Мы спустились в низ, сразу подойдя к столу с алкоголем.
П:-Ты что-то будешь?
Т:-Тут только алкоголь, мне нельзя его.
П:-Почему?
Т:-Из-за...ребенка...я его потеряла, но алкоголь мне пока нельзя.
П:-Понятно....
Было неловко. Я предложила потанцевать, что мы и сделали. Мне нравилось как он двигается и сам он, нравится. Я посмотрела на него, а он на меня. Мы приблизились, я положила свои руки ему на щеки, а он свои мне на талию. Мы поцеловались. Его губки были такими сладкими, мне так нравилось, я так скучала по ним. Мы отстранились друг от друга.
₽Содействие в подборе финансовых услуг/организаций
Раскрыть все карты.П:-Извини...
Т:-Я....я так соскучилась по тебе...-я не выдержала, заплакала и обняла его-ты не любишь меня, но дай хоть несколько минут побыть так близко.
П:-Т/И...мне кажется я действительно влюбился в тебя. - мы посмотрели друг на друга и вновь поцеловались. Я не хотела заканчивать на этом. Я взяла его за футболку и потянула за собой,он понял к чему я клоню. Взяв меня за руку он потащил уже меня в спальню. Мы зашли в одну из комнат, закрылись и начали раздеваться. Прямо так сразу, это было даже неожиданно. Он начал целовать меня и через мгновение я уже лежала под ним. Мы целовал друг друга. Медленно я почувствовала его руку, она спускалась вниз моего живота, вот она уже под моими трусиками. Он вошёл в меня своими пальцами. От чего я застонала. Я не став медлить залезла ему в боксеры рукой. Взяв его орган в руки, я начала делать ему приятно. Мы сдерживали стоны друг друга поцелуями. Через пару минут он вынул свои пальцы и убрал мою руку. Стянув с меня трусики, а с себя боксеры, он поставил меня раком и начал входить в меня. Было приятнее чем обычно. С ним я чувствовала себя в безопасности, но при этом мне было страшно. Мы оба стонали и через несколько минут он вышел из меня, перевернул и кончил на живот. Он вытер мой живот моей же футболкой,но мне было плевать,он лёг рядом.
П:-Я тоже...соскучился по тебе.
Т:-Ты скучал по мне или сексу со мной?
П:-По всему. Я понял что люблю тебя после нашего разговора. Не знаю почему...я влюбился в твои эмоции, в твои глаза, в твою душу. Я хочу быть с тобой.
Т:-Я тоже хочу быть с тобой, но ты сделал мне слишком больно. Я пока не готова к отношениям, извини.
П:-Я все понимаю-он обнял меня-я люблю обнимать и целовать своих друзей, поэтому готовься.
Я улыбнулась, мы залезли под одеяла и обнимались.
Т:-Пойдем вниз.
П:-Хорошо, пошли.
Мы встали и начали одеваться.
Т:-Из-за тебя, моя футболка мокрая)
П:-Извини, она была ближе всего.
Я оделась так же как была одета в начале вечеринки.
П:-Надевай-он протянул мне свою толстовку.-я не хочу что бы тебя кто-то изнасиловал сегодня, помимо меня.
Я взяла его толстовку и надела её. Он взял меня за руку и мы спустились вниз. Я увидела Авани, она стояла с каким то парнем, я решила не отвлекать её. Она выглядела радостной.
П:-Мне не очень нравится тут. Много пьяных подростков. Может домой?
Т:-Да, я уже хочу спать.
Мы сели в его машину и поехали.
П:-Ответь честно. У вас было что-то с Диланом? Я в плане интима.
Т:-Ну....да,один раз.
П:-Хорошо, я понял.
Т:-Хочу тебе напомнить что мы не встречаемся и ты не должен ревновать меня.
Мы приехали домой, я сразу пошла в душ, а после него спать. Я была такой уставшей что отрубилась сразу.
Я проснулась, что-то было не так. Когда я повернулась, увидела...——————————————
Что же она увидела?! 🧐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли