💫8 часть💫

3.8K 102 9
                                    

Мы стояли и молчали на проге дома.
П:-Кажется тут никого нет.
Т:-Как думаешь, мои родители уехали?
П:-Не знаю, но я бы этого хотел...
Т:-Я бы тоже-я пошла на кухню.
П:-Куда ты?
Т:-Хочу перекусить, ты со мной?- он кивнул, а я взяв его за руку, потянула на кухню.
Пэй прижал меня к гарнитуру и начал целовать,но вскоре он оторвался.
П:-Давай поедим и продолжим.-я кивнула.
Мы сделали небольшие сендвичи и пошли к тележку, он включил какой-то сериал и мы смеялись. Мне нравилось проводить с ним время. Я доела и пошла переодеваться на верх. Поиски народа продлились недолго и я надела свой топ и шорты. Интересно, где мои старые вещи? Я спустилась по лестнице.

Т:-Пэй
П:-Да, сладкая - он повернулся ко мне.
Т:-Где мои старые вещи?
П:-Ааааа....-он задумался.
Т:-Ты выкинул их? Если это так, то ничего страшного.
П:-Нет, они в моем шкафу...в коробке. Когда мне было грустно и хотелось обнять тебя, я брал их и рассматривал.
Т:-Я люблю тебя, Пэй.
П:-А я тебя.
Я подошла и села к нему на колени. Прошло не больше пары секунд, как я уже лежала на диване, а он был сверху. Подняв мои руки вверх он держал их, целуя мои губы и нежно спускаясь. Мне было очень приятно. Он оторвался от поцелуя, посмотрел мне в глаза и улыбнулся. Пэй отпустил мои руки и начал проводить своими по моей шее. Он нежно спускался ниже и дойдя до моего топа, он приподнял его. Его нежные губы целовали мою грудь и оставляли на ней засосы. Он немного прикусул её и я издала небольшой стон, от чего Пэйтон усмехнулся. Он не остановился и продолжил спустившись к моему животу. Пэй хотел снять мои шорты но входная дверь открылась и раздался знакомый голос. Я быстро натянул чуть спущенные шорты и топ, в зал прошёл Крис и Джоанн.
Дж:-Я так рада что вы вернулись! - она подошла и обняла нас. Крис подошёл к нам и пожал руку Пэйтону, на что он кивнул. Меня это удивило, потому что Пэйтон и Крис....они же не дружат и ненавидят друг друга.
К:-Я Крис, а ты? - он обратился ко мне.
Т:-Я Т/и, приятно познакомиться.
К:-Мне тоже.
Мы поднялись в комнату.
П:-Не против если я трансляцию проведу?
Т:-Нет, не против...я могу взглянуть на свои вещи?
П:-Да, конечно.
Он начал трансляцию, а я открыла шкаф и вытащила большую коробку. Решив расположиться на кровати, я начала доставать одну вещь за другой. Воспоминания нахлынули на меня и на душе стало приятно. В дверь постучали и в комнату заглянула Джоанн.
Дж:-Т/и, можем поговорить?
Т:-Да. - я вышла вместе с ней из комнаты.
Дж:-Твои родители были злы на тебя и уехали в Россию. Ты можешь жить с нами и я поддержу тебя, но может ты поговоришь с ними?-она обратила внимание на предмет в моих руках. Это была небольшой браслет. - Откуда это у тебя?
Т:-Вы подарили его мне...когда я впервые прилетела сюда. Я была так подавлен смертью родителей, а вы помогли мне. Помню как во время наших отношений с Пэйтоном....мне стало так плохо и вы принесли мне его.
Дж:Что?
Т:-Джоанн, я знаю что в это сложно поверить, но я и есть та самая Т/и. Я не знаю что произошло, но это я. Я помню все что было, про беременность и про то как мы с Пэйтоном уехали жить в другой город из-за Криса. Я даже помню как мы занимались в вашем центре.
Дж:-Этого не может быть....
Т:-Это правда, прошу, поверьте мне. Как бы я ещё нашла ваш номер и адрес? Я помню их наизусть. Больше не было сил жить с родителями, я так скучала по вам и теперь я здесь и не собираюсь назад.
Джоанн была в шоке и не могла понять о чем я.
Т:-Я помню как я помогала вам накрывать на стол и решила переодеться....мы тогда не были вместе с Пэйтоном. Я была наверэу и Крис, он поцеловал меня.
Джоанн открыла дверь в комнату.
Дж:-Что происходит? То что она говорит, это правда она?- Пэйтон вышел к ней, а меня отправил в комнату, я слышала как Джоанн плачет. Пока они говорили, я продолжила трансляцию Пэйтона. Они с Джоанн зашли в комнату.
Дж:-Я так скучала по тебе, милая-она побежала ко мне, обняла и ещё больше заплакала.
Т:-Я тоже! - я подключилась к ней и начала плакать.
Ещё несколько минут мы успокаивали друг друга, говоря что все будет хорошо. Она ушла и сказала что совсем скоро будет готов ужин. Мы с Пэйтоном весь вечер вели трансляцию и бесились. Много людей были рады за Пэйтона, но было так же много тех, кто говорил что это было неправильно. Мы закончили трансляцию, когда Джоанн позвала нас ужинать. Мы сидели за столом в четверо, было тихо.
К:-Так это ты, да?
Дж:-Крис!
Т:-Джоанн рассказала вам?
Дж:-Да, извини.
Т:-Все в норме. Да, это я.
П:Давайте договоримся, об этом будем знать мы в четвёртом, Фейт, её парень и Авани. Я не хочу  что-бы её забрали на опыты.
Мы все согласились. Наш ужин закончился и первым делом я направилась в душ, но все было не так просто....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя