П:-Т/и тут такое дело, я соврал тебе...я подрался с Ноеном.
Т:-Я знаю Пэй.
П:-Он сказал что любит тебя и будет с тобой. Я люблю тебя и не хочу что б ты была с кем-то кроме меня.
Т:-Это не повод избивать людей, я люблю тебя, о это неправильно.
П:-Я не хочу что бы ты общалась с ним.
Т:-Ты не можешь запрещать мне общаться с кем-то.
П:-Я твой парень, извини, но я не хочу что бы ты общалась с ним.
Т:-Ты не можешь запрещать мне,я не твоя собственность.
Всю дорогу мы ехали молча. Зайдя в дом я пошла в свою комнату хлопнув дверью и закрыв её на замок. Я начала плакать, Пэй подошёл к двери.
П:-Сладкая,я...
К Пэйтону подошёл Крис.
К:-Слушай, на счёт того что ты крикнул. Нам стоит поговорить об этом.
П:-Я знаю уже все что нужно, иди от сюда. Мне не до тебя.
К:-Ладно, ладно.
Крис ушёл, а я услышала как Пэйтон сел рядом с дверью.
П:-Ладно, я не прав. Я не могу запрещать тебе общаться с людьми. - я открыла дверь и посмотрела на него.
Т:-Да.
П:-Прости.
Я протянула ему руку и он встал. Держа его за руку я потянула его в спальню. Мы легли на его кровать и просто смотрели на потолок, говоря о разном.
Т:-Я люблю тебя.
П:-А я тебя, хочешь спать?
Т:-Да
Мы уснули сразу. Я вижу сон и это опять больница. Почему мне снится больница? Это из-за Райли? Я не знаю.всю ночь я вертелась и что-то бубнила под нос.
4 утра
П:-Эй,сладкая - Пэй дотронулся до меня.
Т:-Да
П:-Тебе сниться страшный сон!?
Т:-Да, вроде того...
Он обнял меня и тихо произнёс на ушко.
П:-Я рядом, можешь не бояться.
Мы снова уснули и проснулись от голоса Криса.
К:-Ну все, я вхожу.
Он зашёл и за пару секунд Пэй уже был надо мной и целовал в губы. Это произошло так быстро что я ничего не поняла.
К:-Пэй!-он прикрыл глаза
П:-Эта наша комната, мы можем делать тут все что захотим.
К:-Такими темпами она забеременеет.
П:-А тебя это будет раздражать? Если да то мы прямо сейчас это сделаем.
К:-Твоя мама просила разбудить вас, она приготовила завтрак и ждёт всю семью. - он вышел, а мы посмеялись.
Мы сходили в совместный душ, переоделись и спустились завтракать. Джоанн безумно вкусно готовила, поэтому я очень ждала этого завтрака. Мы сели.
Дж:-Мне нужна будет ваша помощь с подготовкой девочек на соревнования.
Т:-Не думаю что от меня будет польза, я не гимнастка.
П:-Я бы не сказал-он пошло улыбнулся.
Дж:-Давайте после завтрака, на тренировку.
Т:-Хорошо.
Мы закончили завтрак и поднялись на верх переодеваться...Я зашла в комнату раньше Пэйтона и услышала звук закрывания двери на замок. Пэй подошёл ко мне сзади и начал обнимать за талию, целуя в шею.
Т:-Нам нужно помочь твоей маме.
П:-Мы успеем, давай.
Т:-Ладно.
Пэй поволил меня на кровать, начав целовать и гладить моё тело. Он начал снимать с меня и с себя одежду,надев защиту он уже хотел войти в меня, но нам помешал Крис. Пэйтон накрыл меня деялом, а сам быстро надев штаны открыл дверь.
П:-Да.
К:-Ты сможешь помочь мне сегодня?
П:-А ты сможешь не мешать мне делать для вас внука? - Крис заглянул в спальню и посмотрел на меня, я слегка помахала ему рукой.-Да ты извращенец, Крис.
К:-Нет, я прлсто
П:-Заткнись, я помогу, но чуть позже.
К:-Спасибо.
Пэй подошёл ко мне.
П:-На чем мы остановились. - он навис надо мной.
Т:-Давай вечером, Крис все испортил.
П:-Я уже готов.
Он начал целовать меня в шею сжимая грудь, сняв с меня одеяла, он аккуратно вошёл в меня, приглущая стон поцелуем. Нам было приятно как никогда, оба мы уже были почти на финише, пока Крис опять не постучал.
К:-Можно зайти?
П:-Да дашь ты мне сегодня кончить или нет!
Крис ушёл, а мы начали смеяться, ещё несколько минут и мы оба лежали вдыхая кислород всеми лёгкими. Я начала одеваться. Я знала что стоит надеть легенсы и топ, что я и сделала. Мы все вместе сели в машину и поехали в студию. Там было много девочек и мальчиков, Пэй мило прыгал и бесился с ними. Мы сделали разминку и начали тренировку, Джоанн просила меня приносить какие-то штуки, которые помогали ей с тренировкой.
Дж:-А сейчас Т/и покажет вам мостик и стойку на рука.
Вроде что-то знакомое, я сделала мости и с мостик встала на руки. Сама не знала что я так могу.
П:-Я же говорил что она гибкая-он опять пошло улыбнулся, а Джоанн слегка толкнула его.
Девочки пробовали повторить подобное и у них получалось. С каждым разом Джоанн все усложняла и усложняла мои задания,но я справлялась. Тренировка закончилась и мы бесились друг с другом. Он уронил меня на пол и повис сверху. На нам смотрели дети. Пэй начал целовать меня в губы, а я упершись в его грудь, оттолкнула его слегка.
Т:-На нас дети смотрят и твоя мама.
П:-Я же тебя не насилую.
Т:-Ты им психику сломаешь и на нас жаловаться будут.
П:-Ладно,ладно-он встал и протянул мне руку, тем самым подняв меня.
Дети начали расходится, а мы поехали домой. Джоанн осталась на студии с девочками которые едут на соревнования.
Т:-Может ты будешь помягче с Крисом?
П:-Я и так мягок, просто мне нравится смущать и злить его.
Т:-А ты можешь без всех этих криков что были вчера и сегодня?
П:-Извини сладкая, но нет.
Мы приехали домой, Крис смотрел телик и присоединились к нему.
К:-Я спрошу прямо...вы уже занимаетесь
П:-Да, если уедешь куда-то то мы сделаем это на твоей кровати или кухне. А если дашь свою машину....
Я просто смеялась, а Крис не понимал шутки это или нет.
П:-Кстати, ты собираешься куда-то уехать?-я положила свою голову на плечо Пэйтона.
Т:-Отстань от него. Извините, Крис.
Мв продолжили смотреть телик. По немного я начала засыпать, поэтому решила разбудить себя.
Т:-Хотите перекусить?
П:-Да.
Т:-Я пойду приготовлю что-то.
Я ушла на кухню, все было нормально пока не позвонил мой телефон....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли