🥀16 часть 🥀

9.4K 177 42
                                    

6:00. Будильник. Утро. Вкусный запах. Ещё не открыв глаза я промямлила:
Т:-Неужели опять, третий раз-из глаз медленно потекли слезы, желания открывать глаза не было, хотелось просто исчезнуть и не видеть вновь своих родителей. Дверь медленно открылась и кто-то сев рядом с моей головой, вытер мне слёзки.
П:-Сладкая, ты чего плачешь?
Открыв глаза я увидела Пэя и поняла что все это был сон. Я накинулась ему на шею, слезы катились так сильно, я так радовалась что это мой Пэй. Который спас меня, который любит меня. Он обнял меня и успокоил сказав что это был просто страшный сон. Я рискнула и рассказала ему об этом сне, о том как встретила маму, о двух неделя реабилитации, о нашей первой встречи, о вечеринке. Я решила рассказать ему все...и о лёгкой влюблённости в Ханну. Он понял меня и погладил по макушке, сказав что сейчас мы вместе и любим друг другу. Мы пошли завтракать, он приготовил блинчики. В доме было уже чисто и людей совсем не было. Поев, я пошла в свою комнату, но столкнулась на входе с Авани, я крепко обняла её и сказала что скучала,она обняла меня в ответ.

Закись азота пищевая Скидка - 10%

   На вечер у меня не было планов, но Пэйтон был слишком подозрительным, он был чем то рад и взволнован. Он плохо это скрывал, был готов все рассказать, но сдерживался. Авани и Ноен ушли домой. Наступил вечер и Пэй сказал что мы едем в другой город. На мой вопрос в какой, он что-то промямлил и быстро перевёл тему.
  Мы собрали свои вещи и надела шорты Nike и полосатый свитер, сев в машину мы поехали. Пэй почти всю  дорогу гладил мою ногу, но при этом не отрывался от дороги. Мы ехали долго и я уснула, проснувшись я не увидела Пэя. Через пару минут он сел в машину и мы поехали дальше,слушая какую-то музыку. Он немного подпевал и мне это нравилось. Мы ехали долго и поэтому остановились в каком-то отеле. Он сразу у пал на кровать.
П:-Я тааак устал. - я аккуратно легла на него и поцеловала его в губы, они всегда такие сладкие. Он поцеловал меня в ответ, мы помылись и легли спать, как я поняла нам ещё долго ехать.
целовал меня в 
щеки,шею,ключицы и губы,целовал так как никогда раньше.Мне это очень нравилось,я открыла глаза и улыбнулась.
П:-С добрым утром,сладкая-он улыбнулся мне в ответ.
Т:-С добрым утром,ты так и не сказал в каком мы городе.Мне действительно интересно.
П:-Я не могу сказать,мы еще не приехали)-он встал с кровати и пошёл в ванную.Я пыталась разбудить себя,но у меня не очень получалась и вскоре я вновь уснула.Открыв глаза я вновь увидела Пэя.
П:-Нам пора собираться и ехать,если мы хотим успеть до вечера)-я встала и направилась в ванную,глаза закрывались и я не заметила как ко мне подошёл Пэй.Он обнял меня за талию и начал целовать шею.Я немного отмахнулась и начала умываться, он ушёл и я услышала как хлопнула дверь от нашего номера.Выйдя из ванны я начала думать что мне надеть,хотелось что-то красивое и впечатляющее.В итоге мой выбор пал на, черную юбку-шорты,зелёную водолазку,чулки выше колен и черные мартенсы.Я оделась и услышала голос Пэя.

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя