🥀17 часть 🥀

7.8K 156 6
                                    

Д:-Вы местная или приехали в этот город временно? - милая женщина начала гладить мою руку, это пугало меня ещё больше.
Т:-Я приехала сюда на выходные со своим парнем
Д:Хорошо. Я не могу сказать ничего, но скорее всего ты беременна, советую обратиться в больницу через несколько недель. Сейчас я не могу сказать точно.
Руки задрожали, слезы прокатились по щекам, а в голове были фразы сразу избавиться от него. Она заметила что я не рада этой новости.
Д:Не переживай, все будет хорошо, ребёнок будет здоровый и то что тебе 16 не помлияет на него. - слезы прокатились ещё сильнее.-не нужно плакать, стоит радоваться.

Официальные документы Facebook

Т:-Как скоро я смогу сделать аборт?
Д:-Не стоит думать о таком, переговорил со своим молодым человеком и ещё раз все обдумай. Я не могу не сказать тебе через сколько можно его сделать, но я не советую. Ещё две-одну неделю.
Т:-Спасибо-я судорожно встала с кушетки и надела свой свитер, она предложила свою помощь в признании Пэю, но я отказалась. Как только я вышла, он сразу понял что что-то не так.
П:-Все хорошо?
Т:-Да-я натянула улыбку
П:-Что тебе сказали?
Т:-Все нормально, просто ослаб желудок. Сказали через некоторое время обратиться в больницу на повторное обследование.
П:-Нам нужно будет приехать сюда?
Т:-Нет, это не обязательно.
П:-Хорошо, поехали домой.
Вся эта ситуация с ребёнком выбила меня из колеи. Я думала только о ребёнке, даже не заметила как прошла температура. Мы приехали домой, Пэйтон сразу пошёл мыться, а я ушла в самую дальнюю комнату от ванны и позвонила Авани.
Т:-Привет...
А:-Привет, что-то случилось? Какая-то ты грустная.
Т:-Извини что не звонила и что звоню так, не спросив как ты. Просто-я начала плакать
А:-Успокойся, все хорошо. Пэйтон что-то сделал? Я закопаю его руками, если это так
Т:-Нет, Пэйтон ничего не сделал....ну почти-слезы опять потекли-у меня кроме тебя никого нет, я не могу рассказать такое кому то ещё.
А:-Сделай глубокий вздох и выдох. Я пока уйду от Ноена.
Т:-Стоп, Ноен с тобой?
А:-Да, мы встречаемся) - эта новость немного отвлекла меня и я даже начала радоваться.
Т:-Я так рада за вас Авани.
А:-Я тоже, все давай рассказывай.
Т:-Я...беременна-настроение сразу упало,будто и не поднималось.
А:-О боже! Я так за вас рада!! Что сказал Пэй? Я думаю он очень рад.
Т:-Я не говорила ему, сказала что у меня проблемы с желудком и через неделю стоит сделать обследование. Я собираюсь сделать аборт.
А:-ЧТО ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ СДЕЛАТЬ? ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ! Скажи об этом Пэйтону и о говорите все, я уверена что он не позволит этого сделать!
Т:-Я не могу, Авани
А:-Ладно, когда вы вернётесь?
Т:- Во понедельник вечером.
А:-Встретимся в школе, ну или я приду к вам вечером. Подумай пока над тем как это, быть мамой. Это же так классно, он такой маленький, миленький и ваш. Представь как мини Пэйтон бегает по дому)-мы засмеялись
Т:-Хорошо, я подумаю. Пэйтону скажу чуть позже. - я услышала как он вышел из ванной - ладно, мне пора. Пока
А:Пока, зающь- она попыталась сказать слово "заюш" на русском, я посмеялась.
Положив трубку я вышла к Пэйтону, он поцеловал меня и приобнял за талию.
П:-Иди купайся и спать, завтра рано вставать.
Т:-Хорошо-я взяла свою пижаму и пошла в ванную.
Сняв одежду я начала гладить живот, как будто живот уже торчал. Кажется я уже и хотела этого ребёнка, но не на все 100%,помывшись я надела шорты и топ от Nike. Это и была моя пижама. Я пришла к Пэю и мы поцеловались легли спать.
Утром я проснулась от запаха кофе и булочек. Пэй поцеловал меня и я проснулась окончательно. П:-С добрым утром.
Т:-С добрым)
Я привстала, он подал мне кофе и булочку. Я вспомнила что где то слышала что кофеин вреден для беременных.
Т:-Извини, я не хочу кофе.
П:-Почему, ты же его любишь?
Т:-Я просто не хочу его сегодня)
Поев, я пошла в ванную. Краситься  я не стала, просто умылась. Выйдя из комнаты, я начала одеваться. Я надела лосины и толстовку, хотелось одеться комфортно. Пэй был готов.
Т:-Жаль что мы не успели искупаться в бассейне(
П:-Ещё успеем)
Мы поцеловались и сели в машину. Мы ехали в Шарлотт. Пэйтон включил свою музыку и пел её, а я...читала информацию о беременности и как её прекратить...от этого я чувствовала себя ужасно. Всю ночь я представляла нашего ребёнка, думала как мы его назовём, какой он будет и как мы будем проводить время. Я включила инстаграмм и начала записывать истории нас с Пэйтоном. Он часто светил меня в своих видео, историях и вообще везде. Всё были рады за нас, хоть и ревновали. Через пару минут я решила почитать директ,много кто заметил что я расстроенная, но я лишь писала что все хорошо и я просто не выспалась. Мы ехали и разговаривали. Вновь остановились поесть в том же кафе,мы поели и продолжили путь. Я уснула, снилось что-то непонятное, проснулась от поцелуя Пэйтона.
П:Мы приехали, сладкая.
Открыв глаза я увидела наш дом, мы вышли и зашли внутрь. Джоанн что-то делала за компьютером, сначала она не заметила нас, но как только я начала кашлять она побежала и обняла нас. Мы рассказали о нашем путешествие и о том как у нас не получилось сделать все запланированное из-за болезни. Джон куда-то отошла, но быстро вернулась и вручила мне таблетки. Она объяснила сколько и как их пить, я улыбнулась и позвонила Авани. Она сказала что скоро они с Ноеном придут к нам. Я подошла к Пэйтону и обняла его.
Т:-К нам сейчас Авани и Ноен придут) Надеюсь ты не против)
П:-Я не против) - он обнял меня в ответ.
Т:-Ты знал что они встречаются?
П:-Да
Т:-И не сказал мне?
П:-Ну как сказать что я знал, я не знал,но я так и думал что они будут вместе.
В дверь позвонили и мы спустились, это были Авани и Ноен. Мы обнялись с Авани, а Ноен даже не поздоровался со мной и начал разговор с Пэйтоном. Они забили на нас и ушли в комнату к Пэю, а мы пошли в мою. Как только мы зашли в неё, Авани плюхнулась на мою кровать, а я закрыла дверь на замок, что бы нам никто не мешал.

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя