🥀37 часть🥀

5.3K 122 4
                                    

Утро началось с нежных поцелуев в шею. Открыв глаза я увидела нависшего надо мной Пэйтона.
Т:-С добрым утром)
П:-Привет, сладкая.
Он начал целовать меня в губы, сегодня его губы были как-то по особенному сладкие.
Т:-Нужно вставать-сказала я прервав наш поцелуй.
Пока я умывалась Пэй снимал в тик ток. Я завершила утренние процедуры и решила переодеться, надев футболку Пэйтона и шорты, я пошла на кухню. Пэй уже стоял у плиты и патался что-то приготовить. Я подошла к нему и обняла сзади.
П:-Ты уже пришла) Это моя футболка?

Т:-Я просто люблю твои вещи.
Я встала рядом, пытаясь понять что он готовит,но так и не узнав начала делать оладьи. В момент приготовления он помогал мне, мы веселились пачка друг друга. Закончив, мы пошли в душ...вместе. Сегодня мы просто искупались вместе, он даже и не намекал на что-то большее, да и я не хотела.
Мы вышли из ванной и направились будить Бет,но в дверь кто-то позвонил. Я напряглась и Пэйтон это заметил.
П:-Я открою-он направился к двери, а я следом за ним.
На пороге стоял парень на вид ему было лет 17, сначала я спутал его с братом Бет, но вскоре поняла что это не он. (па-парень)
Па:-Здравствуйте, как я понимаю, Бет тут?
Т:-Даа, она ещё спит.
Пэйтон выпустил его в дом, а я пошла за Бет, она явно была взвалнованна его приездом. Через 20 минут сборов мы с ней вышли к парням, они уже во всю познакомились и сидя обсуждали что-то. Бет подала к этому парню и они обнялись.
Т:-Может, мы все вместе позавтракаем?
Па:-Нет, спасибо, мы сделаем это по дороге ко мне домой. Нужно уже выезжать если мы хотив приехать уже завтра.
Было грустно расставаться с ней, мы привыкли друг к другу и я даже начала считать её частью нашей С Пэйтоном семьи. Мы попрощались и проводили их, я знала что всегда могу связаться с ней, потому что у меня был её номер, но все равно мне было грустно и Пэйтон это заметил.
П:-Давай погуляем сегодня вечером.
Т:-Давай-это немного развесилило меня и мы сели завтракать. - Знаешь, Пэй, я скучаю по дому.
П:-По дому в России? Если хочешь, мы можем слетать.
Т:-Нет, по твоему дому. Скучаю по Джоанн, Фэйт, собакам.
П:-Я тоже-он взял меня за руку-я даже немного соскучился по тому попугаю.
Т:-Может вернёмся?
П:-Пока в том доме Крис, нет.
После завтрака мы веселились, бегая друг за другом и щикотя. Мы снимали истории, тик токи и делали фото. Я начала трансляцию, на неё пришло куча русских девушек. Они очень много говорили гадостей обо мне, но Пэй был рядом и я совсем не обращала на них внимания. И вот, наконец наступил вечер, мы начали собираться. Я надела белую футболку, заправленную в телесный джинсы на завышенной талии и чёрные кеды. Я оставила волосы распущенными.Они сделав по бокам небольшие пучки. Мы опять пошли в центр города, он купил нам по моложеному и мило шли, держась за руки. К нам так же подходили люди, это не сильно мешалонагему вечеру. Пэй взял меня на руки и начал кружить было очень романтично, особенно когда мы пошли к небольшому озеру. Было прохладно и он дал мне свою толстовку, вновь мы говорили о будущем. Я заметила как он замёрз, поэтому предложила пойти домой. И вот мы уже идём по центру города что бы дойти домой, как вдруг кто-то хватает меня за руку. Я повернулась и увидела его.....

Это был брат Бет,он сильно сжал мою руку и начал орать на всю улицу,из-за чего на нас смотрели все (брата зовут Джордж)
Дж:-КУДА ТЫ ЕЁ ДЕЛА?ГДЕ ОНА?ВЕРНИ МНЕ ЕЁ!-меня сковал страх,но Пэйтон так же быстро освободил мою руку,как она и оказалась в плену.
П:-Уходи от сюда и не подходи к нам!Мы не знаем тебя!
ДЖ:-ОНА УШЛА С ВАМИ!КУДА ВЫ ЕЁ ОТВЕЛИ!ЭТО МОЯ СЕСТРА!-он толкнул Пэйтона
П:-Если ты не уйдёшь,мы вызовем полицию
Он явно был зол и хотел врезать ему,но все же ушёл.Пэй повернулся ко мне и обнял.

П:-Прости.
Т:-За что ты извиняешься,Пэй?
П:-Он сделал тебе больно.
Т:-Всё хорошо,давай просто пойдём домой.
Взяв меня нежно за руку,мы пошли домой.Я всё ещё боялась,но не стала говорить об этом Пэйтону. Мы пришли домой,я видела как он замерз,поэтому я отправила его в комнату под одеяло,а сама пошла готовить для нас двоих горячий чай.Закончив приготовление чая,я направилась в комнату,Пэй сидел грустным.
Т:-Ты из-за Джорджа расстроился?
Он посмотрел мне прямо в глаза,я видела в них грусть,но он улыбнулся и накинулся на меня,обняв за талию.
П:-Ты даже представить не можешь как я люблю тебя.
Т:-Я тоже люблю тебя,но  у меня в руках горячий чай,я могу обжечь тебя,прошу аккуратней.
Он отпустил меня,а я поставила чай на комод и подошла к нему.Он повалил меня на себя,посмотрел в мои глаза и нежно поцеловал.
Т:-Ты действительно изменился,Пэй.
П:-И как тебе?
Т:-Мне все нравиться-он поцеловал меня
П:-Ну раз тебе все нравиться-он пошло улыбнулся.-ну теперь ты понимаешь что я не тот кем был и точно не брошу тебя и нашего ребенка.
Т:-У нас нет ребенка,Пэй...
П:-Оу,что серьёзно?-я кивнула.-У нас серьёзна все ещё его нет?Ну так давай сделаем.-он улыбнулся.
Т:-Нам 16.Закончи для начала школу.
П:-То есть ты согласна завести ребенка,после окончания школы?
Т:-Нет!Пэй это слишком рано для ребенка.
П:-Ладно,я понял.
Т:-И пообещай,что с этого дня мы предохраняемся.
Он удивленно посмотрел на меня и улыбнулся.
П:-С сегодняшнего?
Т:-Ну да
П:-Так у нас что-то будет?
Я промолчала,но он понял что это было да.Мы просто сели,разговаривали друг с другом и пили свой согревающий чай.Пэйтон рассказывал о своём детстве и своих увлечениях о которых я даже и не слышала.Он так же спрашивал меня о моих родителях,я с удовольствием рассказывала ему о них и о том насколько классными они были,о том что он бы им понравился и как бы они были рады за нас.Было немного грустно от всех этих нахлынувших воспоминаний,но рядом с Пэйтоном...смотря ему в глаза и ощущая его любовь мне становилось лучше.Это было так странно,что из-за одного несчастного случая,я встретила человека с которым была готова остаться до конца своей жизни.
П:-Ты о чем то задумалась?
Т:-Это не важно,Пэй....давай мы сделаем это......

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя