🥀30 часть🥀

6.3K 136 11
                                    

Пока Дилан не ударил Пэя. Все не понимали что Происходит. Пэй ударил Дилана, тогда к ним подбежал Джош и попытался их разнять.
Дж:-Что происходит?
Ди:-Ты не можешь так пользоваться ей.
П:-Она не твоя девушка что бы ты так защищал её.
Ди:-Она и не твоя.
Т:-Давайте прекратим это все и просто поедем домой.
Они ещё долго смотрели друг на друга со злостью. Мы все переоделись и сели в машину. Всю дорогу была тишина. Мы отвезти ребят домой и сами сделали так же. Он все ещё не говорил со мной. Дома была Джоанн, она сидела в гостиной, мы пошли к ней. Как обычно попугай назвал Пэя шлюхой и мы посмеялись...все кроме него, он начал ругаться с попугаем, это выглядело забавно. На каждое слово Пэйтона попугай говорил "ты шлюха" от чего он бесился ещё больше. Я пошла в ванную, приняв душ, я ушла в комнату смотреть сериал,но почти все время я просидела в телефоне общаясь с Виллом. В комнату зашёл Пэйтон.

Мобильное приложение ЦУМ!
6+

П:-Что на счёт встречи рассвета? Или ты уже нашла другие планы с Диланом?
Т:-Ты серьёзно? Блин, мы просто друзья.
П:-Ну да
Т:-Мы такие же друзья с ним, как и ты с Райли.
П:-Так вы встречаетесь?
Т:-Что....
П:-Что....
Мы смотрели друг на друга с непониманием.
П:-Я пошутил.
Я кинула в него подушку, на это он просто вышел из комнаты. У меня пропали к нему чувства, ощущала только его как своего брата. Взяв телефон, я начала снимать в тик ток,под видео сразу ответил Дилан. Через несколько минут он позвонил мне.
Ди:-Привет
Т:-Привет, все в порядке? Как ты себя чувствуешь? Он сильно тебя ударил...
Ди:-Не переживай, я хотел позвонить тебя прогуляться.
Т:-Давай, во сколько?
Ди:-Через час сможешь?
Т:-Да.
Я начала собираться. Надела (смотрите в инсте, потому что я не знаю что это) и сделала стрелки. Мне казалось что я уже зависимая от тик тока, но было плевать, поэтому я начала снимать видео. Очень быстро прошёл час и я уже собиралась выходить, но Пэйтон остановил меня.
П:-Куда ты?
Т:-Мы с Диланом решили погулять, но я приду скоро, мы успеем встретить рассвет, не переживай.
Он кивнул, а я вышла из дома. Дилан только подошёл к нашему дому, мы обнялись и пошли гулять по городу. Было очень весело, мы мило общались и рассказывали шутки друг другу.
Ди:-Наверное, тебе больно об этом говорить, но зачем ты порезала себя?
Этот вопрос озадачил меня.
Т:-П-просто...мне было очень больно и я решила что это лучшее решение проблемы. Я хотела рассказать все подробности, но я их не помню, знаю что было больно.
  Мы оба молчали, было неловко.
Ди:-Прости что тогда сказал, что не хочу с тобой общаться.
Я смотрела на него, будто понимаю о чем он. Почему я не помню? Ничего не помню.
Т:-Извини, я немного устала, мы можем пойти домой?
Ди:-Да, конечно.
Он проводил меня до дома, на прощанье мы обнялись. Я поднялась в свою комнату,легла на кровать и уснула....

Я чувствую одну боль Место, где живут истории. Откройте их для себя