-Где мы?
П:-На вечеринке
Т:-В этот раз мало того что я не приглашена, я даже не знаю чья это вечеринка Пэйтон вылез из машины, открыл дверь для меня, взял за руку и потянул на себя
П:-Это твоя вечеринка, глупышка-он улыбнулся, я ничего не поняла
  Зайдя в дом, я увидела куча людей которых я знала и не знала. Все хором крикнули "С днем рождения!". Я совсем забыла про свой день рождения, эмоции переполняли меня и я начала плакать. Последнее время я стала эмоциональной, но это не сильно волновало меня. Всё начали обнимать меня и я уже и забыла что плакала. Увидев Авани я подошла к ней, она крепко обняла меняяя и ещё раз поздравила, протянув мне стакан с чем то алкогольным. Мы выпили достаточно алкоголя, что я почти не понимала что я делаю. Я говорила Ноену о Ханне, о том что она его любит он сразу начал смущаться. Я потеряла Пэйтона, где он? Я танцевала и веселились. Глаза закрывались, а тело ныло и хотело лечь, решив закрыть глаза на пять минут, я проснулась на кровати, была ещё ночь и музыка все ещё играла. Я ожидала увидеть рядом Пэя, но рядом не было никого, решив позвонить ему я взяла телефон и увидела пропущенные вызовы. Из моих глаз потекли слезы и я закричала на весь дом. Я решила перезвонить и слышала как кто-то уже бежал по лестнице.

Т:-Алло?
.....
———————————————-
Кто же позвонил Т/И?

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя