Мы оба подскочили от хлопка дверью.
Т:-Яков вернулся.
Мы без лишних слов встали и направились в низ. В гостиной на кресле сидел Яков, он прикрывал свое лицо руками. Я подошла к нему.
Т:-Все в норме? - он посмотрел на меня и убрал руки с лица.
Як:-Да, все супер, я разбудил вас?
Т:-Нет, мы не спали. У вас с Энтони все хорошо?
Як:-Да, он предложил мне встречаться, но я сказал что слишком рано. (рус)
Т:-Ты правильно сделал, нужно пока лучше узнать друг друга, да и ему отойти от Авани. Мы пойдём спать, советую и тебе сделать это.Я взяла Пэйтона за руку и мы ушли в свою комнату. Мы почти сразу уснули и проснулись от будильника, пора в школу. Я сделала утренние процедуры и надела серую футболку, жёлтую юбку и чёрные вансы. Волосы были в хвосте и я была готова к выходу. Сегодня Яков не поехал с нами и мы с Пэйтоном были вдвоём. В машине играла наша любимая музыка и мы подпевали. За все это время мы совсем забыли о том, что у нас есть подписчики, которые ждут видео и фото. Взяв в руки телефон Пэйтона, я сделал пару историй в инстаграмм. Мы подъехали к школе, на нас как обычно все смотрели, но меня это не волновало. Первый урок у меня был с Авани, но на уроке она так и не появилась. За весь школьный день, я так и не встретила её, Пэйтон тоже не видел её. Я написала ей.
Т:-Привет, а почему тебя нет в школе?
А:-Т/и, я уехала в другойгород, извини что не сказала.мы обязательно ещё увидимся) - она ответила мне спустя 10 минут.
Все остальное мои сообщения она игнорировала, поэтому я начала ей на званивать,но не дождавшись ответа, я забила. Мы уже сели в машину и я думала, что мы едем домой, но у Пэйтона были другие планы. Мы ехали в не знакомое мне место, я не понимала где это и наш ли город. Я даже и не заметила, как уснула. Сил почему то не было и мне просто хотелось утонуть в объятиях Пэйтона. Я проснулась от нежного поглаживания Пэйтона.
П:-Просыпайся, сладкая)
Т:-Где мы? - я осмотрелась, этот дом был мне не знаком, как и сама улица.
П:-Сейчас узнаешь.
Он взял меня за руку и мы подошли к самой двери. Пэйтон постучал в дверь и нам открыла Авани, она тут же накинулись на меня с объятьями.
А:-Я уже успела соскучиться.
Т:-Чего.
Я только проснулась и не могла понять что происходит, но то что я увидела её, немного разбудило меня и я вцепилась в неё.
Т:-Авани, ты...ты - я начала смеяться.
Мы прошли в дом.
А:-Я не могла оставаться в Шарлотте, слишком много воспоминаний о нем...
Т:-Если ты считаешь переезд правильным решением и думаешь что тебе станет лучше, то мы поддержим тебя.
Мы ещё долго разговаривали и снимали видео в тик ток, но нам уже было пора ехать. Дорога заняла больше часа. Джоанн и Крис были дома когда мы приехали.
Дж:-Милая, можешь подойти?
Т:-Да, конечно. - я подошла к ней вместе с Пэйтоном.
Дж:-Пэй, выйди.
П:-Почему я не могу остаться?
Дж:-Это наш с Т/и личный разговор.
П:-Ладно. - он вышел и пошёл к Крису. Я не слышала что он ему сказал, но это явно была очередная шутка, от которой Крис взбесился.
Дж:-Не хочу пугать тебя, но это я нашла в ванной, не думаю что это ваше с Пэйтоном. Я думаю, твоему брату нужна помощь.
Она протянула мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую одну боль
RomanceТ/и после потери родителей, в несчастном случае, переезжает в Америку. И так начинается её история любви, ненависти и боли